Кто ответить, почему так сильно дизель дорожает?
На сколько я понимаю дизель это самое худшее топливо из предлагаемых. Поправьте если не прав, но все же почему так сильно дорожает. Мое мнение из-за того что мы покупаем дизельные внедорожники может по этому вырос спрос?
A
Aлександр
Мое мнение из-за того что мы покупаем дизельные внедорожники может по этому вырос спрос?
Что такое дизельные внедорожники по сравнению с кол-вом дизельных грузовиков ?
Угу, задница полная. Самое дешевое в производстве топливо стоит как 95-й почти. А мы все "сдерживаем" цены на 92-й.
Скоро мазут по 30 будет стоить.
зы... сам себе бы плюсов наставил... а не дает ...
Скоро мазут по 30 будет стоить.
зы... сам себе бы плюсов наставил... а не дает ...
B
BSN
А я вот масло для турбодизеля CD по API и где не могу найти...
Мазутом можно.
да мне ваще иной раз жаль водителей грузовиков.это же какой то особый метналитет иметь надо чтоб за раз на четыре-пять тысяч а то и больше заправляться.как подумаешь 200литров по таким ценам так плохо становится.а расход то огромный.душат шоферов гады.
I
ILРetr
а расход то огромный.душат шоферов гады
А черный дым из выхлопной Вы видели? А это, как минимум, полуторократный перерасход топлива из-за износа копеечного ТНВД. И что интересно - дымом коптят, а ТНВД за недельную экономию менять не спешат. Может стоимость топлива исчезающе мала в их бизнесе?
На сколько я понимаю дизель это самое худшее топливо из предлагаемых.
отнюдь.
но все же почему так сильно дорожа
Лукойл.
Сибнефть.
Вопрос им и иже с ними. Все остальное рассуждения... не имеющие никакой объективности.
п
просто Onegin
Черный дым это банально сажа, которая не вреднее обычной пыли. А вот СО, которого в выхлопе бензинового двигателя больше в разы, чем от дизельного, не иначе как тихим убийцей не назовешь.
A
Alex Gusman
CD по API и где не могу найти...
да и не надо, лей которое дальше по алфавиту
p
pesto™
износа копеечного ТНВД.
грубите немного!!!!!! ТНВД не дешовая деталь! она главная
лей которое дальше по алфавиту
так и делаю... но производитель рекомендует CD! и только как возможные те, что дальше по алфавиту...
I
ILРetr
Черный дым это банально сажа, которая не вреднее обычной пыли
Только онкология от этой сажы раз в тысячу чаще происходит.
грубите немного!!!!!! ТНВД не дешовая деталь! она
главная
А полуторократныйрасход топлива копейки?
C
Cлaвa™
дизель это самое худшее топливо из предлагаемых. Поправьте если не прав, но все же почему так сильно дорожает
всплеск потребности
немцы ща репу чешут - чо делать и как дальше жить
ибо ещё пару лет назад ДТ стоило 1 евро , а бенз нормал95 1.3 евро
но в силу того , что Европа массового уже лет 10 как сделала свой выбор в пользу ДТ с каждым годом эта масса нарастала как снежная лавина
и в этом году ДТ по спросу намного превысил бензинки
все НПЗ начиная от нашего пермского НПЗ и заканчивая скандинавскими - не справляются с объёмами потребления
ну и не секрет , что только за 2007 нефть как сырьё подорожало на 65-70% !!!
для немцев реально шок заправляться по 1.25 - 1.3 евро за литр ДТ , обший показатель пробега на 1 а/м сократился только за последние 2 года на минимум 30-50%
но даже такая статистика не перекрывает сводки с автобанов и магистралей , где регулярные пробки уже вполне обыденное явление , впрочем , как и у нас
C
Cлaвa™
На сколько я понимаю дизель это самое худшее топливо из предлагаемых
но самое главное , как пардокс - в России только 5 НПЗ Лукойла делают топливо Евро4 и это именно ДТ
Слава Богу , что один из них Пермский НПЗ и мы имеем счастье заливать ДТ Евро 4 , в отличие от бензиновых собратьев , коим в лучшем случае Евро 2 перепадает
И
Инженер-эл
Черный дым это банально сажа, которая не вреднее обычной пыли. А вот СО, которого в выхлопе бензинового двигателя больше в разы, чем от дизельного, не иначе как тихим убийцей не назовешь.
Что - то не верится, что там чистая сажа. Если топливо сгорает не полностью, то выхлоп идёт с таким букетом... Если легковушки молодеют и улучшаются, и увидеть легковушку с выхлопом редкость, то грузовые дизеля ездят пока не развалятся. Ведь прибыль приносят, а простои и ремонты и улучшения прибыли не приносят.
А СО всего лишь связывает гемоглобин крови. И проблема, когда его много (угар). Раньше врачи на каждый чих кровопускание делали...
B
BSN
Самое вредное топливо это газ, затем бензин самым последним идет дизель.
Дизельное топливо можно делать из растений, получается био дизель.
Дизельное топливо можно делать из растений, получается био дизель.
B
BSN
Кстати:
Дизель домашнего приготовления
http://www.hizone.info/index.html?di=200707311
Etruck разработал метод производства био дизеля, теперь любой человек может, если конечно есть на то надобность, не выходя из собственной квартиры производить био топливо в необходимых количествах используя Аппарат по Переработке Растений (Home Processing Plant). На вид сей агрегат напоминает самогонный аппарат.
Аппарат по Переработке Растений использует биологические материалы, такие как растительное масло, для производства устойчивого источника энергии. Преимущества производство био дизеля в домашних условиях кроются прежде всего в постоянстве и устойчивости топливного источника и, что особенно радует, существенная экономия денежных средств.
Произведенное топливо намного меньше загрязняет окружающую среду, вырабатывая до 60% меньше CO2, чем обычный бензин. Однако, с точки зрения безопасности было бы не совсем правильно держать такой мини завод дома, все же топливо, какое бы оно не было, очень огнеопасно. Поэтому Etruck предлагает пройти специальный курс, для того чтоб свести до минимума возможность несчастного случая.
В Англии давно уже ездят на таком.
Биотопливо: "преступление против человечества"?
http://www.hizone.info/index.html?di=200710291
Эксперт из ООН сделал заключение о том, что набирающее обороты использование сельскохозяйственных культур для получения биотоплива, взамен бензина, является преступлением против человечества. Особый докладчик Организации Объединенных Наций, Джин Зиглер (Jean Ziegler), высказал свои опасения по поводу того, что биотопливо может принести больше голода на нашей планете.
Растущее в масштабах производство биотоплив содействовало тому, что цена на некоторые культуры подскочила до рекордных уровней. Высказывания Зиглера, сделанные в центре ООН в Нью-Йорке, имели намерения привлечь внимание к проблеме. Докладчик выразил свое неудовольствие непродуманным шагом – использованием таких культур, как кукуруза или сахар, для производства топлива. Это, по его мнению, является рецептом бедствия.
Биотопливо: "преступление против человечества"?
Это, как он сказал, преступление против человечества – использовать пахотные земли для выращивания культур, которые затем сжигаются как топливо. Зиглер призывает к 5 годичному запрету на такие действия. За это время, как считает Зиглер, технический прогресс позволит использовать отходы сельского производства, такие как стержни кукурузного початка и листки бананов, вместо непосредственно культур, для производства топлива.
Набирающее обороты производство биотоплива было вызвано, от части, желанием найти более безопасные для окружающей среды альтернативы нефти. США также стремиться сократить свою зависимость от нефти, импортируемой из политически нестабильных регионов.
Но эта тенденция сопутствовала резкому возрастанию цен на еду, так как фермеры, в частности в США, переходят с выращивания пшеницы и сои на кукурузу, которая затем преобразуется в этанол.
Зиглер не единственный, кто обеспокоен проблемой. Международный Валютный Фонд на прошлой неделе выказал беспокойство о том, что растущая всемирная зависимость от зерновых культур, как источника топлива, может иметь серьезные последствия для бедных стран.
Да нужно думать о нефте магнатах. Им же нужно детей кормить.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 11:17]
Дизель домашнего приготовления
http://www.hizone.info/index.html?di=200707311
Etruck разработал метод производства био дизеля, теперь любой человек может, если конечно есть на то надобность, не выходя из собственной квартиры производить био топливо в необходимых количествах используя Аппарат по Переработке Растений (Home Processing Plant). На вид сей агрегат напоминает самогонный аппарат.
Аппарат по Переработке Растений использует биологические материалы, такие как растительное масло, для производства устойчивого источника энергии. Преимущества производство био дизеля в домашних условиях кроются прежде всего в постоянстве и устойчивости топливного источника и, что особенно радует, существенная экономия денежных средств.
Произведенное топливо намного меньше загрязняет окружающую среду, вырабатывая до 60% меньше CO2, чем обычный бензин. Однако, с точки зрения безопасности было бы не совсем правильно держать такой мини завод дома, все же топливо, какое бы оно не было, очень огнеопасно. Поэтому Etruck предлагает пройти специальный курс, для того чтоб свести до минимума возможность несчастного случая.
В Англии давно уже ездят на таком.
Биотопливо: "преступление против человечества"?
http://www.hizone.info/index.html?di=200710291
Эксперт из ООН сделал заключение о том, что набирающее обороты использование сельскохозяйственных культур для получения биотоплива, взамен бензина, является преступлением против человечества. Особый докладчик Организации Объединенных Наций, Джин Зиглер (Jean Ziegler), высказал свои опасения по поводу того, что биотопливо может принести больше голода на нашей планете.
Растущее в масштабах производство биотоплив содействовало тому, что цена на некоторые культуры подскочила до рекордных уровней. Высказывания Зиглера, сделанные в центре ООН в Нью-Йорке, имели намерения привлечь внимание к проблеме. Докладчик выразил свое неудовольствие непродуманным шагом – использованием таких культур, как кукуруза или сахар, для производства топлива. Это, по его мнению, является рецептом бедствия.
Биотопливо: "преступление против человечества"?
Это, как он сказал, преступление против человечества – использовать пахотные земли для выращивания культур, которые затем сжигаются как топливо. Зиглер призывает к 5 годичному запрету на такие действия. За это время, как считает Зиглер, технический прогресс позволит использовать отходы сельского производства, такие как стержни кукурузного початка и листки бананов, вместо непосредственно культур, для производства топлива.
Набирающее обороты производство биотоплива было вызвано, от части, желанием найти более безопасные для окружающей среды альтернативы нефти. США также стремиться сократить свою зависимость от нефти, импортируемой из политически нестабильных регионов.
Но эта тенденция сопутствовала резкому возрастанию цен на еду, так как фермеры, в частности в США, переходят с выращивания пшеницы и сои на кукурузу, которая затем преобразуется в этанол.
Зиглер не единственный, кто обеспокоен проблемой. Международный Валютный Фонд на прошлой неделе выказал беспокойство о том, что растущая всемирная зависимость от зерновых культур, как источника топлива, может иметь серьезные последствия для бедных стран.
Да нужно думать о нефте магнатах. Им же нужно детей кормить.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 11:17]
Р
Раздражитель
Мое мнение из-за того что мы покупаем дизельные внедорожники может по этому вырос спрос?
Из-за спроса. Только внедорожники тут ни при чем. Спрос порождает грузовая техника (сейчас подавляющее большинство грузовиков, даже Газели (типа Валдай), потребляют солярку). Обратите внимание, что 80 бенз практически стоит на месте (потому что старых ЗИЛов и ГАЗов исчезающе мало - некому больше потреблять этот бенз). Не удивлюсь, если придет грань, когда и Пропан станет стоить как бензин.
И
Инженер-эл
Самое вредное топливо это газ, затем бензин самым последним идет дизель.
Скорее всего это было справедливо для старых двигателей.
Сейчас, когда контроллёр чётко регулирует рабочую смесь в двигателе, смесь будет оптимальной всегда.
Произведенное топливо намного меньше загрязняет окружающую среду, вырабатывая до 60% меньше CO2, чем обычный бензин.
Интересно, за счёт чего? Вон в сжатом газе тоже углерода мало.
На этиловый спирт всегда посматривали с интересом. Но, видимо у него октановое чило маленькое?
Никто не знает октановое число этилового спирта?
А для дизеля вполне подойдёт, так как дизель в принципе всеядный.
B
BSN
Нет. Карбюратор хорошо настроенный меньше ест бензина.
Никто не знает октановое число этилового спирта?
Пока этиловый спирт дороже бензина.
А для дизеля вполне подойдёт,
так как дизель в принципе всеядный.
В дизель нельзя лить бензин.
А вообще вот:
Дизель домашнего приготовления
И
Инженер-эл
Нет. Карбюратор хорошо настроенный меньше ест бензина.
Да неужели? Как это ему удаётся?
Пока этиловый спирт дороже бензина.
А водка ещё дороже... Цена на этиловый спирт устанавливается другими факторами...
В дизель нельзя лить бензин.
Это почему? Например двигатель танков так и объявляется "всеядный".
(дизель).
На дизель не действует температура кипения топлива, октановое число топлива...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.