поведение при заводе холодного двигателя
авто - импреза - японочка
первые пару попыток начинает заводиться и не подняв обороты и до 1000 глохнет
потом пара попыток заканчивается подъемом до 2000 оборотов и снова быстро "вниз" - глохнет
раза с пятого - шестого - уже путем
подскажите - как говорила ведущая - что самое слабое звено?
ну и о грустном - сегодня вообще не завелась
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 21:36]
первые пару попыток начинает заводиться и не подняв обороты и до 1000 глохнет
потом пара попыток заканчивается подъемом до 2000 оборотов и снова быстро "вниз" - глохнет
раза с пятого - шестого - уже путем
подскажите - как говорила ведущая - что самое слабое звено?
ну и о грустном - сегодня вообще не завелась
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 21:36]
п
просто Onegin
Свечи и бензин.
y
yv88
Свечи и бензин.
либо любой из датчиков
это типа нагар со свечей сгоняет?
До Тагила и обратно на хорошей скорости, тогда мож и очистятся. А так крутить нет смысла. Греть мотор ночью надо, что бы утром наверняка завестись.
Н
НСБ
У меня ВАЗ -21102. Простояла на улице в морозы двое суток. Заводили с прикуривателем, ставили другой аккум. Ничего. Пришлось на тросе заводить, около 1,5 км прошли - еле завели. Четыре часа поездил, вроде все нормально. На следующее утро, опять в мороз попробовал - ни в какую, пару раз повертел
аккумулятором - даже не схватывало. Занес аккум. домой, вечером снял свечи, прокалил на газовой плите. Затем поставил аккум., свечи - крутил-крутил- ни в какую. Пробовали на тросе - вообще тишина. Искра есть.
Помогите, подскажите - в чем дело.
Помогите, подскажите - в чем дело.
r
rihter
имхо, с бенз поступает плохо (правда у меня 12, но поменяв сетку в бензонасосе стало все ок)
есть смысл, у меня машин без сего действия утром даже при минус 5 со второй попытки заводится,
с первой схватывает и глохнет. Когда вечером перед заглушкой покручу обороты, утром берет с первой. Причем не на первой уже помогает сие действие.
До Тагила и обратно на хорошей скорости, тогда мож и очистятся. А так крутить нет смысла. Греть мотор ночью надо, что бы утром наверняка завестись.
Т
Тавровод
покручу обороты,
так акума поджаряжается при этом... всегда так делаю зимой...
приехал, открыл дверь (что-бы выстудить салон стекла незапотевали) выключил все потребители, и минуты три на 2000 оборотов погонял... напряжение 14,1 - 14,6вольт в зависимости видимо от температуры реле регулятора
напрядение при старте утром 10,2 -9,9v
O
ObiWan
Было такое же поведение, вылечил чисткой инжектора (жидкостной)...
S
SQK
напрядение при старте утром 10,2 -9,9v
Ого....... просадочка до 10 вольт уже черевата...... неправильной работой ВСЕГО. От датчиков и мозгов, до катушки зажигания.
Проверь АКБ, сколько после ночи напряжение показывает?
Если 12,5в........ считай что АКБ недозаряжен, должно быть на новом 12,7в вроде (полная ёмкость).
При заводке не забываем жать на сцепление...... вы же не хотите сломать стартер..или ТОКИ сумасшедшие иметь..... облегчите ему жизнь.
Ну и ещё..... что такое 300руб? а между тем у меня положительный отзыв от использования УПС батарейки в качестве дополнительной........ при своих скромных 12а.ч...... готова отдать до 180А кратковременно...... (думаю будут не лишними чтобы ПНУТЬ стартер). Гель-хоть в салон под торпедо ставь, только более 15вольт нельзя давать при зарядке.
U
639956
меняйте свечи, мы так 99 4 часа заводили, двиг печкой до того нагрели уже что при включении зажигания вентилятор срабатывал,и не в какую, поменяли свечи(причом купили дешманский трек за 190р в ближайшем ларьке) завелась с полтычка
авто - импреза - японочка
заходите к нам
владельцы популярно расскажут что почем и почему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=959371...
владельцы популярно расскажут что почем и почему
спасибо огромное за приглашение
потом пара попыток заканчивается подъемом до 2000 оборотов и снова быстро "вниз" - глохнет
раза с пятого - шестого - уже путем
но если позволите - по теме собственной
за истекший период поменял свечки и поставил новый аккумулятор
но фигня с падением оборотов по прежнему наблюдается.
меня это не раздражает, но не может это быть предпосылкой для чего то более серьезного?
а может комп. диагностику замутить..?
вечером снял свечи, прокалил на газовой плите
Как то пробовал прокаливать. И попрыгав с бубном и танцами и нулевым результатом на морозе все таки упершись в искру сбегар в киоск и поставил свежий комплект. Завелась с полтыка. С тех пор залитые пусть новые свечи выкидываю. Расходный материал.
п
просто Onegin
При общении с субароводами выяснилось, что у 4х вальных моторов с пуском заметно лучше. С чем связано не знаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.