Недогрев, ГБО, ХХ.
C
Chapay
В связи с тем, что при включенной печке машина не прогревается до положенных 90 градусов и при включеных потребителях (ближний свет, печка и магнитола) на ХХ машина почти глохнет, приходится ездить с немного вытянутым подсосом.
Во всех мануалах пишут проводить настройку на полностью прогретой машине, в связи с чем вопрос: Что делать, ехать на настройку и регулировать на недогретой машине или забить и ездить с подсосом?
Может подводные камни есть?
Во всех мануалах пишут проводить настройку на полностью прогретой машине, в связи с чем вопрос: Что делать, ехать на настройку и регулировать на недогретой машине или забить и ездить с подсосом?
Может подводные камни есть?
C
Chapay
Ах да, машина карбюраторная, оборудование Ловато.
и
иванычь
покрути слегка винт на редукторе сбоку
не прогревается до положенных 90 градусов и при включеных потребителях
a
alexGA
Может недогрев победить? У меня в любую погоду прогревается независимо от печки/потребителей. Тоже карб и ловато. Пока полностью не прогреется, действительно, ХХ маловат. НО прогревается быстро (в движении)
М
Механик-вредитель
покрути слегка винт на редукторе сбоку
(+). Чуть добавить ХХ.
У мну где-то 1100 при выключенном освещении и 900 при включенном (так регулировал сим винтом, чтоб не глохла).
Может недогрев победить?
Можно, например утеплить подкапотное пространство. Тоже должно помочь.
C
Chapay
не получается поднять, только хуже становится покрути слегка винт на редукторе сбоку
Что то не побеждается, и термостат поставил от нивы-шевроле
(там 5 патрубков одевается) и подкапотное пространство утеплено. Может недогрев победить?
А если винт кол-ва покрутить (который на шланге перед карбом стоит), крутил его на оборот в обе стороны, изменения в рабоне не заметил.
S
Shurik GT
изменения в рабоне не заметил.
его нужно до упора закрутить а потом регулировать.
у меня такая же проблема была, ездил на подсосе... свечи жутко закидывало, машинка кушала ~15л, щас настроил, все нормально стало, на ХХ ровненько работает не глохнет и это при 5 минутном прогреве.
D
DDeNN
Не нужно регулировать самостоятельно ХХ, это делается по газоанализатору в сервисе. Отдайте 100-200р. за регулировку и попросите мастера выставить желаемые обороты, можете сразу же с включенным светом или как вам угодно. Проблема в том, что крутить только винт количества это не верно, как временная мера пойдет, но при этом меняется и СО (в норме ~1,5%, при этом обычно все ровно работает).
Кстати, говорите, что крутили винт и это не меняет ситуацию... это, возможно, проблема с карбом.
D
DDeNN
свечи жутко закидывало, машинка кушала ~15л, щас настроил, все нормально стало, на ХХ ровненько работает не глохнет
Из-за настройки только ХХ, авто не станет кушать на 5л. меньше.
C
Chapay
Ситуацию это меняет, только в худшую сторону :-) Ладно, поеду в сервис, только далеко :-( На Новинской кто-нибудь настраивал ГБО (он по пути почти)
Кстати, говорите, что крутили винт и это не меняет ситуацию... это, возможно, проблема с карбом.
D
DDeNN
Для начала, съездите в сервис, необязательно далеко куда то. Просто попросите настроить ХХ, и посмотрите/попросите показать на экране анализатора ваши реальные цифры (это кол-во оборотов и СО).
На "шланге" это дозатор и на ХХ не влияет. на редукторе винт есть, бывает два винта(маленький винт ХХ, большой винт чувствитеьности второй ступени) чаще один. Так вот этот винт закручивая обедняем, откручиваем обогащаем. Покрутите небойтесь, вы же помните насколько оборотов открутили. На слух по сути тоже неплохой метод настройки)) На эжкторе компромис такой, чтобы на холодную хватало газа и не троила из-за бедной, и на горячую чтобы не богатило и не воняло газом. У вас если на ХХ обороты низкие и ровные то богатая смесь, если подтраивает и неровные то бедная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.