Неблондинканоперекрашусь: Как прогревать дизель?
16:10, 04.12.2007
Дело такое: движок пока запускается без проблем, точно как описано в толстой книжке русскими буквами. Но со страхом жду когда -25 брякнет... У них, в англиях, нечасто така радостная погодка выпадает... опасаюсь оченно...
Вопрос такой: читала что дизельное авто не прогреть на холостых, надо ехать. А про масло? Вот ежли стрелочка которая температуру его показывает прилипла, зараза, к самой нижней синей черте, которая, как я думаю, "ваще труп" обозначает - это нельзя ехать? Пока масло не согреется малость и не сдвинется с мертвой синей черты? Чё-то так долго это происходит... Прям совсем-совсем ехать нельзя? Даже потихоньку?
Вопрос такой: читала что дизельное авто не прогреть на холостых, надо ехать. А про масло? Вот ежли стрелочка которая температуру его показывает прилипла, зараза, к самой нижней синей черте, которая, как я думаю, "ваще труп" обозначает - это нельзя ехать? Пока масло не согреется малость и не сдвинется с мертвой синей черты? Чё-то так долго это происходит... Прям совсем-совсем ехать нельзя? Даже потихоньку?
A
Alex Gusman

16:15, 04.12.2007
а в минус 25 и не заведется, не парься
можно, на ходу прогреется
рилипла, зараза, к самой нижней синей черте, которая, как я думаю, "ваще труп" обозначает - это нельзя ехать?
можно, на ходу прогреется
16:21, 04.12.2007
Да ну, на фиг... Не заведется?! А если антигелем его?
А про масло говорят... чего-то там испортится, если на непрогретом ехать.... Нет?
16:39, 04.12.2007
Дизели греют в движении. На холостых его нужно гонять минут 5, не дольше, и то, чтобы масло размять/разогнать и крыльчатку турбины, если имеется, выхлопом подогреть. А дальше НУЖНО ехать. В шадящем режиме, как на обкатке. Шибко больших оборотов не давать, верхние передачи не втыкать. По мере
прогрева нагрузку увеличивать.
Если дизель имеет запальные свечи и исправен, то он без проблем запускается при любой температуре, при которой солярка еще не сворачивается. На зимней лукойловской пускали и в -35 c одного прокрута. Если температура ниже, то тут или гостовскую арктическую солярку применять, или самому антигели лить. Если дизелек "летний" (без специальных запальных штук), то Вы попали... Вас спасет только открытое пламя в воздухозаборнике (естественно, после воздушного фильтра). Например, от газовой горелки. Но такие дизеля, как правило, уже в -10 не пускаются. Что касается масла, то тут все как у бензиновых движков. Синтетика 5w40 - нормальный вариант для нашего климата. Только дизельное масло. Оно от "бензинового" отличается комплектом присадок.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 16:42]
Если дизель имеет запальные свечи и исправен, то он без проблем запускается при любой температуре, при которой солярка еще не сворачивается. На зимней лукойловской пускали и в -35 c одного прокрута. Если температура ниже, то тут или гостовскую арктическую солярку применять, или самому антигели лить. Если дизелек "летний" (без специальных запальных штук), то Вы попали... Вас спасет только открытое пламя в воздухозаборнике (естественно, после воздушного фильтра). Например, от газовой горелки. Но такие дизеля, как правило, уже в -10 не пускаются. Что касается масла, то тут все как у бензиновых движков. Синтетика 5w40 - нормальный вариант для нашего климата. Только дизельное масло. Оно от "бензинового" отличается комплектом присадок.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 16:42]
P
Petrov_kamensk

16:42, 04.12.2007
в теплую сорярку добавлять антигель, теплая это в момент заправки,
после того как она в баке уже бесполезно.
дизель вобще прогревается долго -плохо, поэтому ДОгреватели ставят и проч.
после того как она в баке уже бесполезно.
дизель вобще прогревается долго -плохо, поэтому ДОгреватели ставят и проч.
16:47, 04.12.2007
Дизель меньше боится холодной работы, чем зажигалка. У зажигалки основная проблема - это то, что конденсирующиеся пары бензина смывают маслянную пленку с поршневой. У дизеля же впрыск топлива происходит в конце такта сжатия. И впрыск идет уже пламенем, а не жидким топливом. Из форсунки вырывается
факел. Что касается смазывающих свойств масла - то современные масла обеспечивают достаточные смазывающие характеристики при низких температурах.
16:48, 04.12.2007
Дизели греют в движении. На холостых его нужно гонять минут 5, не дольше, и то, чтобы масло размять/разогнать и крыльчатку турбины, если имеется, выхлопом подогреть. А дальше НУЖНО ехать.
Присоединюсь. Ехайте и больше не читайте форум.
16:54, 04.12.2007
Спасибо, добрый человек! То, что поняла - порадовало. Что не поняла - выучу наизусть. Судя по тому, что движок заводится, он не летний. Езжу на лукойловском дизеле, евро-4, как я понимаю. Вроде антигель еще не требовался, но я запасусь. Его заливают вместе с топливом?
Что касается масла, то в автоленде говорят, что оно всесезонное. Хотя я пыталась его поменять на зимнее. Помню же, что на бензиновой Королле меняла...
Автоленд этот...
17:01, 04.12.2007
Его заливают вместе с топливом?
Его льют только в прозрачное топливо. В солярке на морозе образуется парафиновая взвесь, которая забивает фильтры, от чего движок глохнет. Эту взвесь растворить химией уже нельзя. Только температурой. Антигели тут уже не помогут. Так что их надо лить только в еще не помутневшее топливо. Тогда оно в жесткие минуса не свернется. Косвенный признак - прежде чем вставлять пистолет в бак посмотрите на цвет солярки в окошечке колонки, где вертушка стоит. Если как молоко - езжайте мимо этой заправки.
17:05, 04.12.2007
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: BELKA2509
Его заливают вместе с топливом?
--------------------------------------------------------------------------------
Его льют только в прозрачное топливо. В солярке на морозе образуется парафиновая взвесь, которая забивает фильтры, от чего движок глохнет. Эту взвесь растворить химией уже нельзя. Только температурой. Антигели тут уже не помогут. Так что их надо лить только в еще не помутневшее топливо. Тогда оно в жесткие минуса не свернется. Косвенный признак - прежде чем вставлять пистолет в бак посмотрите на цвет солярки в окошечке колонки, где вертушка стоит. Если как молоко - езжайте мимо этой заправки.
....Дяденька... я Вас люблю!
Бывают же добрые, и, главное, бескорыстные люди.
Правда, спасибо....
17:10, 04.12.2007
теплую сорярку добавлять антигель
считаете?
Эту взвесь растворить химией уже нельзя
и есть способ ! :-)
17:11, 04.12.2007
Бывают же добрые, и, главное, бескорыстные люди.
Правда, спасибо....
Какая воспитанная тетенька.
Автомобиль RR?
P
Petrov_kamensk

17:12, 04.12.2007
И впрыск идет уже пламенем, а не жидким топливом.
да откуда инфа ?
пытаюсь представить принцип работы дизеля, но всеравно выходит что что топливо надо прыскать раньше до ВМТ, чтоб оно дожалось и потом уже воспламенилось от сжатия.
17:14, 04.12.2007
Его брат меньшОй. Фрилендер - 2 по имени Айсберг... Любимый, причем!
17:16, 04.12.2007
У-у-у-у-у... клева! Поздравляю. Белый значит.... чуть не купил.. но чуть не сложилось
17:24, 04.12.2007
Напрасно.... Тааакой малчЫк. Чувствую себя на нем Чкаловым, который под мостом пролетает, когда пробку на Базовом объезжаю по обочине....
17:28, 04.12.2007
У меня от жадности просто апетит разыгрался. Начал с Freel, дошел ..до Диско... белого... но пришлось отложить. А после жадности к Freel'у уже смысла возвращаться нет. Поезжу пока на своем автобусе.
17:30, 04.12.2007
Не, я бОльшие даже не рассматривала. И этот-то - каждое утро удивляюсь, какой большой. После Короллки-то. Только вот с сервисом жопа полная. Автоленд, Краснолесье, хрен редьки не слаще, говорят?
п
просто Onegin

17:35, 04.12.2007
Старый бензиновый Дискавери радует отличным пуском в любые морозы, но не радует нестабильной работой пневмоподвески. Знакомый мается.
17:37, 04.12.2007
Не знаю, еще как-то не довелось ни с тем, ни с другим. Раз LR не купил, то и повода нет к ним ездить.
Но в общении сервис Краснолесья как-то адекватнее показался, но это возможно "показался".
C
Cлaвa™
18:06, 04.12.2007
опять страшилки про дизеля ?
18:08, 04.12.2007
Чё страшилки-то?
Все у меня пока ОК, так, опыту маловато...
п
просто Onegin

18:31, 04.12.2007
опять страшилки про дизеля ?
Ага. Они бы еще вспомнили какая это эпопея пустить дизель на К-500
A
Alex Gusman

19:21, 04.12.2007
заправляешься еврой на луке так и заправляйся, нормальная солярка, ну а насчет -25 я конечно пошутил, но вот когда будет - 30,35 хана, у меня машина заводилась, но потом соляра в топливопроводах перемерзала.
вобщем не парься, если не завелась в сильный мороз, чуть потеплеет и заведется
вобщем не парься, если не завелась в сильный мороз, чуть потеплеет и заведется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.