ЗАЗ-110307 "Славута"
М
Мyxa
Кашмар.
http://www.timus.ru/news/news.asp?id=1870
"ЗАО "Нижегородский автосборочный завод" презентовало в Нижнем Новгороде автомобиль ЗАЗ-110307 "Славута", собранный из автокомпонентов ЗАО "АвтоЗАЗ-ДЭУ" (Запорожье). Как сообщает министерство промышленности правительства Нижегородской области, предварительная договоренность об открытии в Нижнем Новгороде завода по сборке автомобиля марки ЗАЗ была достигнута во время встречи с делегацией Запорожской областной государственной администрации в мае 2000г. В процессе переговоров были согласованы основные принципы крупноузловой сборки автомобилей из машинокомплектов, поставляемых из Запорожья, и комплектующих российского производства, поставляемых в Запорожье из Нижнего Новгорода. Бизнес-план проекта предусматривал создание нового предприятия - ЗАО "Нижегородский автосборочный завод", которое было организовано на незадействованных площадях одного из нижегородских предприятий. В конструкции автомобиля предусмотрено использование продукции российских заводов-изготовителей (до 45% от себестоимости автомобиля), за счет чего розничная цена "Славуты" составила 2,5 тыс. долл. С начала реализации проекта ЗАО "Нижегородский автосборочный завод" произвело 10 автомобилей "Славута", в планах предприятия - увеличение объемов производства до 100 автомобилей в месяц к концу первого квартала 2003г. и до 200 автомобилей в месяц к концу 2003г."
Оказываеться ЗАЗ то ещё жив. И машины новые делает, там и фото есть. Напоминает старый вольво. Цена конечно интересная 2500 $. Но не думаю что эта таврия сможет выжить.
http://www.timus.ru/news/news.asp?id=1870
"ЗАО "Нижегородский автосборочный завод" презентовало в Нижнем Новгороде автомобиль ЗАЗ-110307 "Славута", собранный из автокомпонентов ЗАО "АвтоЗАЗ-ДЭУ" (Запорожье). Как сообщает министерство промышленности правительства Нижегородской области, предварительная договоренность об открытии в Нижнем Новгороде завода по сборке автомобиля марки ЗАЗ была достигнута во время встречи с делегацией Запорожской областной государственной администрации в мае 2000г. В процессе переговоров были согласованы основные принципы крупноузловой сборки автомобилей из машинокомплектов, поставляемых из Запорожья, и комплектующих российского производства, поставляемых в Запорожье из Нижнего Новгорода. Бизнес-план проекта предусматривал создание нового предприятия - ЗАО "Нижегородский автосборочный завод", которое было организовано на незадействованных площадях одного из нижегородских предприятий. В конструкции автомобиля предусмотрено использование продукции российских заводов-изготовителей (до 45% от себестоимости автомобиля), за счет чего розничная цена "Славуты" составила 2,5 тыс. долл. С начала реализации проекта ЗАО "Нижегородский автосборочный завод" произвело 10 автомобилей "Славута", в планах предприятия - увеличение объемов производства до 100 автомобилей в месяц к концу первого квартала 2003г. и до 200 автомобилей в месяц к концу 2003г."
Оказываеться ЗАЗ то ещё жив. И машины новые делает, там и фото есть. Напоминает старый вольво. Цена конечно интересная 2500 $. Но не думаю что эта таврия сможет выжить.
S
Sonc
Посмотрим.
Действительно, столь отдаленное расположение завода (Украина) раньше довольно сильно удорожало конструкцию. Дошло до того, что у нас в городе они больше не продаются.
С введением этого завода посмотрим что изменится.
Хех, видели-бы вы "Ладогу" ))
Действительно, столь отдаленное расположение завода (Украина) раньше довольно сильно удорожало конструкцию. Дошло до того, что у нас в городе они больше не продаются.
С введением этого завода посмотрим что изменится.
Хех, видели-бы вы "Ладогу" ))
S
SergereAKa
Гы... десяточный выкидыш... :-)
j
j
Какое убожество..и ладога и славута, ужас, кошмар. Неужели у нас такие бесвкусные дезайнеры. Бл*ядь нету слов.
S
SergereAKa
Гы... а вот это с их сайта
Изящный дизайн, великолепная отделка и комфорт, отличные ходовые качества и безотказные моторы новых автомобилей не только обрели своих поклонников, но и показали, что украинское автомобилестроение поднялось на новый уровень.
http://www.avtozazdaewoo.com/index.php?Lev=b43b033...
Изящный дизайн, великолепная отделка и комфорт, отличные ходовые качества и безотказные моторы новых автомобилей не только обрели своих поклонников, но и показали, что украинское автомобилестроение поднялось на новый уровень.
http://www.avtozazdaewoo.com/index.php?Lev=b43b033...
S
Sergic
Господи, как ублюдочно-то! ФИ, ИМХО!
S
Sonc
Ну народ, а вы что хотели за такую цену?
Для рукастого горожанина подойдёт, я думаю ))
Для рукастого горожанина подойдёт, я думаю ))
М
Мyxa
Странно. Но в запородье ДЭУ выпускает больше разновидностей своих машин. Не понятно почему этим же не занимаються в Узбекинстане, а то штампуют свою нексию уже который год.
М
Магистр Йода™
Так этож Таврия один в один! Как 099 из 09, только хуже.
S
Sonc
Автозаз собирает некоторые модели Дэу: Lanos (1,5 и 1,6) Сенс (Sens)(1,3), Nubira (1,6 и 2,0), Nubira-II (2,0) и Leganza
Ставит новый таврический движок 1,3 л со впрыском, в том чиле и на Ланос
Ставит новый таврический движок 1,3 л со впрыском, в том чиле и на Ланос
Фу, тупой клон/пародия десятки, да ещё и малолитражка, да ещё и сверхуродливая, лет 30 ать назад может быть и котировалась...
да уж, очень страшно, угораздило вот посмотреть перед сном :-(
Полёт дизайнерской мысли просто шокирует! :-)
Больше всего меня удивляют названия. Ну ладно, не могут сделать красивую машину, понимаю, денег надо много на то чтобы разработать что то новое, мафия хочет кушать и т.д. и т.п. Но ПОЧЕМУ они не могут хоть название то придумать приличное??? Ну ведь владелец будет чувствовать унижение только от одного названия этого чуда техники... "славута" это ж додуматься только надо!!! У них как будто с АЗЛК конкурс на самое гадкое название! Уж лучше бы цифрами определяли модель, как делает ВАЗ (кстати от названия "Калина" я тоже не в восторге).
Полёт дизайнерской мысли просто шокирует! :-)
Больше всего меня удивляют названия. Ну ладно, не могут сделать красивую машину, понимаю, денег надо много на то чтобы разработать что то новое, мафия хочет кушать и т.д. и т.п. Но ПОЧЕМУ они не могут хоть название то придумать приличное??? Ну ведь владелец будет чувствовать унижение только от одного названия этого чуда техники... "славута" это ж додуматься только надо!!! У них как будто с АЗЛК конкурс на самое гадкое название! Уж лучше бы цифрами определяли модель, как делает ВАЗ (кстати от названия "Калина" я тоже не в восторге).
В
Василич
Народ, ну что вы набросились на эту Тавриду. Да за такие бабки что вы хотите? Дизайнерские изыски, АВС, подушки безопасности, кондишн? Посмотрите на Рено-симбол. С моей точки зрения-полный урод(в смысле дизайна), как буд-то ей в задницу въехали.
Насчет Таврии: "давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел". У меня Таврия с 83 года. Эксплуатация практически ежедневная. Пробег около 130 тыс. Двигатель разбирал год назад для замены колец и вкладышей. Состояние цилиндров, поршней, коленвала можно сказать отличное, все размеры в пределах допусков. Коробку не открывал еще, работает как новая, ШРУСы родные, даже чехлы не менялись. Проще сказать, что ломалось за 9 лет: передние стойки(2), термостат, трос сцепления(3), глушитель, расширительный бачок, карб. Вроде бы все. Редкая отечественная машина требует так мало ремонта. Семь лет я на ней ездил и горя не знал. Когда стал вопрос о продаже и покупке машины для жены ее ответ был: лучше ездить на 7 летней Таврии, чем на новой Оке.
Короче, если бы можно было купить НОВУЮ эту Таврию-Славуту-Ладогу даже за 3 килобакса, я бы сделал это сегодня не раздумывая.
Для города для женщины - очень хороший вариант.
А с впрысковым движком 1300 она "сделает" любой ТАЗик
Насчет Таврии: "давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел". У меня Таврия с 83 года. Эксплуатация практически ежедневная. Пробег около 130 тыс. Двигатель разбирал год назад для замены колец и вкладышей. Состояние цилиндров, поршней, коленвала можно сказать отличное, все размеры в пределах допусков. Коробку не открывал еще, работает как новая, ШРУСы родные, даже чехлы не менялись. Проще сказать, что ломалось за 9 лет: передние стойки(2), термостат, трос сцепления(3), глушитель, расширительный бачок, карб. Вроде бы все. Редкая отечественная машина требует так мало ремонта. Семь лет я на ней ездил и горя не знал. Когда стал вопрос о продаже и покупке машины для жены ее ответ был: лучше ездить на 7 летней Таврии, чем на новой Оке.
Короче, если бы можно было купить НОВУЮ эту Таврию-Славуту-Ладогу даже за 3 килобакса, я бы сделал это сегодня не раздумывая.
Для города для женщины - очень хороший вариант.
А с впрысковым движком 1300 она "сделает" любой ТАЗик
S
Sonc
Василич
Очепятка: с 93, а не с 83 )) Её выпускают с 87-го ;-)
У меня с 94-го и менятл то-же, кроме бачка и карба, плюс б/насос и сцепуху ))
Очепятка: с 93, а не с 83 )) Её выпускают с 87-го ;-)
У меня с 94-го и менятл то-же, кроме бачка и карба, плюс б/насос и сцепуху ))
В
Василич
Да, извиняюсь, 93 год выпуска. Сцепление и диафрагму б/н я тоже менял, но это обычные плановые замены узлов, выходивших свой ресурс.
S
Sonc
Василич
Не скажи. у б/насоса должен быть ресурс больше
Сорри за офтопик
З.Ы. От Славуты я-бы тоже не отказался ))
Не скажи. у б/насоса должен быть ресурс больше
Сорри за офтопик
З.Ы. От Славуты я-бы тоже не отказался ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.