Про датчики на инжекторе !
Э
Электо-монтер
15:47, 04.12.2007
Как проверит рабочий ли датчик или нет хотя борт компьютер выдает что нерабочий , а диагностика что рабочий ! Кому верить ! !!!!??????
A
Alex Gusman

16:16, 04.12.2007
провода порвались
S
SergK
16:17, 04.12.2007
чё за датчик?
Э
Электо-монтер
16:30, 04.12.2007
Рахода воздуха и распределения фаз .
S
SergK
16:36, 04.12.2007
расходник можно отцепить...обороты выростут гдето до 1.5...и посмотреть пропала ли хондра
про фазный не знаю не сталкивался
P
Petrov_kamensk

16:39, 04.12.2007
какая диагностика ? у вас есть калибровочный стедн для ДМРВ ?
знаковый столкнулся на вектре, ошибка ДПРВ - заменили датчик ошибка то есть. то нет - оказался обрыв в проводе гдето по середине (во как бывает)
не у всех авто обороты поднимаются еси ДМРВ отключить. уверенно что обороты вверх можно тока про ваз, там в прошивке так заложено.
знаковый столкнулся на вектре, ошибка ДПРВ - заменили датчик ошибка то есть. то нет - оказался обрыв в проводе гдето по середине (во как бывает)
не у всех авто обороты поднимаются еси ДМРВ отключить. уверенно что обороты вверх можно тока про ваз, там в прошивке так заложено.
п
просто Onegin

17:41, 04.12.2007
уверенно что обороты вверх можно тока про ваз, там в прошивке так заложено.
Ибо авварийный режим. Правильное авто избавлено от ДМРВ, там его роль выполняет ДАД с датчиком температуры.
l
ld_fanate

10:34, 05.12.2007
ищи в инете документацию на свой двигатель. Там характеристики всех датчиков расписаны (какой сигнал при каких оборотах выдают). Проверяются тестером и осциллографом.
Дачик фаз чаще всего - трёхконтактный, один масса, второй +5в питание, третий должен прямоугольные импульсы выдвать размахом около 5в (один оборот распредвала - один импульс). Меряют обычно на двух концах провода -сначала на самом датчике, потом на клеммнике ЭБУ (булавки втыкают в задницу разъёму ЭБУ, чтобы изоляцию не портить).
ДМРВ там обычно два датчика в одном -один температуру воздуха меряет, второй сам расход (в документации обычно указывают примерный размах/форму сигнала при различных оборотах).
Дачик фаз чаще всего - трёхконтактный, один масса, второй +5в питание, третий должен прямоугольные импульсы выдвать размахом около 5в (один оборот распредвала - один импульс). Меряют обычно на двух концах провода -сначала на самом датчике, потом на клеммнике ЭБУ (булавки втыкают в задницу разъёму ЭБУ, чтобы изоляцию не портить).
ДМРВ там обычно два датчика в одном -один температуру воздуха меряет, второй сам расход (в документации обычно указывают примерный размах/форму сигнала при различных оборотах).
P
Petrov_kamensk

11:46, 05.12.2007
Ибо авварийный режим. Правильное авто избавлено от ДМРВ, там его роль выполняет ДАД с датчиком температуры
что значит правильное авто ?
реализовать подсчет воздуха можно 2 способами, и оба изних дадут при правильном подходе одинаковый результат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.