Starline A9 перекручивает стартер

Урган
11:49, 30.11.2007
Поставил сигналку Starline A9 на 093I, такое впечатление что при запуске брелка сигналка передерживает стартер (время включение стартера задано минимальное). Боюсь теперь за бендикс и за венец маховика.Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли мне из-за чего парится, или забить? 8(
0
Sonc
11:54, 30.11.2007
Поменять подключение контроя заводки двигателя.
3 / 0
004.
12:41, 30.11.2007
Контроль заводки по генератору сделайте. Или по тахометру. Сейчас, видимо, по напряжению стоит
1 / 1
16:17, 30.11.2007
кто в этом разбирается, подскажите пожалуйста, мне наоборот нужно увеличить время прокрутки стартером(старлайн а8), сейчас минимальное стоит по всей видимости, не успевает схватиться а на брелке показывает что машина завелась, приходиться глушить с брелка и заводить снова, со второго раза заводится. Спасибо :-)
0
Sonc
16:22, 30.11.2007
От пользователя воть
сейчас минимальное стоит по всей видимости, не успевает схватиться а на брелке показывает что машина завелась, приходиться глушить с брелка и заводить снова, со второго раза заводится.


От пользователя Sonc
Поменять подключение контроя заводки двигателя.


Ибо у вас контроль похоже на зажигание кинут. А/с должна корректно видеть, заведен двигатель или нет.
0
14:38, 01.12.2007
а куда кинуть посоветуете ?
0
004.
14:43, 01.12.2007
От пользователя воть
куда кинуть посоветуете ?


От пользователя 004™
Контроль заводки по генератору сделайте. Или по тахометру
0
00:01, 02.12.2007
спасибо
0
Су-27
00:22, 02.12.2007
Кросавчеги, читайте Мануал. там все есть.
0
17:34, 02.12.2007
пусть ставят нормально установщики, моё дело пользоваться :-)
0
Optic
12:19, 03.12.2007
Урган, была проблема с перекруткой, хотя запуск отслеживался по генератору. Запрограмировал повторно сигналку на отслеживание по генератору, перекрут прошёл. Хотя позднее установщик говорил что он уже програмировал на генератор...хз. Так что: узнать у установщиков чем отслеживается запуск двигателя и попытаться повторно запрограмировать сигналку. Если по напряжению - переделывать на гену или тахо, иначе автоматом сигналка стартёр не отрубает, и перекрут будет сохранятся и даже нарастать при повторных неудачных запусках :-(

Воть. У тебя ещё сложнее. Сигналка не видит походу что машина не завелась. Закройся в машине, запустись с брелка. Не снимая с ручника включи пятую и брось сцепу что бы машина заглохла. Нормально установленная сигналка, должна сразу определить что машина заглохла и предпринять очередную попытку запуска. Если не так, и по прежнему показывает что всё нормально, всё заведено, одназначно к установщикам.
0
Сергей-АА
13:07, 03.12.2007
Электрик по сигналкам 2680663
0
Mаd Cаt
21:05, 03.12.2007
У меня такая же трабла с Шерханом 5, Уменьшая время стартера, авто когда холодный не заводится, а при этом индикация запущенного двигателя есть.

В мануале по установке написано:

Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP1 в положение
OFF (Выкл.). Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда
аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным
проводом. При включенном зажигании, пока не работает двигатель,
напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при работающем
двигателе – от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления
масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих
постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении
сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение
вращения стартера при автоматическом запуске.

Как может быть на этом проводе напряжение менее 5 вольт, если лампа контроля зарядки горит, соответственно на ней 12 вольт, после попытки запуска и не запустившийся двигатель лампа заряда горит, система думает что двигатель запущен.

У меня мысль, что должен быть этот провод подключен непосредственно к проводу от генератора, или к реле контрольной лампы зарядки куда поступает напряжение от гены. Если я не прав поправте меня.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 21:13]
0
Су-27
21:37, 03.12.2007
Ржу ни магу.
Если тока нажмешь педать тормоза и ключа в зажигании не будет, она сразу вырубится и заблокирует все что можно, кроме дверей.
Просто думаю у вас с машинами не все нормально и делов то.
А если по хорошему, то есть такая книжка "инструкция/ manual" называется. Штудируйте и будет вам щастье. А так же схему подключения, на последних страницах.
0
Урган
12:29, 04.12.2007
Всем большое спасибо за дельные советы! :-)
0
SubariC800
12:44, 04.12.2007
От пользователя Mаd Cаt
У меня мысль, что должен быть этот провод подключен непосредственно к проводу от генератора, или к реле контрольной лампы зарядки куда поступает напряжение от гены. Если я не прав поправте меня.

именно так
0
Optic
13:16, 04.12.2007
bacis1, над чем ржёш то, поясни? Я написал как проверить контролирование сигналкой неудачного запуска. Жать тормоз при этом нет необходимости. Тем более в starline a8\a9 контроля по стоп-сигналам нет, толко по стояночному тормозу. Вы сами то волшебную книжеку читали?
0
Optic
13:18, 04.12.2007
Естественно речь о МКПП.
0
Су-27
13:50, 04.12.2007
Ну в целом ты прав, мона и так, тока зачем? Более чем уверен, что ситуация у него не постоянная и глючит временами. Если я ошибаюсь, пускай напишет точнее. Как у всех сигналок с обратной связью, есть помехи при передаче радиосигнала. Как известно, там передается сразу несколько (вроде 10) пакетов информации. Так вот, касаемо Старлайна любого, у него глюков с отправкой и обработкой сигнала много. Это знаю наверняка.Знаешь, у меня стоит старлайн 8 и такое случается. Грит, что авто не запущен, а на деле все в поряде. Лечится простым передвижением курсора на иконку CHEK и нажимается кнопка II. Сигналка обменивается инфой с брелком, переписывая текущее значение и более чем уверен, что брелок покажет, что все ГУТ.
0
Optic
16:06, 04.12.2007
Да ладно бы глюк с передачей на брелок, бывает что сам блок сигналки не понимает что двигатель заглох и стоит машинка с включенным зажиганием, молотящей печкой 10-20-30 (как запрограмировано) минут (а если ещё и подогрев сидений оставить включенным...). А в морозы это уже чревато утренним шаманским бубном. Особенно актуально у тех у кого авто имеет свойство после первой прокрутке завестись и заглохнуть.


Написал ибо проверка простецкая но сразу позволяет узнать корректность установки и работы сигналки в плане понимания ей заглохшего двигателя и последующих попыток его запуска.

А передача на брелок действительно иногда сглючивает, благо в а9 курсор на чек сам перескакивает. Но первое время всё же проконтролировать запуск находясь либо рядом либо в машине. Кстати у себя обнаружил что стартёр перекручивает только увеличив время прокрутки, до этого минимальное время прокрутки практически совпадало с моментом запуска двигателя.

ЗЫ Огорчён всё таки что на механике нет контроля по загоранию стоп-сигналов :-( . Контроль по лампе ручника ни о чём, Приспустил его и поехал, а вот без нажатия на тормоз уже сложнее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.