Переделка печек в 09,10...............фото
w
w...w
Всязи с наступившим зимним периодом,участились темы на форуме о правильной работе отопительной системы в автомобилях.
Решил поделится с Вами своими наработками по переделке и усовершенствованию оных.
Итак Десятое семейство Вазов:
основные жалобы связаны с тем что плохо дует теплый воздух в ноги и не оттаивают боковые стекла передних дверей.
И вот две фоты где при помощи гофрированных шлангов мы перераспределяем воздушные потоки в боковые воздуховоды и в ноги.
Понятно что заводской воздуховод(отпилив верхнюю часть фото-2) мы полностью удаляем. А гофривованный шланг подводим прямо к нужному месту в ногах и боковых отверстий в панели, средний шланг протягивается для обогрева задних пассажиров.
Все это работает только при условии правильной работы остальных компанентов отопительной системы таких как термостат,радиатор печки и помпы. Ну и надо помнить что снять и установить назад переднюю панель сможет не каждый,по этому посоветую все-таки обращатся в сервис. Я лишь только делюсь с Вами своими наработками что-б Вы,уважаемые,правильно оценивали масштаб проводимой и необходимой работы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь девятое семейство Вазовских моделей;
Тут основные жалобы идут на холодный воздух из боковых дифлекторов и в верху на лобовое стекло.
Происходит это из-за не доработки самой конструкции печки.
На приведенной ниже фото показано что всех работ - то это загнуть стальной тросик и тем самым более плотно прижать заслонку отсекающую холодный воздух.
Тросик находится со стороны водителя в ногах на боковине корпуса печки. И самое главное что эту работу(минутную) может выполнить каждый из Вас.Все это работает только при условии правильной работы остальных компанентов отопительной системы таких как термостат,радиатор печки и помпы.
Спасибо за внимание, и если кому-то мои нароботки помогут налить тепло в Вашем авто,я буду счастлив.
С уважением Виктор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил поделится с Вами своими наработками по переделке и усовершенствованию оных.
Итак Десятое семейство Вазов:
основные жалобы связаны с тем что плохо дует теплый воздух в ноги и не оттаивают боковые стекла передних дверей.
И вот две фоты где при помощи гофрированных шлангов мы перераспределяем воздушные потоки в боковые воздуховоды и в ноги.
Понятно что заводской воздуховод(отпилив верхнюю часть фото-2) мы полностью удаляем. А гофривованный шланг подводим прямо к нужному месту в ногах и боковых отверстий в панели, средний шланг протягивается для обогрева задних пассажиров.
Все это работает только при условии правильной работы остальных компанентов отопительной системы таких как термостат,радиатор печки и помпы. Ну и надо помнить что снять и установить назад переднюю панель сможет не каждый,по этому посоветую все-таки обращатся в сервис. Я лишь только делюсь с Вами своими наработками что-б Вы,уважаемые,правильно оценивали масштаб проводимой и необходимой работы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь девятое семейство Вазовских моделей;
Тут основные жалобы идут на холодный воздух из боковых дифлекторов и в верху на лобовое стекло.
Происходит это из-за не доработки самой конструкции печки.
На приведенной ниже фото показано что всех работ - то это загнуть стальной тросик и тем самым более плотно прижать заслонку отсекающую холодный воздух.
Тросик находится со стороны водителя в ногах на боковине корпуса печки. И самое главное что эту работу(минутную) может выполнить каждый из Вас.Все это работает только при условии правильной работы остальных компанентов отопительной системы таких как термостат,радиатор печки и помпы.
Спасибо за внимание, и если кому-то мои нароботки помогут налить тепло в Вашем авто,я буду счастлив.
С уважением Виктор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
V.K.?
Здорово !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За шланги зачот !!!! я так понял это обычные от сантехники ??
За шланги зачот !!!! я так понял это обычные от сантехники ??
w
w...w
За шланги зачот !!!! я так понял это обычные от сантехники ??
Совершенно верно, но из практики............; нужны чуть большего диаметра,такие продают в магазинах по электрике
С уважением Виктор
К
Качественный
А классика че не автомобиль чтоль?
w
w...w
А классика че не автомобиль чтоль?
В классеке все проще,меняйте каждый год радиатор печной(алюминий) и смотрите за правильной работой термостата,как видите чисто слесарная работа.
С уважением Виктор
Б
Булочкин
интересно, а как обстоят дела у девяток с евро панелью?
r
rihter
Спасибо большое за информацию!!! Обязательно так надо сделать!!! Ждите обращений1
п
просто Onegin
интересно, а как обстоят дела у девяток с евро панелью?
Проблема с неплотно закрывающейся заслонкой тоже стоит остро. В лоб-ноги дует сильно и горячим, в стекло-боковушки не дует или дует холодным.
w
w...w
интересно, а как обстоят дела у девяток с евро панелью?
Там точно такая же печка как на высокой панели
Проблема с неплотно закрывающейся заслонкой тоже стоит остро. В лоб-ноги
дует сильно и горячим, в стекло-боковушки не дует или дует холодным.
Загнуть тросик и................все.
С уважением Виктор
п
просто Onegin
Загнуть тросик и................все.
И ведь работает!
w
w...w
И ведь работает!
Очень рад что наш скромный опыт помог Вам согрется в Вашем авто......искренне за Вас рад
С уважением Виктор
К
К О Т
сегодня тоже попробую :-)
D
DDeNN
у меня на 09 до конца открывается заслонка. У кого не так?
п
просто Onegin
у меня на 09 до конца открывается заслонка. У кого не так?
А закрываться? На старой машине (099) тоже проблем нет, Ташкент.
Очень рад что наш скромный опыт
Виктор, не надо ложной скромности. За нее вас многие не любят. Надо быть проще. И продолжать брать за эту процедуру деньги.
D
DDeNN
А закрываться?
Не посмотрел даже... Я и летом с открытой езжу :-)
На старой машине (099) тоже проблем нет, Ташкент.
Возможно и так.... я мерзну, пассажиры просят выключить печку :-)
w
w...w
Виктор, не надо ложной скромности. За нее вас многие не любят. Надо быть проще. И продолжать брать за эту процедуру деньги.
К
Капитон Упитка
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
А классика че не автомобиль чтоль?
у меня единственное это нижняя заслонка (которая в ноги дует) не закрывается.. в итоге подпер паралончиком... на стеклышки дует хорошо...
но вот ноги мерзнут
вот щас доперло.. (навеяло темой) а если такие же шланги в эту заслонку врезать, заслонку закрыть нафиг
и как раз 2 шланга по бокам, а средний к задним сидениям...
на досуге попробую
w
w...w
стоимость этого удовольствия?
Автор: Виктоp (отправить письмо) (о пользователе)
на досуге попробую
искренне за Вас рад
Витя, я тут на своей с психу поменял всю систему охлаждения....
началось всё с того, что в ноги тосол побежал.
ну это был краник печки, его сразу поменял, но тосол всё равно уходил теперь уже гдето под капотом, причём сопли были везде, на радиаторе , около термостата, потом заметил, что и на корпусе печки тоже немного есть, вобщем промучался 2 недели....3 канистры по 5 килограмм Феликса....
Психанул,загнал в бокс и два дня не вылазил
поменял:
Большой радиатор, патрубки к нему.
термостат и опять патрубки.
расширительный бачок.
Помпу
и !!!! радиатор отопителя,
всё посадил на герметик ну и соответственно нормавские хомуты везде.
Кто знает , что такое хорошо проклеена панель девятки. И как меняется этот грёбанный радиатор печки.
Ну заодно вычистил всё от листев и всякой гадости пространство около печного радиатора, проверил все заслонки, всю панель изнутри вычистил и помыл заодно, вроде всё нармуль и поставил обратно, ещё немного доклеил кое что, силикончик там тут ....
Дал сутки простоятся , чтобы герметик высох...и залил тосол.
НИХРЕНА ОНА НЕ ГРЕЕТ ВИТЯ!!!
ПОМОГИ
уже к тебе еду.....
началось всё с того, что в ноги тосол побежал.
ну это был краник печки, его сразу поменял, но тосол всё равно уходил теперь уже гдето под капотом, причём сопли были везде, на радиаторе , около термостата, потом заметил, что и на корпусе печки тоже немного есть, вобщем промучался 2 недели....3 канистры по 5 килограмм Феликса....
Психанул,загнал в бокс и два дня не вылазил
поменял:
Большой радиатор, патрубки к нему.
термостат и опять патрубки.
расширительный бачок.
Помпу
и !!!! радиатор отопителя,
всё посадил на герметик ну и соответственно нормавские хомуты везде.
Кто знает , что такое хорошо проклеена панель девятки. И как меняется этот грёбанный радиатор печки.
Ну заодно вычистил всё от листев и всякой гадости пространство около печного радиатора, проверил все заслонки, всю панель изнутри вычистил и помыл заодно, вроде всё нармуль и поставил обратно, ещё немного доклеил кое что, силикончик там тут ....
Дал сутки простоятся , чтобы герметик высох...и залил тосол.
НИХРЕНА ОНА НЕ ГРЕЕТ ВИТЯ!!!
ПОМОГИ
уже к тебе еду.....
w
w...w
уже к тебе еду.....
ok
P
Petrov_kamensk
Виктоp
молодци проделали то что на автоладе было предложено реализовано 2 года назад.
там еще была пара вариантов для создания тепла в авто.
( имхо надо смотреть корейцев, в них тепло :-) )
Маклай
зачет патрубки так часто менялись ?
на всех новых надо было облой убрать и тоглда ни каких герметиков не потребовалось бы.
труд конечно титанический был проделан.
ждем отчета о забытой в трубке, тряпке.
S
SQK
Илья как с теплом........ или тебя усилители греют
Периодически (вторую зиму)......... печка имеет мозГ......... а я печку так и живём "счастливо"............ конструкторов на мыло... одно горизонтальное расположение радиатора....... и КУЧА ненужных заслонок...... (выкинул половину наХ)...... обеспечили бы им ссылку в наши края........ за вредительство против народа. никто в москвичах 412 и прочих древностях на печку не жаловался........ потому что НАПРЯМУЮ без из***щений было сделано
Периодически (вторую зиму)......... печка имеет мозГ......... а я печку так и живём "счастливо"............ конструкторов на мыло... одно горизонтальное расположение радиатора....... и КУЧА ненужных заслонок...... (выкинул половину наХ)...... обеспечили бы им ссылку в наши края........ за вредительство против народа. никто в москвичах 412 и прочих древностях на печку не жаловался........ потому что НАПРЯМУЮ без из***щений было сделано
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.