21124 дёргается и троит. работает как будьто на трёх цилиндрах!? HELP!!!!

ВСем привет, кто встречался - подскажите. Дело в том что с недавних пор, машина начала дергаться, плавают обороты, мотор троит. Тупит страшенно по этой причине, горит индикатор - ошибки. Примерное два месяца назад, по примерное тем же причинам менял модули (два) зажигания, проблема, в принципе была решена, мотор мёл как сумашедший, а вот теперь сновадаладом. Снова ехать покупать по тыще триста один модуль. Может быть есть тому причина, или почему они так горят? Меня не устраивает такой подход впринцыпе, фигасе, проехал на нашем тазе 12 тыщ и выложы 2600 на модули нахнада? Посоветовался с парнями, они ралиищики, и у них в ралийках я однажды заценил то, что на моторах 1,5 - 16 клапанов у них стоит один модуль!!! у меня предыдущая машина 1,5 - 8 клапанов, десятка, проблем небыло ваще с этим, так порнимаю по причине модуля в одном лице. Кто то ставил себе такой модуль на 1,6 - 16 кл.? какие могут быть последствия? по моему проще выложить сразу тыра на это и ваще забыть про модули! А вообще, в них причина?
0
варианттов нету?
0
От пользователя VAks
варианттов нету?


идити в Российские автомобили - может там встречались такие весчи.
0
Иван Михалычъ©
А ВВ провода менял вместе с модулем? один пробитый провод убивает этот модуль на раз....
0
От пользователя Иван Михалычъ©
А ВВ провода менял вместе с модулем? один пробитый провод убивает этот модуль на раз....

воттераснаматрас, нет канешна не менял..... обязательно узнаю как это так. А как то можно их проверить эти провода- живые не?
0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=375766...

P.S.
От пользователя Иван Михалычъ©
А ВВ провода менял вместе с модулем?

У Двигателя ВАЗ-21124 нет единого модуля зажигания и тем более высоковольтных проводов. Там индивидуальные катушки.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.