Сигналка с микровлновиком?
кто подскажет, чо и как? с чем эти датчики едят?
сколько стоят и сложно ли установить?
ну типа, что бы машина начинала попикивать, когда к ней подходишь :-)
хочу машину возле дома оставлять ;-) надоело на стоянку ставить ;-)
ешо варианты обезопасить авто?
КАСКО есть ;-)
сколько стоят и сложно ли установить?
ну типа, что бы машина начинала попикивать, когда к ней подходишь :-)
хочу машину возле дома оставлять ;-) надоело на стоянку ставить ;-)
ешо варианты обезопасить авто?
КАСКО есть ;-)
f
feks
А Вам зачем такое? Этож из за каждого прохожего, из за каждой проехавшей машины к окну бегать? А если рядом кто-то прогревается со спортивной системой выхлопа?
Этож из за каждого прохожего, из за каждой проехавшей машины к окну бегать? А если рядом кто-то прогревается со спортивной системой выхлопа?
ну..... буду ставить туда, где мало кто ходит ;-) да и ночью-то.....
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Датчики такие есть, продаются практически везде, где продают сигналки, цена 10-15 доларов, подключается или к блоку сигнализации если есть разъем для дополнительного датчика или параллельно датчику удара.
Во втором случае иногда пребуется дополнительно развязка диодами или сопротивлениями, это зависит от типа сигналки и датчика, в установочных центрах это знают.
Только геморойная это штука, требует очень тщательной настройки да и то не всегда корректно работает.
Во втором случае иногда пребуется дополнительно развязка диодами или сопротивлениями, это зависит от типа сигналки и датчика, в установочных центрах это знают.
спасибо. а по каким словам искать-то в инете? что бы хоть почитать описалово....?
Только геморойная это
штука, требует очень тщательной настройки да и то не всегда корректно работает.
а сколько установка стоит? или это можно самому осилить?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
это можно самому осилить?
Ну если три - четыре провода не влом прикрутить, то справишся, только у продавцов уточни какой куда, + и - не стутать, а если двухуровневый датчик взять, то там цвета могут быть другие.
А по настройке скажу только, что распологать датчик рекомендуется по геометрическому центру кузова, примерно в районе ручника, а потом долго и мерзко подстраивать чуствительность.
А описалово там и читать нечего, написано куда провода цеплять да и все.
Разве что скажу, что надо брать двухзонный, конечно если у сигналки двухзонный датчик удара.
Разве что скажу, что надо брать двухзонный, конечно если у сигналки двухзонный датчик удара.
стоит "Аллигатор" - х.з. какой... простой, брелок, без обратки - где посомтреть?
Ну
если три - четыре провода не влом прикрутить, то справишся, только у продавцов уточни какой куда, + и - не стутать
ну с этим думаю справлюсь..... №) магнитолу сам легко устанавливаю ;-)
а если двухуровневый датчик взять, то там
цвета могут быть другие.
что значит двухуровневый?
А по настройке скажу только, что распологать датчик рекомендуется по геометрическому центру кузова, примерно в районе ручника, а потом долго и мерзко подстраивать
чуствительность.
чел говорит, что ему ставили под рулевую колонку.....
А описалово там и читать нечего, написано куда провода цеплять да и все.
ну если даже это написано - то думаю, что разбирусь....
вопрос тогда остаётся оснавной - где купить подешевле? и какой? мне главное, что бы людям было неохото снимать колёса с моей машиной ;-) на остальное как бы не очень волнует - тонрофка + КАСКО....
мне главное, что бы людям было неохото снимать колёса с моей машиной на остальное как бы не очень волнует - тонрофка + КАСКО
Чтобы не сняли колеса, нужны хитрые болты и датчик положения. Микроволновый датчик не работает через железо, ослабляет его чувствительность и тонировка. Так что, приблизившись к авто на корточках, можно смело снимать колеса. Датчик положения сработает при поддамкрачивании. Можно микроволновик установить на потолок, тогда будет охватывать зону пониже дверных проемов, но ложняков от прохожих будет больше.
Чтобы не сняли колеса, нужны хитрые болты и датчик положения.
ну хитрыми болтами обзавидусь ;-) а чо за датчик положения? и с чем его идят..... не, ну функйии понятны - интересно чо к чему и как и сколько?
. Так что, приблизившись к авто на корточках, можно смело снимать колеса.
слабо себе такое представляю.....
Можно микроволновик установить на потолок, тогда будет
охватывать зону пониже дверных проемов, но ложняков от прохожих будет больше.
тоже вариант.... а настройками можно добиться? Повторюсь, что прохожие не волнуют - ибо машина будет ставиться там где прохожих мало.... и тем более ночью ;-)
Да нормально эта шняга работает.Главное подобрать место установки. У меня сначала на торпеде за компом стояла и смотрела на заднее стекло. Авто 15шка. Примерно по полметра по периметру салона просматривала. Неудобно только подстраивать было при смене сезона. Сейчас передвинул за ручник под джойстик
управления зеркалами. И настраивать удобней, и зона оптимальней. Про колеса конечно не уверен, но пару раз от выдавливания заднего треугольника спасала.
Бывают конечно и ложные сработки наример в дождь. Но если кто то впритирку паркуется и слышит это вреда не будет. Да и округа в курсе что аппарат не голый а койкакие средства предохранения имеются.
Бывают конечно и ложные сработки наример в дождь. Но если кто то впритирку паркуется и слышит это вреда не будет. Да и округа в курсе что аппарат не голый а койкакие средства предохранения имеются.
Но если кто то впритирку паркуется и слышит это вреда не будет. Да и округа в курсе что аппарат не голый а койкакие средства предохранения имеются.
вот больше всего на это и расчитываю - в основном-то мелюзга лезит :-(
Да нормально эта шняга работает.Главное подобрать место установки.
надо подумать.... у меня нексия....
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Да тут вспомнил, один товарищ советовал датчик устанавливать на крыше вверх ногами возле салонной лампы ( для 9 и 10 семейства ) говорит что хорошо колеса видит и минимум ложных сработок, сам я не пытался так извратится ибо нужды нет. Можете попробывать, вдруг не обманул.
Датчики эти - лажа.
В нормальных офисных сигналках ставят сдвоенные для исключения ложных срабатываний, вот их и надо использовать.
Только нафига?
Датчик положения спасает от снятия колес, модуль стеклоподьеимников от случайно оставленного открытым стекла. Чтоб проникнуть в салон надо будет что-то ломать и сработает датчик удара.
В нормальных офисных сигналках ставят сдвоенные для исключения ложных срабатываний, вот их и надо использовать.
Только нафига?
Датчик положения спасает от снятия колес, модуль стеклоподьеимников от случайно оставленного открытым стекла. Чтоб проникнуть в салон надо будет что-то ломать и сработает датчик удара.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Чтоб проникнуть в салон надо будет что-то ломать и сработает датчик удара.
Да, сразу видно, что с такими вопросами не приходилось связываться, а нарки ломают стекла так, что датчик удара даже не пикнет.
Только нафига?
так-то мы не офисные сигналки обсуждаем :-)
Да
тут вспомнил, один товарищ советовал датчик устанавливать на крыше вверх ногами возле салонной лампы ( для 9 и 10 семейства ) говорит что хорошо колеса видит и минимум ложных сработок, сам я не пытался так извратится ибо нужды нет. Можете попробывать, вдруг не обманул.
с парнем пообщался сегодня (работает с автозвуком) у него стоит возле салонной лампы в девятке.... говорит, что поставил после того, как на двери багажника вырезали резинку - выставили стекло, вытащили динамики, саб и усилок.... теперь, грит, что проблем нет вроде.....
a
autosport
звони-подскажу, кстати где пропал?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.