Мшы пришел из отпуска ...
М
Мшы
Прячьте свои ЧЯ :-)
M
MediaSound™
я свой уже примотал на скотч и гудроном залил сверху,
и поплевал ещё сверху до кучи, штоб прикасаться неповадно было ;-);-) :-d
и поплевал ещё сверху до кучи, штоб прикасаться неповадно было ;-);-) :-d
R
Retro (давно переехал)
ГЫ! а у меня на новой машине наклейки ишчо нэма... :-(
А ЧЯ большой такой, жалко...:-(
Придется от старой срочно наклейку отрывать :-) ;-)
А ЧЯ большой такой, жалко...:-(
Придется от старой срочно наклейку отрывать :-) ;-)
Мшы привет. Есчо раз спасиб за компутер.
А ЧЯ у меня нет... Хы Хы
У меня КЯ. И в нем уже тока ЧП.
А ЧЯ нет.
А ЧЯ у меня нет... Хы Хы
У меня КЯ. И в нем уже тока ЧП.
А ЧЯ нет.
В
Виктoр
Приветствую Вас Мшы,с возвращением в родные края. Есть шесть претендентов для отрывания ЧЯ. В первую очередь надо оторвать всем(кроме Саши) модераторам или как они себя там называют,за полный бардак с никами и регистрациями. Жду Вас Мшы на ближайшей встрече для интересного,приятного разговора.
s
serga
Привет, Максим.
Тут информация к размышлению появилась. На основе показаний компа. Последние 2 тыщи на холодном двигателе(стоя) колебания расхода большие - скачет, зараза - от 0.5 до 6. Как там датчик устроен? зная это, наверное можно определить причину колебаний потока. Ага?
Тут информация к размышлению появилась. На основе показаний компа. Последние 2 тыщи на холодном двигателе(стоя) колебания расхода большие - скачет, зараза - от 0.5 до 6. Как там датчик устроен? зная это, наверное можно определить причину колебаний потока. Ага?
2 serga
у тебя же вроде карб. Так вот, если ты о расходе МОМ, то скорей всего поплавок и его клапан у тебя залегает. Т.е. долго клапан не открывается, бензин до какого-то уровня высасывается из поплавковой камеры, потом поплавок наконецто резко падает и открывает клапан, всё пошел большой расход пока не наполнится поплавковая камера в карбе.
Сыми верх карба, померь положение поплавка, замени клапан.
у тебя же вроде карб. Так вот, если ты о расходе МОМ, то скорей всего поплавок и его клапан у тебя залегает. Т.е. долго клапан не открывается, бензин до какого-то уровня высасывается из поплавковой камеры, потом поплавок наконецто резко падает и открывает клапан, всё пошел большой расход пока не наполнится поплавковая камера в карбе.
Сыми верх карба, померь положение поплавка, замени клапан.
s
serga
Jin, ok. Так и сделаю. Правда, неохота, блин...
М
Мшы
Jin дело говорит . У тебя неравномерный поток топлива . А датчик устроен просто : там крыльчатка крутится и фотодатчик стоит - вот он обороты и считает .
s
serga
Самое интересное, на обороты эта неравномерность не влияет. Пока, наверное, не влияет.
L
[Lion]
serga - так а с чего на обороты то будет влиять? у тебя поплавковая камера выполняет роль демпфера...
пока все не высосет - обороты не изменятся.. а потом заглохнет..
пока все не высосет - обороты не изменятся.. а потом заглохнет..
s
serga
Не, не глохнет. Я ж говорю - пока холодный двиг скачут. А потом все выравнивается и литру в час кушает стабильно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.