ваз 21083 на 76 ?
ф
фавн
можно ли переделать на 76 бенз , или оставить на 92 и меньше ездить ?
C
Cлaвa™
и меньше ездить ?
бегать за такси и экономить таким образом
y
yv88
сегодня что день юмора на е1 ?
поставь на стоянку езди на маршрутке,а лучше как посоветовали - бегай за такси - больше сэкономишь
поставь на стоянку езди на маршрутке,а лучше как посоветовали - бегай за такси - больше сэкономишь
И
Инженер-эл
Конечно можно сделать, есть плюсы и минусы. Все подробности можно узнать заехав в сервис, где движки ремонтируют. Можно зайти в несколько и сравнить показания. Заодно выбрать где нормальные механики.
Может лучше на газ перейти? Ещё выгоднее...
Может лучше на газ перейти? Ещё выгоднее...
U
&%$#@@1
Может лучше на газ перейти? Ещё выгоднее...
Переделка ГБЦ выйдет не намного дороже (если карбовая) чем поставить ГБО.
зы: эксплуатация машины - дело затратное, и если встает вопрос затратах на ГСМ, то дешевле будет на такси.
B
BSN
Переделка ГБЦ выйдет не намного дороже (если карбовая) чем поставить ГБО.
ГБО не безопасно. + Газ дорожает с каждым днем, быстрее бензина.
А переделка на 76 бензин для карбюратоных машин дешево обходится. Если при этом необходима капиталка двигателя, вообще бесплатно.
C
Chapay
И это говорит человек, который ГБО на оку воткнул зы: эксплуатация машины - дело затратное, и если встает вопрос затратах на ГСМ, то дешевле будет на такси.
Просто сыкономить человек хочет.
Не правда. ГБО не безопасно
Не факт еще, всё может быть, вы уверены что после выборов бензин не подскочит еще больше чем
недавно? последние разы заправлялся за 9.15, 11.00, 9.50 Правда на разных заправках.
Газ дорожает с каждым днем, быстрее бензина.
B
BSN
Не факт еще
Это какраз факт.
Вот насчет повышения цен на бензин не известно. Вот Соряра точно подорожает. Газ точно подорожает весной.
Дело в том что потребление газа растет, а потребление бензина стоит на месте. При этом вводятся новые мощности по производству бензина.
последние разы заправлялся за 9.15, 11.00, 9.50
Раскажите какой расход газа у вас и какой бензина.
И все встанет на свои места. Мы на работе просчитывали выходит что уже сейчас газ стоит дороже бензина.
Не правда.
Правда. Заправитесь при температуре - 30 гр. А затем поставьте машину в теплый бокс, желательно бокс без вентиляции.
Советую заводить машину дистанционно.
Ахнет так что мало не покажется.
И
Инженер-эл
Советую заводить машину дистанционно.
Ахнет так что мало не покажется.
Че так людей пугать?
Если пахнет газом - то проветри и не заводи и огня не кидай.
Если бензину разлить в гараже, также получится...
н
$нег(Гюрza-Zмей)
можно ли переделать на 76 бенз , или оставить на 92 и меньше ездить ?
Можно поставить еще одну прокладку ГБО, тем самым увеличив камеры сгорания и можно будет ездить на 76ом, но лучше остатся на 92 ом
B
BSN
но лучше остатся на 92 ом
Это зависит от общего состояния двигателя. Если дв. новый, то да, а если старый, то самое главное с экономить.
Если пахнет газом - то
проветри и не заводи и огня не кидай.
Дело в том что пахнуть газом в холода, в такой машине должно.
Если газом не пахнет нужно сваливать по дальше от машины.
Вам может показаться странно но это так. Газ при изменении температуры расширяется или сужается. В газовом баллоне есть клапан выпускающий газ. Соответственно если воспользоваться авто запуском в приведенном мной примере. Взрыв очень вероятен. Печальный опыт уже был.
Ситуаций масса. Взорвать бензобак с бензином же возможно только если он пустой.
U
&%$#@@1
И это говорит человек, который ГБО на оку воткнул
Ну воткнул, и что?
Все просчитано. Окупаемость ГБО при моем пробеге - около 8 месяцев.
Проехать без остановок на дозаправки около 1400 тык бывает дешевле и гораздо безопасней, чем заправляться каждые 700 км.
Мы на работе просчитывали выходит что уже сейчас газ стоит дороже бензина.
Арифметика кривая как ручка патефона. Хотя всех интимных подробностей эксплуатации я не знаю, спорить не буду.
Я когда то давно наоборот ушел с 76 бенза на газ.
На самом деле не так страшен черт....что вы так про газ негативно! ЧТобы создалась необходимое соотношение газа-воздуха для воспламенения надо чтобы газом дико воняло. если тарвит чуть или просто пахнет, то хоть спичку подноси.
В -30 заправляться до полной без отсечки и заезжать тут же в теплый гараж неразумно, но аварийник сравит если всеже достигнет давления 27атм. Разве что специально если насоздавать условий, то в теории можно ))
Раньше всегда хранил в гараже авто с газом и там же заправлялся)) Было время)))
А зачем? 21083 - не самый поганый двигатель, чего его портить? Это же не М-412 (степень сжатия 8,8) и не классика ( степень сжатия 8,5), где поставил 2-ю прокладку, и всё. Степень сжатия 21083 - 9,9. На 76-й надо где-то 7,2. (Пропорционально ухудшение экономичности и динамических характеристик).
95-й бензин - безусловно, ненужная роскошь, но 92 - то - самое то. Или перевести на газ - октановое число 105. Только машину хранить на открытой стоянке.
F
Fantom®
Газ дорожает с каждым днем
+1
К 2010 году выровняют цену на газ с мировыми. Есть такой план.
A
Alex Gusman
можно ли переделать на 76 бенз
можно, пути три:
1:самый дешевый:доп. прокладка (не рекомендую)
2:поколдовать с поршнями и камерой сгорания (будет подороже)
3:серьезная переделка поршней, блока и т.д(дорого, долго, почти никто не делает, но разницы с 92 не будет никакой, ни по мощности . ни по расходу)
в случаях 2 и 3 обратная переделка очень хлопотна
экономия денежных средств при последующей эксплуатации получается довольно хорошей (проверено)
Почему надо на открытой хранить? причины?
Это утопия! Во порвых Газ(пропан-бутан) получается в процессе переработки и по сути попутный (почти бесплатный)продукт, и цена регулируется рынком, Пропан никому не нужен по высокой цене, Газели сразу на 76 возвращаются, а это основной их потребитель.
Метан это отдельная тема и вы про него слышите в политике и новостях, про общемировые повышения и т.д., но и он законодательством дял автомобилей утвержден не выше 50% цены 76-80 бензина!.
Физика не позволит достичь можностных показателей 92 бенза, тогда бы зачем форсировать автомобили? ездили бы порше на 76 бензе, быстро и дешево))
A
Alex Gusman
Физика не позволит достичь можностных показателей 92 бенза, тогда бы зачем форсировать автомобили? ездили бы порше на 76 бензе, быстро и дешево))
тема не про форсировку, а про дешево
Предлагаю положить кирпич под педаль газа. Самая грамотная и бюджетная дефорсировка. Если что можно так же незадорого редефорсировать. И чо мозг напрягать. Обсасывали и не раз.
И
Инженер-эл
Если газом не пахнет нужно сваливать по дальше от машины
Вы ничего не попутали?
Вообще то оттенок запаха может присутствовать долго. Пахнет не газ, а специальная пахучая примесь к нему. При заправке газ всё равно немного прорывается и эта примесь оседает на частях машины. То есть газ улетучился, а запах остался.
Вам может показаться странно но это так. Газ при изменении
температуры расширяется или сужается. В газовом баллоне есть клапан выпускающий газ. Соответственно если воспользоваться авто запуском в приведенном мной примере. Взрыв очень вероятен. Печальный опыт уже был.
Опасная ситуация - если заправиться по полной, а потом нагреть. Это может быть зимой заправиться в мороз, потом поставить в тёплый гараж. или летом заправиться утром, потом нагреть на солнце.
Но газ нельзя заправлять по полной! Это нужно выполнять!
немного не так: если Мультиклапан стоит самый дешевый класса Б и отсечки нет(входит больше 80% от полного обьема), то тогда стоит беспокоиться.
Если с Авариным коапаном и с нормально работающим поплавком то все нормально. Всегда заправляюсь до полного и летом и в жару и в холод.
B
BSN
Арифметика кривая как ручка патефона.
Почему все просто. Энергоёмкость пропана ниже. Мощность ниже. Расход выше.
Всё просто.
То есть газ улетучился, а запах остался.
А вы в курсе что пропан это не водород или кислород. Так просто он не улетучивается.
Кроме того наступает опасное привыкание к запаху газа.
Да и пассажиры волнуются.
Но газ нельзя заправлять по полной!
Это нужно выполнять!
А на сколько расширяется газ? Вопрос именно в разнице температур. Резервный объем может и не спасти.
С
Свят(FC)
по опыту эксплустации М-412
ездил на 76 и на 92
в те времена разницы не получалось, на 92 на трассе даже выгоднее получалось.
расход на 92 был гораздо ниже. Если правильно помню, то 7-7,5 л/100км и 8,5-9 для 92 и 76 соответственно.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2007 14:07]
ездил на 76 и на 92
в те времена разницы не получалось, на 92 на трассе даже выгоднее получалось.
расход на 92 был гораздо ниже. Если правильно помню, то 7-7,5 л/100км и 8,5-9 для 92 и 76 соответственно.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2007 14:07]
C
Chapay
Все просчитано. Окупаемость ГБО при моем пробеге - около 8 месяцев.
если встает вопрос затратах на ГСМ, то дешевле будет на такси.
И все встанет на свои места. Мы на работе просчитывали выходит что уже сейчас газ стоит дороже бензина.
U
&%$#@@1
если встает вопрос затратах на ГСМ, то дешевле будет на такси.
Ну... вообще-то так оно и будет, ибо авто - это не только ГСМ - это страховка, налоги, стоянка, запчасти, техобслуживание. Если все сложить и хорошенько подумать - то вполне вероятно, что на такси будет ездить выгодней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.