Кто ответить, почему так сильно дизель дорожает?

На сколько я понимаю дизель это самое худшее топливо из предлагаемых. Поправьте если не прав, но все же почему так сильно дорожает. Мое мнение из-за того что мы покупаем дизельные внедорожники может по этому вырос спрос?
4 / 3
Aлександр
От пользователя splash_xxx
Мое мнение из-за того что мы покупаем дизельные внедорожники может по этому вырос спрос?

Что такое дизельные внедорожники по сравнению с кол-вом дизельных грузовиков ?
27 / 0
ИМХО: дизель - коммерческое топливо (чаще используется в бизнесе, чем для личного автотранспорта). Соответственно, с него можно больше заработать.

От пользователя splash_xxx
дизель это самое худшее топливо из предлагаемых

В РФ похоже так. На западе дизель считается более экологичным, чем бензин.
10 / 2
Угу, задница полная. Самое дешевое в производстве топливо стоит как 95-й почти. А мы все "сдерживаем" цены на 92-й.
:lol: Скоро мазут по 30 будет стоить.

зы... сам себе бы плюсов наставил... а не дает ... :lol:
20 / 1
А я вот масло для турбодизеля CD по API и где не могу найти...
0
BSN
От пользователя sstudent
А я вот масло для турбодизеля CD по API и где не могу найти...

Мазутом можно. :-) :lol:
0
да мне ваще иной раз жаль водителей грузовиков.это же какой то особый метналитет иметь надо чтоб за раз на четыре-пять тысяч а то и больше заправляться.как подумаешь 200литров по таким ценам так плохо становится.а расход то огромный.душат шоферов гады.
0
ILРetr
От пользователя Stenli
а расход то огромный.душат шоферов гады

А черный дым из выхлопной Вы видели? А это, как минимум, полуторократный перерасход топлива из-за износа копеечного ТНВД. И что интересно - дымом коптят, а ТНВД за недельную экономию менять не спешат. Может стоимость топлива исчезающе мала в их бизнесе?
1 / 0
От пользователя splash_xxx
На сколько я понимаю дизель это самое худшее топливо из предлагаемых.


отнюдь.

От пользователя splash_xxx
но все же почему так сильно дорожа


Лукойл.
Сибнефть.
Вопрос им и иже с ними. Все остальное рассуждения... не имеющие никакой объективности.
0 / 1
просто Onegin
Черный дым это банально сажа, которая не вреднее обычной пыли. А вот СО, которого в выхлопе бензинового двигателя больше в разы, чем от дизельного, не иначе как тихим убийцей не назовешь.
10 / 5
Alex Gusman
От пользователя sstudent
CD по API и где не могу найти...

да и не надо, лей которое дальше по алфавиту
1 / 0
pesto™
От пользователя ILРetr
износа копеечного ТНВД.

грубите немного!!!!!! ТНВД не дешовая деталь! она главная
3 / 0
От пользователя Alex Gusman
лей которое дальше по алфавиту

так и делаю... но производитель рекомендует CD! и только как возможные те, что дальше по алфавиту...
0
От пользователя просто Onegin
Черный дым это банально сажа, которая не вреднее обычной пыли.

Вдохнув немного этого "невредного" дыма, толкая дизельное авто, потом страдал от отравления. Толкая бензиновую ничего не почувствовал (хотя, возможно отравление никак особо не проявляется).
2 / 1
ILРetr
От пользователя просто Onegin
Черный дым это банально сажа, которая не вреднее обычной пыли

Только онкология от этой сажы раз в тысячу чаще происходит.
От пользователя pesto
грубите немного!!!!!! ТНВД не дешовая деталь! она главная

А полуторократныйрасход топлива копейки?
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя splash_xxx
дизель это самое худшее топливо из предлагаемых. Поправьте если не прав, но все же почему так сильно дорожает

всплеск потребности

немцы ща репу чешут - чо делать и как дальше жить


ибо ещё пару лет назад ДТ стоило 1 евро , а бенз нормал95 1.3 евро
но в силу того , что Европа массового уже лет 10 как сделала свой выбор в пользу ДТ с каждым годом эта масса нарастала как снежная лавина
и в этом году ДТ по спросу намного превысил бензинки
все НПЗ начиная от нашего пермского НПЗ и заканчивая скандинавскими - не справляются с объёмами потребления

ну и не секрет , что только за 2007 нефть как сырьё подорожало на 65-70% !!!

для немцев реально шок заправляться по 1.25 - 1.3 евро за литр ДТ , обший показатель пробега на 1 а/м сократился только за последние 2 года на минимум 30-50%
но даже такая статистика не перекрывает сводки с автобанов и магистралей , где регулярные пробки уже вполне обыденное явление , впрочем , как и у нас
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя splash_xxx
На сколько я понимаю дизель это самое худшее топливо из предлагаемых


но самое главное , как пардокс - в России только 5 НПЗ Лукойла делают топливо Евро4 и это именно ДТ

Слава Богу , что один из них Пермский НПЗ и мы имеем счастье заливать ДТ Евро 4 , в отличие от бензиновых собратьев , коим в лучшем случае Евро 2 перепадает
0
Инженер-эл
От пользователя просто Onegin
Черный дым это банально сажа, которая не вреднее обычной пыли. А вот СО, которого в выхлопе бензинового двигателя больше в разы, чем от дизельного, не иначе как тихим убийцей не назовешь.


Что - то не верится, что там чистая сажа. Если топливо сгорает не полностью, то выхлоп идёт с таким букетом... Если легковушки молодеют и улучшаются, и увидеть легковушку с выхлопом редкость, то грузовые дизеля ездят пока не развалятся. Ведь прибыль приносят, а простои и ремонты и улучшения прибыли не приносят.

А СО всего лишь связывает гемоглобин крови. И проблема, когда его много (угар). Раньше врачи на каждый чих кровопускание делали...
0
От пользователя Stenli
огромный.душат шоферов гады.

ну это скорее на клиентах шоферов отражается
0
BSN
Самое вредное топливо это газ, затем бензин самым последним идет дизель.

Дизельное топливо можно делать из растений, получается био дизель. ;-)
2 / 1
BSN
Кстати:
Дизель домашнего приготовления
http://www.hizone.info/index.html?di=200707311
Etruck разработал метод производства био дизеля, теперь любой человек может, если конечно есть на то надобность, не выходя из собственной квартиры производить био топливо в необходимых количествах используя Аппарат по Переработке Растений (Home Processing Plant). На вид сей агрегат напоминает самогонный аппарат.
Аппарат по Переработке Растений использует биологические материалы, такие как растительное масло, для производства устойчивого источника энергии. Преимущества производство био дизеля в домашних условиях кроются прежде всего в постоянстве и устойчивости топливного источника и, что особенно радует, существенная экономия денежных средств.
Произведенное топливо намного меньше загрязняет окружающую среду, вырабатывая до 60% меньше CO2, чем обычный бензин. Однако, с точки зрения безопасности было бы не совсем правильно держать такой мини завод дома, все же топливо, какое бы оно не было, очень огнеопасно. Поэтому Etruck предлагает пройти специальный курс, для того чтоб свести до минимума возможность несчастного случая.


В Англии давно уже ездят на таком.

Биотопливо: "преступление против человечества"?
http://www.hizone.info/index.html?di=200710291
Эксперт из ООН сделал заключение о том, что набирающее обороты использование сельскохозяйственных культур для получения биотоплива, взамен бензина, является преступлением против человечества. Особый докладчик Организации Объединенных Наций, Джин Зиглер (Jean Ziegler), высказал свои опасения по поводу того, что биотопливо может принести больше голода на нашей планете.

Растущее в масштабах производство биотоплив содействовало тому, что цена на некоторые культуры подскочила до рекордных уровней. Высказывания Зиглера, сделанные в центре ООН в Нью-Йорке, имели намерения привлечь внимание к проблеме. Докладчик выразил свое неудовольствие непродуманным шагом – использованием таких культур, как кукуруза или сахар, для производства топлива. Это, по его мнению, является рецептом бедствия.

Биотопливо: "преступление против человечества"?

Это, как он сказал, преступление против человечества – использовать пахотные земли для выращивания культур, которые затем сжигаются как топливо. Зиглер призывает к 5 годичному запрету на такие действия. За это время, как считает Зиглер, технический прогресс позволит использовать отходы сельского производства, такие как стержни кукурузного початка и листки бананов, вместо непосредственно культур, для производства топлива.

Набирающее обороты производство биотоплива было вызвано, от части, желанием найти более безопасные для окружающей среды альтернативы нефти. США также стремиться сократить свою зависимость от нефти, импортируемой из политически нестабильных регионов.

Но эта тенденция сопутствовала резкому возрастанию цен на еду, так как фермеры, в частности в США, переходят с выращивания пшеницы и сои на кукурузу, которая затем преобразуется в этанол.

Зиглер не единственный, кто обеспокоен проблемой. Международный Валютный Фонд на прошлой неделе выказал беспокойство о том, что растущая всемирная зависимость от зерновых культур, как источника топлива, может иметь серьезные последствия для бедных стран.



Да нужно думать о нефте магнатах. Им же нужно детей кормить. :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 11:17]
2 / 0
Раздражитель
От пользователя splash_xxx
Мое мнение из-за того что мы покупаем дизельные внедорожники может по этому вырос спрос?

Из-за спроса. Только внедорожники тут ни при чем. Спрос порождает грузовая техника (сейчас подавляющее большинство грузовиков, даже Газели (типа Валдай), потребляют солярку). Обратите внимание, что 80 бенз практически стоит на месте (потому что старых ЗИЛов и ГАЗов исчезающе мало - некому больше потреблять этот бенз). Не удивлюсь, если придет грань, когда и Пропан станет стоить как бензин.
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя BSN
Самое вредное топливо это газ, затем бензин самым последним идет дизель.


Скорее всего это было справедливо для старых двигателей.

Сейчас, когда контроллёр чётко регулирует рабочую смесь в двигателе, смесь будет оптимальной всегда.



От пользователя BSN
Произведенное топливо намного меньше загрязняет окружающую среду, вырабатывая до 60% меньше CO2, чем обычный бензин.


Интересно, за счёт чего? Вон в сжатом газе тоже углерода мало.


На этиловый спирт всегда посматривали с интересом. Но, видимо у него октановое чило маленькое?
Никто не знает октановое число этилового спирта?

А для дизеля вполне подойдёт, так как дизель в принципе всеядный.
0
BSN
От пользователя AndyK77
Сейчас, когда контроллёр чётко регулирует рабочую смесь в двигателе, смесь будет оптимальной всегда.

Нет. Карбюратор хорошо настроенный меньше ест бензина.
От пользователя AndyK77
На этиловый спирт всегда посматривали с интересом. Но, видимо у него октановое чило маленькое?
Никто не знает октановое число этилового спирта?

Пока этиловый спирт дороже бензина.

От пользователя AndyK77
А для дизеля вполне подойдёт, так как дизель в принципе всеядный.

В дизель нельзя лить бензин.

А вообще вот:
От пользователя BSN
Дизель домашнего приготовления
http://www.hizone.info/index.html?di=200707311
0
Инженер-эл
От пользователя BSN
Нет. Карбюратор хорошо настроенный меньше ест бензина.


Да неужели? Как это ему удаётся?


От пользователя BSN
Пока этиловый спирт дороже бензина.


А водка ещё дороже... Цена на этиловый спирт устанавливается другими факторами...



От пользователя BSN
В дизель нельзя лить бензин.


Это почему? Например двигатель танков так и объявляется "всеядный".
(дизель).

На дизель не действует температура кипения топлива, октановое число топлива...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.