Кто-нибудь страдал от рельсов?

Больше скорость-меньше ям....Я всегда прохожу почти любые рельсы на скорости 70-80,тогда просто подвеска отрабатывает и все-ни ударов ни толчков. И за 45 тыс-поменял только одну шаровую,да и ту-для профилактики больше-раз уж залез...
0
Согласен с Maverick! Пару раз пролетал открытые люки и ни фига!
0
Магистр Йода
А я не согласен с Maverick: авто - не самолет, от скорости не взлетит, а любая канава на скорости отдается не вертикальным ударом (как должно быть, для этого и есть стойки, пружины и т.д.), а горизонтальным, и приходится он на черепахи (на зубиле) или на балку (в 10), и в обоих случаях на рамку радиатора и лонжероны. От этого у всех колеса постепенно уходят назад, а на 10 иногда отрывает переднюю опору двигателя. Что лучше каждый решает для себя сам.
0
Инерция большая-на скорости подвеска отрабатывает-т.е. если затянуть амортизаторы до полужесткого положения-они не дают колесу резко опуститься,а удар принимает пружина-нифига не происходит...Сколько раз по Московскому тракту 140 ездил-и ничего...Вот резине-может достаться...
Субъективно-перекресток Сиб Тракт -Базовый,рельсы на сибтракте железнодорожные-едешь 40-удар сильный,едешь 80 и выше-удара нет,просто колеса прощелкивают...Опять же-разговор,как я понял,о невысоких рельсах-так я тоже не понимаю:зачем люди на джипах переезжают их будто на Ламборгини едуть....Еще бесит-когда кто-нибудь думает-"перед рельсами сбросит" и нагло пересекает тебе дорогу....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.