Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й

Alex Gusman
12:20, 10.12.2007
Имеется 4-х литровый нижневальный 6 цилиндровый 180 сильный полноприводный американский бормотограф, с рекомендуемым топливом с октановым числом 87, немеренно потребляющий бензин и масло, собираюсь поменять кольца и колпачки, и все никак не могу решить, при ремонте либо довести до 92-го бензина фрезеровкой головы (и видимо толкателей) или торцануть поршни и спокойно заправляться 80-м по 16.20, потеряв , ну лошадей 5 мощности.
склоняюсь к варианту 2
0
12:27, 10.12.2007
ДТ ? :lol:
2 / 0
VictorNT
12:30, 10.12.2007
Заливать Аи-92 и Аи-80 в пропорции 10:7. Ничего точить и шлифовать не надо.
2 / 1
Zubil0
12:52, 10.12.2007
От пользователя Alex Gusman
Имеется 4-х литровый нижневальный 6 цилиндровый 180 сильный полноприводный американский бормотограф, с рекомендуемым топливом с октановым числом 87, немеренно потребляющий бензин и масло, собираюсь поменять кольца и колпачки, и все никак не могу решить, при ремонте либо довести до 92-го бензина фрезеровкой головы (и видимо толкателей) или торцануть поршни и спокойно заправляться 80-м по 16.20, потеряв , ну лошадей 5 мощности.
склоняюсь к варианту 2



"87" это рекомендуемое, октановое число по моторному методу, у нас используется экспериментальный ...
т.е. их 87 бензин, это наш 98 ...

N / ГОСТ 2084-77 / ГОСТ Р 51105-97

1 / А-72 с октановым числом по моторному методу не менее 72; по исследовательскому методу не нормируется /

2 / А-76 с октановым числом по моторному методу не менее 76; по исследовательскому методу не нормируется / "Нормаль-80" с октановым числом по моторному методу не менее 76,0; по исследовательскому методу не менее 80,0

3 / АИ-91 с октановым числом по моторному методу не менее 82,5; по исследовательскому методу не менее 91 / "Регуляр-91" с октановым числом по моторному методу не менее 82,5; по исследовательскому методу не менее 91

4 / АИ-93 с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 93 / -

5 / АИ-95 с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 95 / "Премиум-95" с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 95

6 / - / "Супер-98" с октановым числом по моторному методу не менее 88; по исследовательскому методу не менее 98


Так, что не парься, перебирай мотор, смени инжекторы с регулятором давления и будет тебе счастье ... :cool:
1 / 0
Alex Gusman
12:53, 10.12.2007
От пользователя VictorNT

да пропорцию я уже посчитал, на практике 7:10 нормально, с учетом износа мотора. Гиморойно пистолеты на заправке перевтыкивать.
на одном 80-м при резком ускорении детонация легкая возникает, заправлять 92-й зная , что мотору слишком, зеленый зверек мешает. Понятно , что экономичность машины, при полноценном переходе на 92-й несколько улучшится, а вот экономически выгоднее 80-й получается, да и присадок в нем поменьше.(правда этому мотору на качество бензина в общем то пофигу)
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
ДТ ? :lol:

дт и древний американец - понятия не совместимые :-D
0
VictorNT
12:56, 10.12.2007
Не оттого ли мотор стал хавать бенз и масло что его заправляли не тем топливом (сообщение от Zubil0)?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2007 12:59]
0
Alex Gusman
12:59, 10.12.2007
От пользователя VictorNT
А то может оказаться что их_87 = наш_95...

в русской книге написано :-D
вобщем математика говорит, что 92 мотору жирно, а 80-го мало, об этом же говорит соотношение рабочего обьема к мощности
0
Zubil0
13:10, 10.12.2007
От пользователя Alex Gusman
в русской книге написано
вобщем математика говорит, что 92 мотору жирно, а 80-го мало, об этом же говорит соотношение рабочего обьема к мощности



Русская книга тупо перепечатана с оригинала, без каких либо пересчётов метода определения октанового числа топлива...


У меня у самого 5,7 литра моторчик ...
на 80 ездит,как-то, но брякает, но самое лучшее получается на 98 ... :-D
Да ещё не забудь почаще менять воздушник ...
у меня с его сменой в купес заменой инжектора в сборе, расход свалился с 65литров зимой 92 бензина, до 27литров этого-же 92 бензина ... :cool:
0
Alex Gusman
13:35, 10.12.2007
От пользователя VictorNT
Не оттого ли мотор стал хавать бенз и масло что его заправляли не тем топливом (сообщение от Zubil0)?

нет, уже был больной.

От пользователя Zubil0

по выходным расход 20-23, в рабочие дни доходит до 40, масло жрет литр на 500-600 км
самое интересное, замерял летом расход на 80-м и 92, как ни странно на 80 -м меньше, хотя это скорее потому, что тапку плавнее давишь, если резко - пробрякивает :-)
1 / 0
Alex Gusman
14:53, 10.12.2007
прочитал - степень сжатия 8,7 явно не под 95-й
посчитал - заправляться 80-м выгоднее, даже с учетом небольшого увеличения расхода бензина и незначительного снижения мощности(которое я даже не почуствую) , да и кольца менять - поршни вытаскивать, вобщем скину степень сжатия до 8-ми и будет мне счастье :-)
кстати степень сжатия 8,7 и бензин требуется 87, двигателисты - степень сжатия в данном случае пропорциональна октановому числу или под 80-й надо расчитывать, а не тупо снижать до 8-ми?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2007 14:56]
0
Zubil0
15:25, 10.12.2007
Пропорциональность тут не очень корректная получается ...
0
ivan_voodoo
15:38, 10.12.2007
АИ-93 тебе нада лить.

например в для ЗМЗ.402:
-под 80-й бенз степень сжатия 6,7;
-под 93-й бенз степень сжатия 8,3;


Добавляем сюда скорость горения, у тя какой механизм обработки УОЗ? Если на чисто АИ-80 ездишь говоришь при разгоне детонация идет, ездить будет но недолго.
0
Alex Gusman
15:48, 10.12.2007
От пользователя ivan_voodoo
Добавляем сюда скорость горения, у тя какой механизм обработки УОЗ? Если на чисто АИ-80 ездишь говоришь при разгоне детонация идет, ездить будет но недолго.

х/з какой механизм, трамблер есть(без вакума и центробежника, в нем так называемый датчик положения распреда), датчик абсолютного давления есть, датчик положения колена тоже, походу механизм в мозгах.
насчет детонации - она кратковременная и при резком увеличении нагрузки только, так то год уже ездит в основном на 80-м, с учетом изношенности колец - нормально
0
Alex Gusman
15:58, 10.12.2007
От пользователя ivan_voodoo
АИ-93 тебе нада лить.

я уже не хочу ни 93 ни 95, хочу 80-й, вот сижу и ищу размеры мотора, чтобы посчитать на сколько поршни резать :-)
0
Hvost
16:09, 10.12.2007
От пользователя Alex Gusman
поршни резать

Ослаблять донце. При удачном стечении обстоятельств получишь сквозную дырку. Лучше подумай о прокладке...
0
Alex Gusman
16:16, 10.12.2007
От пользователя HVOST
Лучше подумай о прокладке...

чем нарушу тепловой балланс в месте сопряжения головки с блоком - как результат - поведет головку, а она длинная, на 6 горшков

От пользователя HVOST
Ослаблять донце.

так же я ослабляю компрессию, температуру сгорания и убираю детонацию, ни чего им не будет, это же не жигули, хотя на жигулях так делал, ходило очень долго и не прогорало :-)
0
Hvost
16:18, 10.12.2007
От пользователя Alex Gusman
чем нарушу тепловой балланс в месте сопряжения головки с блоком

Алюминиевой прокладкой???

От пользователя Alex Gusman
это же не жигули,

Вот именно. Здесь нет такого "прозапаса". :-)
0
Alex Gusman
16:27, 10.12.2007
От пользователя HVOST
Вот именно. Здесь нет такого "прозапаса"

там прозапас огромный, ходимость моторов по 500 ткм и больше, мой гдето близко к этому
От пользователя HVOST
Алюминиевой прокладкой???

слоеный пирог в моем случае менее уместен, чем подрезка поршня
0
pict
23:33, 10.12.2007
RON-87 это наш 92

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 00:26]

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 01:58]
0
Alex Gusman
11:02, 11.12.2007
От пользователя pict
RON-87 это наш 92

если так , то значит просто менять кольца и кормить 92м :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 11:04]
0
pict
12:10, 11.12.2007
Если у вас в мануале написанно 87 октан, лить 92ой, если написано 89 октан, лить 95ый. Имейте ввиду, что в мануале, где рекомендован 89 октан, как правило пишут, что может эксплуатироватся на 87. Цитата: "Your engine is designed to meet all emissoins regulations and provide satisfactory fuel econome and performance when using high qulity unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89. DaimlerChrysler recommends the use 89 octane for optimum performance." Менять кольца и лить 92. 92 это родной бенз

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 12:17]
0
Alex Gusman
12:16, 11.12.2007
От пользователя pict

спс :-)
хотя желание кормить проглота 80 все же осталось :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.