Может ли конденсатор высосать акум за выходные?
S
SС+
машина (2112) стояла на стоянке все выходные, утром в понедельник аккумулятор был разряжен, даже сигналка кое как двери смогла открыть, тачка ессесно не завелась. кондер Adagio 1,0F был зачем то включен и показывал скачущее напряжение 9,5-9,3... хотя по идее усилок выключен, нафиг вот ему заряжаться
надо было?
или все же это не из за кондера?
или все же это не из за кондера?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Странный кондер, мой при питании меньше 13 вообще индикацию не включает.
S
SharkX
был зачем то включен и показывал скачущее напряжение 9,5-9,3
Вольтметр на нём показывает напряжение, если в системе есть изменения показаний.
В дежурном режиме он не показывает.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
если в системе есть изменения показаний.
У меня стингер, так ему пофиг на изменения, если двигатель не заведен и питание ниже 13 вольт, то индикация не включается, что хош включай.
А еслю всю ночь индикация работала то посадит запросто, да еще проверь кнопки стеклоподъемников может запала какая нибудь, если конечно они помимо зажигания включены.
Т
Тавровод
так поди REM провод к нему на плюс постоянный подключили вот он и зарежается постоянно ....
книжку по нему почитай внимательней...
книжку по нему почитай внимательней...
S
SС+
подключали в сервисе, провод напрямую от аккума идет к кондеру и от того же контакта на усилитель... упаковка (возможно с инструкцией) от кондера осталась в том же сервисе... дело было той весной.
можно в двух словах как его надо было правильно подключать? съезжу объясню им...
S
SС+
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2007 09:55]
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
S
SС+
Извините, прием новых фотографий временно приостановлен. Идут технические работы.
Ожидаемое время окончания - 15:00 18.12.07
=)
Ожидаемое время окончания - 15:00 18.12.07
=)
S
SС+
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2007 10:57]
S
SС+
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2007 10:57]
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
А, ну понятно, а то хоть глянуть, что там с контактами и подключением.
S
SС+
так опишу, был провод от аккумулятора на усилитель (в багажник), с предохранителем, приехал в сервис (специализированный) спросил умеете кондеры ставить? они сказали умеем... оставил кондер и авто, через 2 часа забрал. К проводу который был раньше на усь приделали клемму прицепили его на кондер, от
этого же контаката с кондера провели провод на усь (т.е. на кондере висит 2 провода с одного контакта)
Масса на кондер идет из под сиденья (кондер масса - 1 провод) на массу усилка отдельно провод.
Масса на кондер идет из под сиденья (кондер масса - 1 провод) на массу усилка отдельно провод.
S
SС+
если фотка интересует то щас кондер отключен.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 11:09]
S
SharkX
у него по идее должно быть автоматическое отключение...
есть вероятность, если там стоит плата(в кондёре) , что кондёр наелся :-)
есть вероятность, если там стоит плата(в кондёре) , что кондёр наелся :-)
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Т.е. ремаута у него нет судя по всему, индикация включается автоматически, но повторюсь она включается при пороге питания выше 13 вольт. Может просто отпотел внутри и подкоротило что то? Да и какой фирмы кондер? Иеще массу надо на аккумулятор отдельным проводом тянуть, на кузов это не есть хорошо,
провода не такие дорогие чтоб на качестве экономить.
S
SharkX
кондер Adagio 1,0F
Да и какой фирмы кондер?
Иеще массу надо на аккумулятор отдельным проводом тянуть, на
кузов это не есть хорошо, провода не такие дорогие чтоб на качестве экономить.
+1
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Ага понял, ну этот должен автоматически включаться, я думаю что отпотел скорее всего.
S
SС+
я думаю что отпотел скорее всего.
это лечится?
S
SharkX
это лечится?
Как повезёт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.