что лучшес шипами или нет ?

serga
снежок вот выпадет, да подмерзнет чуток. на перекрестке пободаемся. ага? ;-)
0
Магистр Йода
Нету никакой трубы. Японки праворукие с автоматом поголовно на липучке приходят, и не буксует она зимой в нашем городе и держит нормально.
0
Антон
2valeriK:
во-первых в той статье сравниваются шины R15, а я ежжу на R13, во-вторых, там Bridgestone перставляет совсем не та модель, что LM-18, а можеди друг от друга могут весьма сильно отличаться.
Короче, х. его з. :-(
0
Магистр Йода
2 Антон™: LM-18 новее и лучше чем то что там. Я тебя вообще не понимаю: менять хорошую импортную резину на средненькую нашу. Хочешь шипы - так меняй LM-18 на WT-17, тоже самое почти (рисунок всмысле), но с шипами. Я бы не стал.
0
Антон
АНТОН: у меня есть просто пара доводов против данной резины, хотя, как посмотреть ...
Короче, во-первых я на ней проездил все лето. Не скажу что она сильно износилась от этого - нифига, но все же ...
Во-вторых, я на ней летом попал в аварию. Не хватило метра тормозного пути. Понятно что т.к. это зимняя резина, то летом в жару она не обязана хорошо тормозить, но подсознательно с тех пор меня гложет мысля нехорошая :-(
0
Магистр Йода
Ну если так, то тут уже вопрос симпатии. Не симпатична - продавай не жалея. Думать и сомневаться в таком деле - последнее. Хотя не совсем понятно как ты определил что виновата резина. Объясни, если не трудно.
0
Антон
Тезка, виновата не резина, виноват я :-(
Но 20 м тормозного пути юзом при скорости около 60 км/ч - по-моему многовато.
0
valeriK
Каждой резине свой сезон (кажеться я тебе и писал что у тебя зимняя а не всесезонка ) Для липучки характерно что на асфальте она не блещет (впрочем какая зимняя резина лучше на асфальте ?) Да и зимой скорости не те что летом правильно ?
0
SVLord
Посмотрел щас резину Sava, кто че думает про нее?
0
valeriK
to Антон™ кстати "знакомый отъездил прошлую зиму на наналогичном Bizzak'е на 190-м Мерседесе "
У знакомого случайно фамилия не Зарывных А. ?
0
Петрович
Шип работает только на льду,в который может внедриться.Положим.он выступает на 1,5мм-значит,и лёд должен быть не меньшей толщины.А тончайшая его плёнка- в сотые доли миллиметра-шип не удерживает.Вот почему ясным морозным утром на сухом на вид асфальте шипованные шины никого не должны расхолаживать!Они небезопасны.Тормозной путь с ними больше,чем с хорошими нешипованными.А в городе у нас(при условии,конечно,всяких катаклизмов)наледи в основном встречаются перед светофорами,так что при выборе соответствующей скорости при подъезде к перекрёстку езда на нешипованных шинах(с должным протектором,разумеется)вполне возможна,да и подвеска меньше рушится за счёт меньшей неподрессоренной массы.ИМХО.
0
КВН
Антон™
Ездил позапрошлую зиму на наших шипах Winter rally Нижнекамской, а пршлую ездил на Близзаке нешипованом, таком же как у тебя. Различие - "небо и земля", после близзака - однозначно на зиму только импортная нешипованная!!!
А до этого ездил и на "снежинке" и на Каме и с 2-мя шипами спереди, нешипы сзади...
0
repro
После того, как мою восьмеру до Березовского на скорости 80-100 легко и не напрягаясь удерживал на всех поворотах новенький Гиславед НордФрост2 (зима, ессно, свежий и пушистый снежок в пару см по всей дороге), я никакие другие варианты рассматривать не хочу. Давно это было, теперь этой резине более 6-ти лет, а до сих пор еще на зиму годится, но на значительно меньших скоростях по причине утери за эти годы части шипов и небольшого износа протектора.
Только скандинавы нас понимают, имхо. :-)
0
Магистр Йода
Зато так бесит когда по трассе на скорости ~100 начинают в лобовушку чужие шипы лететь. Говорят что иногда лобовушку пробивают иногда.
0
Adams
Сорри...
Опять же почему не рассматриваем, что за машина, что за стиль езды и т.д. посылки?
Помню как мне продавец на Ст.Большевиков в магазине отвечал на подобные же вопросы - шипы/нешипы, наша/импортная, протектор, скандинавы/японцы....

Т.е. диалог был в Полный Рост! Я ему вопрос и он мне....:-)

ИМНО ответив мучительно :-) (в том числе в первую голову себе) на вопросы станет примерно ясно "что НЕ надо брать..." :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.