Скорость - просто кормушка гайцев?

Diеsеl
еСС - смотря как выпадет. если под колеса - и с 60кмч сделать ничего не успеешь.

Я не хочу платить бабки и ехать как хочется.
Я хочу соблюдать законы!
Но с одной оговоркой - если они не дебильные!
0
eCC, это ты М5 называешь приличной трассой? Ну-ну...
0
eCC
То serga [гость]

Читай выше там же написано, чо сто раз повторять. Ты видел где нить на М5 разделительный газон ?

То Дед Маздай

Мне один раз выпал пешик на 50 км в час под колеса не на пешеходном переходе. Летел он кувыркаясь эффектно. Догадаййся кто виноват был ? "Не выбрал правильный скоростной режим" Ладно свидетели были. Еле отмазался. Авто это действительно источник повышенной опасности. А жизни бесценна . Хоть у кого.
0
Видел, ближе к Уфе, где она уже действительно приличная. Но вся отсальная - да ее же никакая разметка не спасет. И гон это - 150 на энтой трассе... Не рассказывай, не верю....И там не надо с радаром стоять, особливо во второй половине дня. больше 100 ты там не выжмешь. а вот с разметкой - это да. минут 15 езды переворачивают все представление о ПДД и моем месте на дороге ;-)
0
Romen
Пристегиваюсь только за городом. Потому что сидя неподвижно на трассе - он мне не мешает. А в городе, когда иногда надо проехать в соседний район, периодически выглядывая по сторонам (как бы проскочить, а то ведь не пропустят ни за что - культура не та), пристегиваться считаю почти бесполезно.
Кстати, про пособия: а они мне будут выплачивать если на гололеде упаду и ногу сломаю? Они ведь не посыпали. Сомневаюсь. Так же как и со здоровьем, попорченным ужасной экологией в городе.

По скорости: Кусты у нас не везде. Дык все равно если с двух сторон поля - то максимум 90. Зачем?

Законы физики? Так давайте ограничим 40/60 - город/трасса соответственно? Выпадет прямо перед тобой - дык и с 50 не успеешь. А если человек неадекватно оценивает скорость, зачем серийные (!) машины делают с учетом скорости 200 и выше?
0
eCC
То Автор: serga [гость]

Лана повторяю еще раз если непонятно

Да и сейчас засады с радарами сидят только на более менее приличных трассах с разделительными газонами.

А за 400 км по М5 я не встретил ни одной засады с радаром. Зато как они там ловят за выезд через разделительную!!!! На всю абсолютно дорогу от Ебурга до Уфы нанесли разметку


Неужто непонятно что первая часть ко второй не относится ???????

Для справки : 150 от челябы до ебурга , максимум на м5 - 140. В основном около 100 . Можешь верить или нет мне пофигу, я в выходные сгонял туда и обратно.
0
Ну, дык, не заводись. Я только о прилагательном "приличная" применительно к М5. :-) :-) (я на ней неделю назад был)
0
Но тонкости я понять смог только когда ты объяснил. ;-)
0
eCC
То Автор: Fordик

Зачем делают машины ? потому что на земле есть дороги на которые не могут выпасть пьяные и нет ям на асфальте. Ксожалению не у нас.

Насчет здоровья - чтоб посыпать песочек на лед надо работу сделать и денег затратить. А чтоб ограничить скорость достаточно бумагу подписать :-)

Все таки скорость ограничивают для того чтобы в случии аварии (т.е. непредвиденных обстоятельств) было больше шансов выжить. Все таки разные вещи биться со 120 и с 90.

Вот вчера гнал я около 120 по двухполоске, вдруг из за встречной фуры как высунется посмотреть праворукий мля , и всю полосу мне перекрыл. Я по тормозам. Вижу не хватит тормозного пути, пришлось на обочину уходить. А шел бы 90 может и хватило бы.
0
Romen
Кроме бумаги надо еще знаки изготовить, правила пределать (перепечатать). Так что проще дворника нанять песочек насыпать :-)

Да уж... напьюся я, выйду из-за кустов... и мне реально пофих будет, на 90 я или на 120 по машине кувыркнусь...

Ну конечно спорить тут бесполезно, да и не о чем. Самый главный фактор для выбора скорости - дорожная обстановка. Две полосы, встречник или темная пешеходная обочина - едь медленней. Широкое шоссе, мало машин - едь быстрее.
0
Diеsеl
eCC - ВАЗы делают у нас. Чего проще - на заводе ставить ограничитель на 90км/ч ?

По М5 я ехал этим летом - ехал на ВАЗ21063, скорость 110-115, без проблем. Мимо меня со свистом пролетали иномарки, девятки, десятки...
Аварий видел 2 на 6000км пути.

Все еще считаешь что ограничение в 90 оправдано? Я б тебе поверил, если б ты сам ездил 90, а если ты гоняешь под 120 и говоришь что 90 - правильно, то я тут чего-то недопонимаю...
0
eCC
Считаю что оправдано. Я знаю что нарушаю, иду на это осознанно. Стараюсь конечно свести риск к минимуму, но все равно нарушаю. И когда наказывают я понимаю что за дело. Может быть это когда нить все таки меня убедит не нарушать. В городе например я больше 60 уже не езжу. А раньше любил побыстрее. А как снес пешика, сейчас стараюсь все предусмотреть.

Единственно с чем согласен - надо оперативней пересматривать скоростные режимы на трассах. А то бывает висит знак со времен царя гороха и никто про него не вспоминает. На некоторых дорогах подобных западным, можно и чуть добавить.
0
Кстати, нынче по дороге на юг и обратно.... Видимо попал так, что в большинстве мест тока ремонт закончили. Тока - это значит не более года :-) . Дык везде на трассе знаки - 50, 40, 30, 20. Ладно хоть с радарами не стоят. А так кормушки идеальные. Потому как дороги новенькие, гладенькие. Грех такие знаки не нарушить...
0
Diеsеl
Таких знаков - навалом. Дорожников за склероз ведь не накажешь...
стоит ограничение 30, на новенькой трассе, дорожники уже и технику то увезли, а знак забыли - и что с ними поделаешь?
0
Diеsеl
eCC - чем оправдано, если в день по дороге проходит хрен знает сколько машин со скоростью заведомо выше чем можно, а аварий не так уж много?!
0
Я почти со всеми не согласен. Аргументированно:
1. В Нидерландах: город 40, трасса 60.
(справедливости ради, даже на такой скорости всю Нидерландию за 15 мин проедешь :-) )
2. У нас итак ограничения - либеральнейшие. Реально.
3. В Японамама нельзя больше 180 ехать, потому ограничители. У нас можно ехать и 500км/ч, если будет висеть знак "500". Никакой закон не запрещает властям такой знак вешать. На МКАДе вот "100" висит. Потому завод не может встраивать ограничения 90км/ч.
4. Менее мощные авто делать также нельзя - они мощные не для максималки, а для разгона и для тяговитости.
5. На легендарных немецких Автобанах нет ограничения скорости. На 225 км/ч частенько приходится уступать дорогу :-) Это идеальные дороги. У них отличное покрытие, они не имеют съездов влево и перекрёстков, съезды вправо и заезды на трассу очень плавные, встречные потоки разделены, от леса трасса отделена рабицей и антишумовыми заборами. ДТП (Umfall) там нередки.
6.7.8.9. ещё много чё хотел сказать, но забыл. короче: вы не правы в основном.
0
fender
дед Маздай, верно пыхтишь! советские реалии давно изменились, машин стало больше и они стали быстрее НО 1) гос-во ломает починить дороги и 2) гос-ву неохота платить зарплату гаям, пусть на дороге побираются. Вот и имеем!
0
fender
TERSAN , какие-какие ограничения???!!! Какой русский не любит быстрой езды! собственно - все и ездят ведь в 2 раза быстрее разрешенного, кроме старых дедушек! какие еще аргументы нужны! так получается - 90% драйверов - нарушители ?!?!
0
Diеsеl
если 90% населения нарушают закон - чо то тут неправильно. или закон дурацкий, или наказания слабые, или еще что-то не учел...

к примеру: почему бы не сделать скорость на М5 130, а штрафы за превышение - более действенными?
0
130 никто, кроме меня, превышать не будет
0
Антон
Согласен с Маздаем. Я быстрее 140 стараюсь никогда не кататься. За все время до 160 разгонялся 2 раза - один раз проверить, второй раз при обгоне. 120-130 вполне реальное ограничение на БОЛЬШИНСТВЕ трасс вокруг Е-бурга.
0
Hаm
А я, наконец, свою смог разогнать до 164км/ч, на Тюменском, правда немного под горку, но всё-равно очень рад, и особого отличия в тряске от 120 не заметил, но нога устала вдавливать педаль в пол, больше не буду:-)
0
BUKA
Интересный факт.
Испания, платный автобан по четыре полосы в каждую
сторону, а ограничение 120.
В европе, если я не ошибаюсь, только в Германии на
автобанах нет ограничения.
Да, а в городах ограничение 50.
Это при их то уважительном отношении друг к другу и
к пешеходам.
0
Priv
.... про безопасность... ездить нужно на исправном авто.... большинство ДТП, связанные с "превышением" скорости, которые я видел, были вызваны неисправными "тормозами" или "рулевой"... (термин "несправился с управлением" меня вообще бесит... опытный водитель чувствует автомобиль и не допустит его выхода на "неуправляемый" режим).
... про скорость.... ограничение на хорошей трассе - не панацея... так же легко могут сойтись "влоб" две встречных машины, идущих в разрешенном диапазоне скоростей, а скорость сближения у них будет не такая уж и маленькая (энергия конечно меньше, чем если влепиться в столб с суммарной скоростью, но и этого мало не покажется...)...
.... и вопрос....
почему я должен платить за "свои" "свыше 100 л.с." дорожный налог более чем в два раза? а ездить в "общих рамках"... мои деньги какраз должны идти на соответствующее оснащение дорог (покрытие, освещение, и т.д. и т.п.)... Получается, что я плачу за "пользование" дорогами больше, а езжу в одном ряду за "москвичами" и "тавриями"...
давайте пересядем тогда вообще на велосипеды....
... про ремни... я и в городе пристёгиваюсь (на трассе какраз безопаснее, но на непредвиденный случай необходимо...(лопнуло колесо, отказали тормоза, ...) ).... в городе пристёгиваюсь потому, что не хочу спонсировать гаи, потому, что ремни меня уже пару раз спасали (в меня, "стоячего", в врезались авто с отказавшими тормозами... уроды...), да и потому, что на моем авто ремни совершенно не стесняют, в отличие от отечественного автопрома.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.