Новая концепция правительства - неправый правый рул
В
Вадим CJ
SD: не прав ты... говорю с совершенно конкретно - громко было объявлено на страну что ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВАЗа/ГАЗа (иж, азлк можно просто не учитывать) - планируется (а не "внесено предложение") ЗАПРЕТИТЬ правый руль. Куда конкретнее ? Чтобы сразу сказали "ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЦЕН" ? Как бы народ не настолько
глуп чтобы это не перевести самостоятельно...
насчет "кто слепит"....
а) в общем-то не сильно видно марку того, кто за фарами
б) слепит ВОДИТЕЛЬ а не машина... если мудаку пофиг что из-за его дальнего нихрена не видно - это характеризует не машину а водилу
в) настроить фары - это ерунда... ни времени ни денег особых не требует....
г) на ПРАВОМ руле едешь изначально осторожнее... была у меня праворулька... когда сидишь "не там" ты себе в этом отдаешь отчет - и рискуешь меньше - даже при значительно более веселом движке чем на жучке...
то есть все минусы - они только от водителя... Пересядет тот же мудак на жучку - характер его не изменится - точно также ему будет насрать на встречных - только машина менее предсказуема чем японка...
то есть от этого проиграют ВСЕ кроме естественно - директора/хозяина ВАЗа и тех, кто от ВАЗа кормится. Простой нормальный житель/водитель не выиграет ничего.
Ну конечно выкрутится народ - начнут кооперативы клепать панели для японок левые и пучки проводов-удлиннителей... остальное вроде бы просто должно переставиться... будет халтура для автосервисов - но все это поднимет цену на переделанную машину до такой степени что опять же конкуренция у ВАЗа пропадет и все....
насчет "кто слепит"....
а) в общем-то не сильно видно марку того, кто за фарами
б) слепит ВОДИТЕЛЬ а не машина... если мудаку пофиг что из-за его дальнего нихрена не видно - это характеризует не машину а водилу
в) настроить фары - это ерунда... ни времени ни денег особых не требует....
г) на ПРАВОМ руле едешь изначально осторожнее... была у меня праворулька... когда сидишь "не там" ты себе в этом отдаешь отчет - и рискуешь меньше - даже при значительно более веселом движке чем на жучке...
то есть все минусы - они только от водителя... Пересядет тот же мудак на жучку - характер его не изменится - точно также ему будет насрать на встречных - только машина менее предсказуема чем японка...
то есть от этого проиграют ВСЕ кроме естественно - директора/хозяина ВАЗа и тех, кто от ВАЗа кормится. Простой нормальный житель/водитель не выиграет ничего.
Ну конечно выкрутится народ - начнут кооперативы клепать панели для японок левые и пучки проводов-удлиннителей... остальное вроде бы просто должно переставиться... будет халтура для автосервисов - но все это поднимет цену на переделанную машину до такой степени что опять же конкуренция у ВАЗа пропадет и все....
S
SD
2 Вадим СиДжей:
я с тобой спорю? для поддержки - так для поддержки, идея в словах благая, что получится - хз, но результат интуитивно понятен. Не первый год живём в стране.
Опять же, если развивать эту тему - то качество отечественного автопрома упирается в часть того населения, которое его производит (a la "Каждый народ заслуживает своё правительство" и т.д.) Пока что созданы предпослылки для улучшения положения, остальное зависит от чел. фактора.
А насчёт а) б) и в):
Фары любого нормального автомобиля спроектированы и светят так, что на встречку светит меньше, на обочину - больше, это отлично видно ночью. Строй не строй, так и будет светить.
У праворулек где встречка? Правильно - на обочине, обочина, соответственно на встречке и слепит там БЛИЖНИМ, а не дальним. Так что Спидер прав.
В чём я с тобой согласен - так в том, что бОльшая часть последствий - от того, какой человек.
И вообще, я прочёл ньюс - решил запостить сюда не для флейма а чтоб люди узнали и м.б. высказались. Твою точку зрения я уже 2 раза прочёл :-Р.
И вообще, ньюс вроде устарел, так что обсудим позже, вдруг снова передумают
я с тобой спорю? для поддержки - так для поддержки, идея в словах благая, что получится - хз, но результат интуитивно понятен. Не первый год живём в стране.
Опять же, если развивать эту тему - то качество отечественного автопрома упирается в часть того населения, которое его производит (a la "Каждый народ заслуживает своё правительство" и т.д.) Пока что созданы предпослылки для улучшения положения, остальное зависит от чел. фактора.
А насчёт а) б) и в):
Фары любого нормального автомобиля спроектированы и светят так, что на встречку светит меньше, на обочину - больше, это отлично видно ночью. Строй не строй, так и будет светить.
У праворулек где встречка? Правильно - на обочине, обочина, соответственно на встречке и слепит там БЛИЖНИМ, а не дальним. Так что Спидер прав.
В чём я с тобой согласен - так в том, что бОльшая часть последствий - от того, какой человек.
И вообще, я прочёл ньюс - решил запостить сюда не для флейма а чтоб люди узнали и м.б. высказались. Твою точку зрения я уже 2 раза прочёл :-Р.
И вообще, ньюс вроде устарел, так что обсудим позже, вдруг снова передумают
ведровод - молодец, правильно посчитал.
много зубил. а сколько конкретно???
надо счиать не общее количество, а удельное, на 1000 ездящих машин к примеру. плюс создание аварийных ситуаций.
статистику можно вывернуть в разные стороны. например, парк москвичей не уступит парку зубил, но на дорогах зубил раз в 10 больше. и бьется их больше, но это не значит, что москвич - безопаснее.
много зубил. а сколько конкретно???
надо счиать не общее количество, а удельное, на 1000 ездящих машин к примеру. плюс создание аварийных ситуаций.
статистику можно вывернуть в разные стороны. например, парк москвичей не уступит парку зубил, но на дорогах зубил раз в 10 больше. и бьется их больше, но это не значит, что москвич - безопаснее.
М
МВ
У нас ведь в стране демократия, ну там, свобода выбора, Конституция.... А запрет и ограничение это же неконституционно получится, не могут этого сделать, да и не сделают - я уверен.
Я считаю - пусть кто на чем хочет на том и ездит ! Главное что бы не путались под колесами, да и ездили по человечески.
зы: А что такое "зубилы" ? :-)
Я считаю - пусть кто на чем хочет на том и ездит ! Главное что бы не путались под колесами, да и ездили по человечески.
зы: А что такое "зубилы" ? :-)
S
SD
8-9-99
Семейство машин ВАЗа
Названо за сходство с инструментом. В профиль.
Семейство машин ВАЗа
Названо за сходство с инструментом. В профиль.
при чем тут демократия? так можно и с пулеметом по улицам бегать, типа демократия. и пдд не надо - свобода, блин, конституция!
разговор за то, что на наших дорогах с правосторонним движением праворукие машины изначально опаснее. но как сейчас вернуться в светлое прошлое, когда весь парк машин был леворуким? об этом тоже надо подумать, неверными решениями можно кинуть сотни тысяч людей.
недавно в таджикистане, если не вру, запретили праворукие машины. легко.
разговор за то, что на наших дорогах с правосторонним движением праворукие машины изначально опаснее. но как сейчас вернуться в светлое прошлое, когда весь парк машин был леворуким? об этом тоже надо подумать, неверными решениями можно кинуть сотни тысяч людей.
недавно в таджикистане, если не вру, запретили праворукие машины. легко.
М
МВ
С пулеметом бегать у нас по улицам запрещенно, потомучто потому... это даже глупо объяснять.
А где данные о том что праворукие на правосторонних дорогах действительно опаснее ? Да, они предназначены для других дорог. Но ты поезди на праворукой неккоторое время и будешь утверждать что они безопасны, потому что если человеку не дано ездить то ему хоть автопилот воткни и убери все машины с дороги он все равно в аварию попадет.
А где данные о том что праворукие на правосторонних дорогах действительно опаснее ? Да, они предназначены для других дорог. Но ты поезди на праворукой неккоторое время и будешь утверждать что они безопасны, потому что если человеку не дано ездить то ему хоть автопилот воткни и убери все машины с дороги он все равно в аварию попадет.
М
Меркантильный Кю
Нормально фары на праворукой не настроить. То есть так, чтобы получить евролуч с подсветкой правой обочины. Это невозможно в принципе - нужно менять стекло и отражатель (т.к. фара в сборе есть сбалансированная конструкция). Так что только заменой на леворульный аналог.
А что касается "не растеряться в критической ситуации", то в описываемом случае человек сам признал, что его подвело именно расположение водительского места - недостаточность обзора не позволила увидеть машину, находящуюся в левом ряду.
А что касается "не растеряться в критической ситуации", то в описываемом случае человек сам признал, что его подвело именно расположение водительского места - недостаточность обзора не позволила увидеть машину, находящуюся в левом ряду.
З
Злой, безграматный хамяк
А мне пофиг! ездил, езжу и буду ездить на больших таетах, Марк-2, Виндом и пр. И хрен кто мне догажет что гребаный таз лучше этих машин! пофиг на правый руль, я еде на таете и отдыхаю, а езда на тазе это ....... (ну вы понимаете). Не хотел никого обижать.
С Уважением Агрессор.
С Уважением Агрессор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.