ЧЕ ЗА ПРИКОЛЮХА??? свист в динамиках....
V
----V.I.P.----
всем доброго времени суток
поставил мафон, все подцепил (динамики, усилители, саб) и получил в придачу к музыке шипение и свист в динамиках......
шум однородный, при регулеровке громкасти на мафоне-громкасть шума (шипения) не меняется, а вот свист в зависимости от оборотов двигателя- чем больше обороты тем сильнее и тоньше свист
посоветовали подвести к мафону + от акума и нормально заземлить... так и сделал, но ни чего не изменилось
АУДИОФИЛЫ И ПРОСТО ЗНАТОКИ-УМЕЛЬЦЫ АКУСТИЧЕСКОГО ДЕЛА, ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ???
заранее всем спасибо!
поставил мафон, все подцепил (динамики, усилители, саб) и получил в придачу к музыке шипение и свист в динамиках......
шум однородный, при регулеровке громкасти на мафоне-громкасть шума (шипения) не меняется, а вот свист в зависимости от оборотов двигателя- чем больше обороты тем сильнее и тоньше свист
посоветовали подвести к мафону + от акума и нормально заземлить... так и сделал, но ни чего не изменилось
АУДИОФИЛЫ И ПРОСТО ЗНАТОКИ-УМЕЛЬЦЫ АКУСТИЧЕСКОГО ДЕЛА, ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ???
заранее всем спасибо!
y
yv88
наводка от геннадия. попробуй с массой разобраться.
усилитель стоит ?
усилитель стоит ?
y
yv88
ну и возможна неисправность геннадия ( как правило в диодном мосте )
y
yv88
если появилось в момент когда магнитолу поменял , остальное не трогал - попробуй массу проверить по всему тракту
V
----V.I.P.----
усилитель стоит ?
усь есть, че с массой можно сделать?
ну и возможна неисправность геннадия ( как
правило в диодном мосте )
че с диодным мостом можно сделать?
как тебе мафон купленный?
y
yv88
как тебе мафон купленный?
не подключал пока. чтото относительно уся менял ?
V
----V.I.P.----
не подключал пока. чтото относительно уся менял ?
все как было так и осталось, кроме головы....
завтра попробую межблочник поменять и питание к мафону особенно "-" подвести потолще, а также кроссоверы перенесу! надеюсб не в генераторе дело, шлишком дорого менять
A
A20C .
Нужно повесить конденсатор 0,33мф 400в между + генератора и массой.
Это избавт от высочачтотных помех. Поидее такой конденсатор должен быть установлен в генераторе, но ведь он мог испортиться...
Это избавт от высочачтотных помех. Поидее такой конденсатор должен быть установлен в генераторе, но ведь он мог испортиться...
V
----V.I.P.----
Это избавт от высочачтотных помех. Поидее такой конденсатор должен быть установлен в генераторе, но ведь он мог испортиться...
завтра с проводами помучаюсь, если не спасет, то этот кондер воткну
H
Harpy
автор..... если реально хочешь решить проблему+то про
сто напиши мне на почту...я те по дешевке решу это у проблему...диагностикой..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 00:26]
сто напиши мне на почту...я те по дешевке решу это у проблему...диагностикой..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 00:26]
y
yv88
сто напиши мне на почту...я те по дешевке решу это у проблему...диагностикой..
y
yv88
"-" подвести потолще,
лучше контакт проверь - может гдето хреновый...
I
IDIАN™
кароче, Склифасофский, слухай здесь:
1. Питалово ВСЕХ компонентов аудиосистемы должно поступать из ОДНОЙ точки, а именно АКБ (масса тоже!)
2. Компоненты (усилки и магнитола) НЕ ДОЛЖНЫ иметь контакта с металлом кузова.
3. Межблоки НЕ ДОЛЖНЫ пролегать вдоль силовой проводки и проходить рядом с "источниками шума" контроллер и т.п. Если это не избежно - пересечение должно быть под прямым углом.
4. Экран межблока ДОЛЖЕН БЫТЬ распаян с одной стороны. Сторона распайки (голова или усь) подбирается эксперементально (у меня распайка со стороны головы - со стороны усилков получил наводки). Экраны ВСЕХ межблоков д.б. распаяны с одной стооны.
5. Если выполнены все условия , но наводки не ушли - поменяй на более толстые провода от минуса акб на кузов и на двигло (если на двигло масса идет с кузова - безжалостно отрывать и пускать массу с АКБ.
Вобщем все должно получится. Развлекайся.
зы: а вообще завывания в зависимости от оборотов - реальная приколюха...турбина йоптать))))
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 12:45]
1. Питалово ВСЕХ компонентов аудиосистемы должно поступать из ОДНОЙ точки, а именно АКБ (масса тоже!)
2. Компоненты (усилки и магнитола) НЕ ДОЛЖНЫ иметь контакта с металлом кузова.
3. Межблоки НЕ ДОЛЖНЫ пролегать вдоль силовой проводки и проходить рядом с "источниками шума" контроллер и т.п. Если это не избежно - пересечение должно быть под прямым углом.
4. Экран межблока ДОЛЖЕН БЫТЬ распаян с одной стороны. Сторона распайки (голова или усь) подбирается эксперементально (у меня распайка со стороны головы - со стороны усилков получил наводки). Экраны ВСЕХ межблоков д.б. распаяны с одной стооны.
5. Если выполнены все условия , но наводки не ушли - поменяй на более толстые провода от минуса акб на кузов и на двигло (если на двигло масса идет с кузова - безжалостно отрывать и пускать массу с АКБ.
Вобщем все должно получится. Развлекайся.
зы: а вообще завывания в зависимости от оборотов - реальная приколюха...турбина йоптать))))
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 12:45]
сто напиши мне на почту...я те по дешевке решу это у проблему...диагностикой..
епт. несе сказать.
I
IDIАN™
Дата: 31 Янв 2008 10:09
его все еще не забанили)))))
y
yv88
IDIAN™
вот дядя дело говорит
s
smel
а по моему просто поставь фильтр из диода и конденсатора, ещё можно дроссель и всё будет ОК
I
IDIАN™
а по моему просто поставь фильтр из диода и конденсатора, ещё можно дроссель и всё будет ОК
не будет
Д
Димидрол
если мафон пионер при установке может коротнул чё и там сразу вылетает фильтр в самом магнетафоне так что отнеси и пусть проверят около 500 руб ремонт
V
----V.I.P.----
ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ СПАСИБО!
не в мафоне дело, проверено! менялса головой с другом-свист у меня остается
турбина йоптать))))
тогда у меня получается порш 911
пойду межблочники перекладывать и массу по серьезней делать... короче "веселья" до вечера
там сразу вылетает фильтр
не в мафоне дело, проверено! менялса головой с другом-свист у меня остается
турбина йоптать))))
тогда у меня получается порш 911
пойду межблочники перекладывать и массу по серьезней делать... короче "веселья" до вечера
I
IDIАN™
начни с того, что питание головы и уся возьми с одной точки...машина какая?
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
а также кроссоверы перенесу
у меня изза этого гудело.
V
----V.I.P.----
начни с того, что питание головы и уся возьми с одной точки...машина какая?
машина porsche boxcter 986
на сегодня был проделан такой фронт работ:
+ и - как усилков, так и головы подведены от акума
провод массы был взят толщиной 5мм(сама жила) на нем 2а усилка и мафон с монитором
все разьемы пропаяны и затянуты
был взят более короткий и толстый межблочник
проложил межблочник в дали от силового провода
заземлил корпус мафона и убедился, что усилок и кузов не соприкосаются
ИТОГ: шипеть вроде стало тише, свист остался
завтра с обеда займус расположением кроссоверов, засуну их куданить поглубже и подальше от эл. приборов!
V
----V.I.P.----
свист может быть из-за неправильной полярности среднечастотников?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.