Машина с автозапуском(ваз 21150i), при - 18 не проворачиваеться каленвал, хочу поменять масло в коробке, кто что может посоветовать. И еще через сколько надо менять масло в движке.
0
&%$#@@1
Нафиг автозапуск то, он все равно масло в коробке не греет, а завестись с "неуставшим" аккумом в мороз с выжатым сцеплением намного, намного проще!

залил себе Eneos GL5 синтетику 75w90 вроде бы. При -20 после того как завелась - сразу можно бросать сцепление - обороты на слух даже не проседают. На передний привод вообще можно обычное моторное заливать, т.е. что льешь в двигатель - то и в коробку можешь залить.

зы: при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится эксплуатация в городе екатеринбурге рекомендована вдвое учащенная смена масла - т.е. каждые 5 тысяч км.
0 / 7
SantaDragon
От пользователя WtD
вдвое учащенная смена масла - т.е. каждые 5 тысяч км.

на классике АвтоВАЗа
и 7.5т. км на ПП того же АвтоВАЗа и многих ино ;-)
0
ldoo
я для того масло в коробке и меняю, что бы была возможность пользоваться автозапуском, а не сидеть в ммашине и не ждать когда масло в коробке разжижиться. А так из дома на кнопку нажал, пришел уже все тепло и сухо.
0
$нег(Гюрza-Zмей)
Я себе года 3 назат тексако синтетику лил, все ок было, а масло меняйте раз в 10 тыс, чаще не надо, и реже тоже ( оптимально) :-)
0
andrey965
Ну и ну! Даже на классике периодичностьь замены масла - 30 тыс., а на ПП по инструкции - 75. Зачем менять в десять раз чаще?????
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя andrey965
по инструкции - 75.

на заборе тоже написано... :-D
От пользователя andrey965
Зачем менять в десять раз чаще?????

чтоб железо целее было... :-)
0
andrey965
Всё равно считаю это извращенством :-)
0
ILРetr
От пользователя Blackston™(Москвичевод-любител...
чтоб железо целее было...

Как это круто - отвезти на свалку полностью рассыпающийся автомобиль с целиком сохранившимися шестернями КПП, но убитыми синхронизаторами. Про внимание котов к первичным половым признакам слышали?
2 / 0
miha-06
в движок лью XADO 5w-50
в коробку ZIC dexron 3 (коробка автомат)
в мосты Spectrol 75w-90
на лето может в двиг тоже ZIC лить начну 10w-40 , хотя ещё надо подумать.
Замена в движке через 5к.км., в коробке обновление на 3-4л. каждые полгода.
Заводился в -30, правда вдогонку со свежим аккумом.
Прошлый год в -25 с другими маслами, всё , финиш.
0
Sonc
От пользователя Blackston™(Москвичевод-любител...
чтоб железо целее было...

Менять в МКПП трансмиссионку каждые 5000 км? 8(
0
Went Away
Масла группы GL5 - только в мосты, т.к. содержат присадки, агрессивные к синхронизаторам коробок. Лучше 80w95 до -26С. 75w90 - далеко за -30С. Для тех, у кого дифференциалы самоблокирующиеся или с повышенным трением (в основном - внедорожники) - 75w140.

Для переднеприводных, с интегрированным в коробку дифференциалом -группа GL4 и GL4+.

ATF заливают как в автоматы, так и в механику. (Даже в карбюраторы - в качестве демпфирующей жидкости в различных системах Stromberg/Pierburg/Zenith/Solex.)
Бывает трех типов - минералка Dexron, полусинтетика Dexron II, синтетика Dexron III и дальше...
Часто, коробки, рассчитанные на Dexron и Dexron II работают хуже на Dexron III (если синхронизаторы не из чугуна, конечно) .

В любом случае - указанная в инструкции к автомобилю группа масла, вернее, её свойства, является частью инженерных расчетов при проектировании. Заливайте то, что рекомендуется заводом. Или более соответствующее климатическим условиям, если они значительно отличаются от расчетных.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.