Автозвук Соревнования 2008 года.

satanch1k
От пользователя Организатор
Скоро придет Ground Zero GZPA 2.20000 SPL. Есть смысл планы поменять !


И будет стоить 100-150 тыщ :-)
0
Поздравления Курмачеву !!!
От пользователя -The satanch1k-
The satanch1k

Женя ! Для соревновательной машины ЕММА есть отдельные условия, можно рассмотреть. А вообще цена будет около 3000 евро.
0
За эту стоимость найдутся конкуренты. Интересно было бы испытать его на деле. А так характеристики очень достойные за эту стоимость.
0
Тавровод
досих пор непойму...
почемубы не использовать место усилк для СПЛ простой сварочный аппарат...
а еще досихпор непонимаю, почему самолеты летают, а крыльями не машут..
:lol:
0
yv88
От пользователя Организатор
Организатор

:hi:
это я приезжал замеряться когда барсуков был и ничего не намеряли.
в субботу на том же аппарате 135.5 по ас во втором замере :-)
0
От пользователя romanspl@ya.ru
За эту стоимость найдутся конкуренты

Если знаешь - скажи.
От пользователя yv88™
это я приезжал

Можно повторить.
0
satanch1k
Ground Zero GZPA 2.20000 SPL

Class - D - monoblock
1 x 16600 WRMS @ 2 Ohm
1 x 9600 WRMS @ 4 Ohm
22.000 WRMS max
0
От пользователя -The satanch1k-
Ground Zero GZPA 2.20000 SPL

Женя, и че - это плохо ?
0
интересно чем его пропитаеш это надо атомную мини электростанцию в багажнике собирать :-D
0
В качестве доп. аккумулятора используем 7 шт. 2-х вольтовых GZ, но ,, весит,, эта затея 1750 уе американских.
0
SQK
От пользователя Организатор
В качестве доп. аккумулятора используем 7 шт. 2-х вольтовых GZ, но ,, весит,, эта затея 1750 уе американских.

Теме UP, мужики......в спячку зимнюю впадать ещё рано!
Кто на http://www.splclub.ru/ бывает, слышали идею провести технический финал...... по давилке на синусах, и оттянутся ещё разок в этом сезоне. Предварительно на 7-8ноября намечается гггдддггУделка :cool:
А из АКБ за большие деньги.......... доступны например Кинетики (в Нижнем Тагиле).
Считаю для таких систем интересно 16вольт строить чтобы снимать ЕЩЁ больше......... и использовать технику по максимуму.
0
satanch1k
От пользователя SQK
Предварительно на 7-8ноября намечается гггдддггУделка


Собереться хорошая СПЛ-тусовка , тех.финал как никак.
0
От пользователя SQK
16вольт

Если выступать в классе Мастер или Зксперт - то можно и 18 ! Мы планируем выступление в Любителях.
0
satanch1k
8 ноября(суббота) 2008 года , Екатеринбург в лице энтузиастов автозвука и по их личной инициативе, (практически все они - участники форума SPLClub)проводитят тех. финал по правилам DbDrag 2008 года , для Уральского региона и всех желающих! Будем рады всем!
Собираемся на Чапаева 7 , в 14:00 , всех ждём и начинаем замеры :-)
Результаты Екатеринбургского финала будут выкладываться онлайн на spl club.
0
yv88
От пользователя -The satanch1k-
по правилам DbDrag 2008 года

нашел только 2005
это че снова саме мелкие сабы - 12шки ?
0
satanch1k
От пользователя yv88™
нашел только 2005
это че снова саме мелкие сабы - 12шки ?


Да Street A , одна двенашка :-)
Правила 2008 года лежат на www. termpro.com на английском языке токо :-)
0
yv88
От пользователя -The satanch1k-
Да Street A , одна двенашка

:weep:
0
satanch1k
От пользователя yv88™


Покупай двенашку и будет тебе счастье :-)
0
SQK
От пользователя yv88™
это че снова саме мелкие сабы - 12шки ?

Приезжай не раздумывая, будут цифры замера, будет почва для мыслей.
Увидишь что 18" это не предел.......... увидишь как 12" трясут авто.
Важно на проводимом мероприятии КОЛИЧЕСТВО давления...... без пристрастный =честный судья=термлаб! Рейтинг России по давлению будет общим ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2008 10:11]
0
MadBoy133
Одно плохо будет снег, холод, и места на Чапаева 7, тока на машин 30, а остальных зевак куда, на деревья иль в мусорные бачки которые рядом стоя :-D , а так идея не плохая, буду по любому, содрогнем Чапая
0
satanch1k
8 ноября(суббота) 2008 года , Екатеринбург в лице энтузиастов автозвука и по их личной инициативе, (практически все они - участники форума SPLClub)проводитят тех. финал по правилам DbDrag 2008 года , для Уральского региона и всех желающих! Будем рады всем!
Собираемся на Чапаева 7 , в 14:00 , всех ждём и начинаем замеры
Результаты Екатеринбургского финала будут выкладываться онлайн на spl club.
0
SQK
--------правила надпоминаю DB-DRAG--------- т.е результаты можно будет сравнивать с МИРОВЫМИ достижениями.....где урал окажется посмотрим 8ноября.
-------------перевод Smoke (С) ------
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:Автомобиль должен самостоятельно заехать в зону замера и выехать из нее.
СТЕНКОЙ считается если оборудование выступает выше нижнего края заднего и (или) боковых стекол.


Дивизион Стрит.

Общие правила:
Все оборудовыание должно располагаться в багажнике и не один компонент не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля (пассажирского салона)
Головное устройство должно быть УСТАНОВЛЕНО в штатное место или место его заменяющее в передней части автомобиля (в торпедо)
Разрешается пользоваться только пультами стандартными ДУ, вывод кнопок с ГУ за пределы авто не допускается.

Стрит А:

1 12" или 2 10" или 3 8"
1 усилитель
1 акум 650 куб дюймов (Оптима 4,2, Стингер 1700) в штатном месте
максимум 2 проводника от усилителя к сабвуферам
конденсатор - не более 1Ф
максимальное напряжение - 14вольт
внешнее ГУ - нет
стенки - нет
заглушенный двигатель
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб
все обшивки и панели должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости
максимальная толщина шумоизоляции 4мм
сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона
если сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться.


Стрит Б:

1 15" или 2 12" или 3 10" или 4 8"
1 усилитель (или 2 мостом)
1 акум 800 куб дюймов (Оптима 5,5, Стингер 2150) в штатном месте
максимум 2 проводника от усилителя к сабвуферам
конденсатор - не более 1Ф
максимальное напряжение - 14вольт
внешнее ГУ - нет
стенки - нет
заглушенный двигатель
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб
все обшивки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости
максимальная толщина шумоизоляции 4мм
сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона
если сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться.


Стрит С:

1 18" или 2 15" или 4 12" или 6 10" или 8 8"
2 усилителя (или 4 мостами)
2 акума 800 куб дюймов (Оптима 5,5, Стингер 2150), один в штатном месте, второй за центральными стойками
максимум 4 проводника от усилителя к сабвуферам
конденсатор - не более 2Ф
максимальное напряжение - 14вольт
внешнее ГУ - нет
стенки - нет
заглушенный двигатель
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб
все обшивки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости
максимальная толщина шумоизоляции 4мм
сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона
если сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться.


Дивизион Стрит Макс.

Оборудование должно располагаться сзади от центральной стойки.
все обшивки спереди от центральной стойки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости
максимальная толщина шумоизоляции 4мм спереди от центральной стойки

1-4 сабвуфера без ограничения калибра.
2 усилителя (или 4 мостом)
1 акум 800 куб дюймов (Оптима 5,5, Стингер 2150) может быть расположен как в штатном месте, так и вне его, но внутри автомобиля.
максимум 4 проводника от усилителя к сабвуферам
конденсатор - не более 1Ф
максимальное напряжение - 14вольт
внешнее ГУ - да
стенки - да
заглушенный двигатель
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

задние сидения могут быть сложены и могут быть удалены из салона, передние сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона
если передние сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться.


Дивизион Супер Стрит.

Общие правила:

Оборудование должно располагаться сзади от центральной стойки.
все обшивки и панели спереди от центральной стойки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости
максимальная толщина шумоизоляции 4мм спереди от центральной стойки
Аккумуляторы могут располагаться вне автомобиля в специальных боксах или стойках, которые должны являться частью автомобиля (не допускается применения отдельно стоящих стоек, ящиков или прицепов) (Кроме класса Супер Стрит Без Стен)


Супер Стрит без стен


1+ сабвуферов без ограничения калибра.
4 усилителя (или 8 мостом)
количество и размер аккумов - не ограничен
максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер)
конденсатор - неограничено
максимальное напряжение - 18вольт
внешнее ГУ - да
стенки - нет
заведенный двигатель - да
генераторов - не более 2-х
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

все сидения могут быть удалены из салона.

Супер Стрит 1-2

1-2 сабвуферов без ограничения калибра.
количество усилителей - не ограничено
количество и размер аккумов - не ограничен
максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер)
конденсатор - неограничено
максимальное напряжение - 18вольт
внешнее ГУ - да
стенки - да
заведенный двигатель - да
генераторов - не более 2-х
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

все сидения могут быть удалены из салона.

Супер Стрит 3-4

3-4 сабвуферов без ограничения калибра.
количество усилителей - не ограничено
количество и размер аккумов - не ограничен
максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер)
конденсатор - неограничено
максимальное напряжение - 18вольт
внешнее ГУ - да
стенки - да
заведенный двигатель - да
генераторов - не более 2-х
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

все сидения могут быть удалены из салона.

Супер Стрит 5+

5+ сабвуферов без ограничения калибра.
количество усилителей - не ограничено
количество и размер аккумов - не ограничен
максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер)
конденсатор - неограничено
максимальное напряжение - 18вольт
внешнее ГУ - да
стенки - да
заведенный двигатель - да
генераторов - не более 2-х
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

все сидения могут быть удалены из салона.

Дивизион Экстрим.

Общие правила:

Аккумуляторы могут располагаться вне автомобиля в специальных боксах или стойках, которые должны являться частью автомобиля (не допускается применения отдельно стоящих стоек, ящиков или прицепов)
Автомобиль должен иметь торпедо, либо заводсткое, либо изготовленное заново. Если торпедо заводское, за его модификация запрещена.
Модификации автомобюиля разрешены повсеместно.
Общие ограничения для класса экстим тут:
http://termpro.com/dbdrag/rules/2008/section3.asp - выкладывать картинки лениво, в принципе и так все ясно.

Экстрим 1

1 сабвуферов без ограничения калибра.
количество усилителей - не ограничено
количество и размер аккумов - не ограничен
максимум 4 проводника на вуфер
конденсатор - неограничено
максимальное напряжение - 18вольт
внешнее ГУ - да
стенки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет стен то перевод в более низкий класс.
заведенный двигатель - да
генераторов - не ограничено
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

все сидения могут быть удалены из салона.

Экстрим 2

2 сабвуферов без ограничения калибра.
количество усилителей - не ограничено
количество и размер аккумов - не ограничен
максимум 4 проводника на вуфер
конденсатор - неограничено
максимальное напряжение - 18вольт
внешнее ГУ - да
стенки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет стен то перевод в более низкий класс.
заведенный двигатель - да
генераторов - не ограничено
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

все сидения могут быть удалены из салона.

Экстрим 3+

3+ сабвуферов без ограничения калибра.
количество усилителей - не ограничено
количество и размер аккумов - не ограничен
максимум 4 проводника на вуфер
конденсатор - неограничено
максимальное напряжение - 18вольт
внешнее ГУ - да
стенки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет стен то перевод в более низкий класс.
заведенный двигатель - да
генераторов - не ограничено
человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб

все сидения могут быть удалены из салона.
------------------конец------------
у кого путаница в классах = определим на месте, но будьте готовы к проверкам :-)
1 / 0
satanch1k
Спасибо Сергей :-)
0
satanch1k
8 ноября(суббота) 2008 года , Екатеринбург в лице энтузиастов автозвука и по их личной инициативе, (практически все они - участники форума SPLClub)проводитят тех. финал по правилам DbDrag 2008 года , для Уральского региона и всех желающих! Будем рады всем!
Собираемся на Чапаева 7 , в 14:00 , всех ждём и начинаем замеры
Результаты Екатеринбургского финала будут выкладываться онлайн на spl club.

p.s: up
0
SQK
Нас ждут анонсы! :exclam: выбираем железо на новый 2009 сезон :vote: ...... сморим в деле. Сабы Re Audio ожидаются от Антона. И вроде бы усилительDD Z2 от Вадима. Если ничего не путаю. :bs:
Так что готовте видеокамеры 8( .......потом на youtube покажем СКОЛЬКО давят на урале ;-) :fotku:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.