Зимний подогрев двигателя для классики 07
Г
Григ__
Уважаемые господа,
Я хотел бы поставить на классику подогреватель двигателя (для улучшения условий пуска зимой), двигатель карбюраторный.
Предпочтительнее вариант, который не требует сети 220 В.
Мне подсказали сл. варианты:
1) ПОдогреватель масла, вставляеться в вместо масляного щупа, работает от аккумулятора. Недостаток: малая площадь обогрева
2) Подогреватель тосола, работает от сети 220 В
Недостаток: нужно сеть 220В
3) Импортные подогреватели типа VEBASTO.
Недостаток: довольно дороги, порядка 40 тыс. руб
4) В интернете я нашел еще один вариант
Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)
Работа устройства основана на принципе "теплового аккумулятора".
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Цена около 6 тыс. руб
Вопросы:
- есть ли у кого опыт использования варианта 4), какие впечатления?
- Может кто-то порекомендует другой оптимальный вариант подогревателя, а также автосервис, где его можно установить.
Заранее благодарен
Я хотел бы поставить на классику подогреватель двигателя (для улучшения условий пуска зимой), двигатель карбюраторный.
Предпочтительнее вариант, который не требует сети 220 В.
Мне подсказали сл. варианты:
1) ПОдогреватель масла, вставляеться в вместо масляного щупа, работает от аккумулятора. Недостаток: малая площадь обогрева
2) Подогреватель тосола, работает от сети 220 В
Недостаток: нужно сеть 220В
3) Импортные подогреватели типа VEBASTO.
Недостаток: довольно дороги, порядка 40 тыс. руб
4) В интернете я нашел еще один вариант
Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)
Работа устройства основана на принципе "теплового аккумулятора".
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Цена около 6 тыс. руб
Вопросы:
- есть ли у кого опыт использования варианта 4), какие впечатления?
- Может кто-то порекомендует другой оптимальный вариант подогревателя, а также автосервис, где его можно установить.
Заранее благодарен
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
самый лучший вариант (сам использовал на классике)
- покупаешь аккумулятор: в районе 2.000р
- покупаешь хорошее масло - 1000р
- свечи - 100р
- провода - 200р
- регулируешь карб у ГРАМОТНОГО карбюраторщика - 500р
итого: 4.000 и запуск в любой мороз!!!!
заводился -40 без проблем без всяких прогревов ночных!!!
з.ы.: аккум менял раз в сезон чтоб не париться и не заряжать его..
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2007 16:56]
- покупаешь аккумулятор: в районе 2.000р
- покупаешь хорошее масло - 1000р
- свечи - 100р
- провода - 200р
- регулируешь карб у ГРАМОТНОГО карбюраторщика - 500р
итого: 4.000 и запуск в любой мороз!!!!
заводился -40 без проблем без всяких прогревов ночных!!!
з.ы.: аккум менял раз в сезон чтоб не париться и не заряжать его..
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2007 16:56]
A
Alex Gusman
это все устройство - недостаток, не работает оно нормально
Недостаток: нужно сеть 220В
самый лучший вариант
Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)
при относительно недолгих паузах между поездками, пару дней постоит - толку не будет
U
&%$#@@1
Классика чем хороша по сравнению с теми же Москвичами, Волгами да зубилами - это уверенным пуском. Если система зажигания и питания исправна, конечно же. До -30 на минералке всесезонной запускалась без проблем благодаря контролю состояния аккума и мощному стартеру, который прокручивал застывшее
масло.
А все подогреватели при неисправной системе питания и зажигания - что мертвому припарка, а если они исправны - то зачем подогреватель???
А все подогреватели при неисправной системе питания и зажигания - что мертвому припарка, а если они исправны - то зачем подогреватель???
B
BSN
А все подогреватели при неисправной системе питания и зажигания - что мертвому припарка
Ну почему VEBASTO нагреет тосол до 40 градусов и пусть только попробует не завестись. Только стоит он как машина.
R
[RedLine]
у классики самый неприхотливый к пуску дрыг, главно чтобы работало все пусковое оборудование
Г
Григ__
На мой взгляд подогреватель нужен, даже при исправной системе пуска,
т.к. холодный пуск двигателя уменьшает его ресурс на 200-400 км,
чего не очень хочеться.
И
Инженер-эл
т.к. холодный пуск двигателя уменьшает его ресурс на 200-400 км,
чего не очень хочеться.
Это мелочь, да и инфа старая. Наверняка сейчас масла лучше...
Морозы -30 бывают редко. В прошлом году кажется набыло...
И
Инженер-эл
1) ПОдогреватель масла, вставляеться в вместо масляного щупа, работает от аккумулятора. Недостаток: малая площадь обогрева
Аккумулятора еле хватает на стартер.
Школьный курс физики:
1) сколько нужно энергии, для того что бы нагреть двигатель на пару градусов?
2) сколько нужно энергии, для того что бы нагреть хотя бы аккумулятор, хотя бы на пять градусов.
c
csander
купить пусковик "Терминатор" окупится мигом если на парковку в аренду сдашь))))))))) обычно в виде бывшего сварочника)))
У меня стоял 220 на тосол. Подключался на стоянке. В -40 нагревается за час. Посему оставлял включенной на ночь. Песьня! Утром приходишь а машина теплая! В салоне тепло!
Пару раз особо ''умные'' охранники вырубали ночью, в результате опаздывал на работу.
На работе коллега на Форд Вебасто ставил. Засада в том, что он одноразовый. Т.е. если вы запустили Вебасто, а потом передумали, то на второй раз вам акб не хватит. Домой пешком пойдете.
Пару раз особо ''умные'' охранники вырубали ночью, в результате опаздывал на работу.
На работе коллега на Форд Вебасто ставил. Засада в том, что он одноразовый. Т.е. если вы запустили Вебасто, а потом передумали, то на второй раз вам акб не хватит. Домой пешком пойдете.
M
Milnikow
8 лет ездил на класике: 2101,2105, 2107 лил масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетику, ни разу не было чтобы не завелась в сильные морозы, раз было -37. Главное чтобы акум был в норме.
Бюджетный провереный вариант.термос кипятка на впускной коллектор. Или горячей из под крана немного побольше. Помогает даже когда свечи залиты.
Г
Григ__
2)
Alex Gusman, можешь подсказать, какой лучше купить подогреватель тасола (марку,тип), а также сервис, где его можно установить.
Заранее благодарен
R
R.S.
Сам отъездил на классике 5 лет. Проблем с пуском небыло никогда, хоть -30, хоть -37. Нормальный пуск. Секрет прост, читсый карб, хорошие свечи (менял каждые 10т.км). Сейчас поставил оригинальный NGK, по 170 рублей за штуку. Вообще тема, с полпинка в любой мороз. Хонда у меня, в мороз хуже
заводиться!
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2007 09:32]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2007 09:32]
Не буду оригинален. Классический карбовый двиг с исправнымми системами и отрегулированным карбом пускается до - 30 точно.
Мой опыт:
масло - синтетика 5W40,
зажигание - бесконтактное,
перед зимой менять свечи,
раз в 1-1,5 года проводить ревизию карба и систем двигателя.
У меня ОДА и двиг. ВАЗ., но с БСЗ. Проблем нет. В позапрошлую зиму, когда было -35С, акк носил домой.
Мой опыт:
масло - синтетика 5W40,
зажигание - бесконтактное,
перед зимой менять свечи,
раз в 1-1,5 года проводить ревизию карба и систем двигателя.
У меня ОДА и двиг. ВАЗ., но с БСЗ. Проблем нет. В позапрошлую зиму, когда было -35С, акк носил домой.
a
akula525(газонокосильщик)
Классика чем хороша по сравнению с теми же Москвичами, Волгами да зубилами - это уверенным пуском
от тока не надо промосквичи... да и про остальные, я думаю... от марки мало что зависит, от хозяина много больше...
со своим моськой я максимум батарейку домой носил...
Т
Тавровод
опять все забыли про износ порядка 500 км пробега при каждом холодном запуске ?
Тяжелые условия эксплуатации авто это когда t ниже "0" по цельсию , завод изготовитель рекомендует заменять масло чаще ! а также фильтра и др . Делайте выводы господа кто ездит в при t = -30 ! Почему все только про движок беспокоятца ! ???
А масло в коробке , а стойки или амортизаторы , а смазка подшипников , дифференциала моста (у кого есть ), и многое другое !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.