Чернецкий определил три «болевых» точки в развитии автобизнеса
B
Baшу Maть
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий провел совещание с главами районов по вопросам выполнения мероприятий по развитию автобизнеса в 2007 году. Отрасль признаны в целом успешной, хотя на совещании мэр все-таки выделил три проблемные точки.
Как сообщили АПИ в пресс-службе администрации Екатеринбурга, на совещании был озвучен целый ряд цифр, характеризующих развитие автомобильной отрасли в уральской столице. Так, согласно данным статистики на 1 декабря нынешнего года в городе зарегистрированы 402 тысячи легковых автомобилей, в то время как в 2002 их было 238 тысяч. То есть сегодня на одну тысячу жителей приходится 302 машины. С каждым годом в городе количество автомобилей, которые прослужили менее трех лет, увеличивается. Однако 42% общего парка — это машины «возрастом» свыше семи лет.
Возрастает и количество автосалонов, работающих в городе. Только за 11 месяцев 2007 года в Екатеринбурге построено шесть новых салонов, еще шесть — реконструированы. В целом, по оценке специалистов, 43 предприятия по продаже автомобилей сегодня полностью соответствуют современным требованиям, в 7 предстоит провести реконструкцию. Шла на совещании речь и о предприятиях, оказывающих автоуслуги (автосервисы, автомойки, станции техобслуживания). Всего таких предприятий в городе 409, в прошлом году было 396. Ежегодно они занимаются обновлением оборудования, и в нынешнем году установлено, заменено и внедрено более двух тысяч единиц. Обучение прошло свыше 300 сотрудников и руководителей предприятий.
Магазинов, которые продают в Екатеринбурге автозапчасти, также постепенно возрастает. На данный момент их число составляет 187. Они также совершенствуются, внедряют современные технологии торговли, к примеру, в этом году распространение получили самообслуживание и штриховое кодирование.
Подводя итоги совещания, Аркадий Чернецкий отметил, что екатеринбургский автобизнес в целом — благополучная сфера деятельности. Однако есть и направления, на развитие которых следует обратить особое внимание. Во-первых, это недостаток автомоек. В городе разработана и внедряется программа размещения таких предприятий. Глава города поставил задачу реализовать ее в более сжатые сроки — до 2010 года включительно — и обеспечить нормативные показатели по количеству автомоек. Тоже самое касается станций техобслуживания. Кроме того, мэр поручил специалистам проработать предложения по схеме утилизации старых автомобилей, в том числе и в плане нормативно-правовой базы.
http://www.apiural.ru/econom/?art=38898
Как сообщили АПИ в пресс-службе администрации Екатеринбурга, на совещании был озвучен целый ряд цифр, характеризующих развитие автомобильной отрасли в уральской столице. Так, согласно данным статистики на 1 декабря нынешнего года в городе зарегистрированы 402 тысячи легковых автомобилей, в то время как в 2002 их было 238 тысяч. То есть сегодня на одну тысячу жителей приходится 302 машины. С каждым годом в городе количество автомобилей, которые прослужили менее трех лет, увеличивается. Однако 42% общего парка — это машины «возрастом» свыше семи лет.
Возрастает и количество автосалонов, работающих в городе. Только за 11 месяцев 2007 года в Екатеринбурге построено шесть новых салонов, еще шесть — реконструированы. В целом, по оценке специалистов, 43 предприятия по продаже автомобилей сегодня полностью соответствуют современным требованиям, в 7 предстоит провести реконструкцию. Шла на совещании речь и о предприятиях, оказывающих автоуслуги (автосервисы, автомойки, станции техобслуживания). Всего таких предприятий в городе 409, в прошлом году было 396. Ежегодно они занимаются обновлением оборудования, и в нынешнем году установлено, заменено и внедрено более двух тысяч единиц. Обучение прошло свыше 300 сотрудников и руководителей предприятий.
Магазинов, которые продают в Екатеринбурге автозапчасти, также постепенно возрастает. На данный момент их число составляет 187. Они также совершенствуются, внедряют современные технологии торговли, к примеру, в этом году распространение получили самообслуживание и штриховое кодирование.
Подводя итоги совещания, Аркадий Чернецкий отметил, что екатеринбургский автобизнес в целом — благополучная сфера деятельности. Однако есть и направления, на развитие которых следует обратить особое внимание. Во-первых, это недостаток автомоек. В городе разработана и внедряется программа размещения таких предприятий. Глава города поставил задачу реализовать ее в более сжатые сроки — до 2010 года включительно — и обеспечить нормативные показатели по количеству автомоек. Тоже самое касается станций техобслуживания. Кроме того, мэр поручил специалистам проработать предложения по схеме утилизации старых автомобилей, в том числе и в плане нормативно-правовой базы.
http://www.apiural.ru/econom/?art=38898
C
ChBRR
Во-первых, это недостаток автомоек
Наверное думает, что если машины чаще мыть, то на дорогах будет меньше грязи.
Д
Декодер
с парковками видать проблем нет.....
B
Baшу Maть
с парковками видать проблем нет.....
Уралмашевская шпана успешно ведет свой бизнес...
C
Chapay
Вы не поняли! Счаз какой-нибудь родственник ЧАМа построит сеть моек и вскоре монополизирует рынок, а чАМ будет его клиентами снабжать. Наверное думает, что если машины чаще мыть, то на дорогах будет меньше грязи.
Во-первых, это недостаток автомоек. В городе разработана и внедряется программа размещения таких предприятий. Глава города поставил задачу реализовать ее в более сжатые сроки — до 2010 года включительно — и обеспечить нормативные показатели по
количеству автомоек.
Звиздеж от самого начала до самого конца.
Знакомая купила экологически чистубю (полностью по замкнутому циклу) автомойку.
Cтавить ее ПРОСТО НЕ ДАЮТ!
Требуют обустроить то, се. Обложить гранитом например (СЕРЬЕЗНО!) Но в общем намекают, что так дела не деалются, и работать все равно не дадут. Хоть золотом ее обложи.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Уралмашевская шпана успешно ведет свой бизнес...
стопицот, скоро войны из за места будут
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2018 13:54]
П
Промто
Как сообщили АПИ в пресс-службе администрации Екатеринбурга, на совещании был озвучен целый ряд цифр, характеризующих развитие автомобильной отрасли в уральской столице. Так, согласно данным статистики на 1 декабря нынешнего года в городе зарегистрированы 402 тысячи легковых автомобилей, в то время как в 2002 их было 238 тысяч. То есть сегодня на одну тысячу жителей приходится 302 машины. С каждым годом в городе количество автомобилей, которые прослужили менее трех лет, увеличивается. Однако 42% общего парка — это машины «возрастом» свыше семи лет.
Возрастает и количество автосалонов, работающих в городе. Только за 11 месяцев 2007 года в Екатеринбурге построено шесть новых салонов, еще шесть — реконструированы. В целом, по оценке специалистов, 43 предприятия по продаже автомобилей сегодня полностью соответствуют современным требованиям, в 7 предстоит провести реконструкцию. Шла на совещании речь и о предприятиях, оказывающих автоуслуги (автосервисы, автомойки, станции техобслуживания). Всего таких предприятий в городе 409, в прошлом году было 396. Ежегодно они занимаются обновлением оборудования, и в нынешнем году установлено, заменено и внедрено более двух тысяч единиц. Обучение прошло свыше 300 сотрудников и руководителей предприятий.
Магазинов, которые продают в Екатеринбурге автозапчасти, также постепенно возрастает. На данный момент их число составляет 187. Они также совершенствуются, внедряют современные технологии торговли, к примеру, в этом году распространение получили самообслуживание и штриховое кодирование.
Подводя итоги совещания, Аркадий Чернецкий отметил, что екатеринбургский автобизнес в целом — благополучная сфера деятельности. Однако есть и направления, на развитие которых следует обратить особое внимание. Во-первых, это недостаток автомоек. В городе разработана и внедряется программа размещения таких предприятий. Глава города поставил задачу реализовать ее в более сжатые сроки — до 2010 года включительно — и обеспечить нормативные показатели по количеству автомоек. Тоже самое касается станций техобслуживания. Кроме того, мэр поручил специалистам проработать предложения по схеме утилизации старых автомобилей, в том числе и в плане нормативно-правовой базы.
Не более, чем предвыборный пиар.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.