Помогите подобрать сварочный полуавтомат.
B
Bikegroup
Пожалуйста помогите подобрать сварочный аппарат полуавтомат, для сварки автомобильного кузова.
d
dima87
на белой башне есть до конца в правом ряду, я таким же свою провариваю )))
Р
Раздражитель
Разъясните уж, пожалста, заодно в чем разница между электродом и полуавтоматом. А то терзаюсь, че лучче в гараж взять: полуавтомат, обычный электродный или типа плазма.
B
Bikegroup
Раздражитель
Для сварки кузова авто необходимо только полуавтомотическое сварочное оборудование! Электродной сваркой просто нериально варить т.к. он слишком мощный может легко продрявит кузов!!! Полуавтомат самое то, вот только я незнаю какой лутше подойдет для автомобильного кузова!!! Они различаются сварочной силой тока например 30-120А, подскажите какой выбрать
B
Bikegroup
dima87
А че за модель???
B
Bikegroup
полуавтомат варит проволкой типа медной или что то типа того. вообщем жолтого цвета она. ну к нему присойденяют шланг каторый идёт от болона с угликислотой и к автомату. собсно всё что я знаю про него. ну ещё болие окуратней варет меньше шов.
a
agent-harli
варит проволокой стальной че за сталь не знаю точно но предпологаю что таже что и в электроде. желтоватое покрытие это предохранение от ржавления чем тоньше железо надо заварить тем тоньше берется проволока ну и соответственно сила тока меньше . шов акуратне это точно !! в основном различие это во
времени загружености на работе стои 40% работы 60% перерыв сварщик просто варит и все еще не разу не отключался от перегрева !!! ну и от продолжительности работы зависит цена !! если надо просто в гараж попроще и силу тока поменьше и продолжительность работы поменьше ! вроде все сказал что знал !
B
Bikegroup
agent-harli
DmiTRiY SnEzHniY
Спасибо ценная информация!
Для себя мне кажеться дороговатое оборудование получаеться, щитай сам апарат, проволка недешовая,+балон уж точно намано стоит+заправлять его нуна, шланги всякие к нему. подумай если смысл? проще обычный взять электродный,электрод самый тонкий возьмёшь и вари себе на здоровье. теж не ювилирную работу
делать то. ненаю, решай сам и думай.
B
Bikegroup
DmiTRiY SnEzHniY
Мне ведь не для одного раза, да и работенка сложная, зализать все отверстия в багажной двери на ваз2108 включая замок и отверстие под дворник, зализать ручку правой двери, ну а там не такая уж ювелирная работа: днище, чашки, пороги. Электродным пробовал, что-то много шлака выходит(глушитель варил) около часа возился! Ну ладно продолжаем: Кто какие юзал???
A
A20C .
Абьисню.
Основная фишка полуавтомата в том, что он варит в среде защитного газа СО2, вследствии чего углерод из стали не выгорает,как при традиционной электродной и уж тем более газовой сварке.
Не вдаваясь в физику процесса скажу-чем больше углерода в стали, тем меньше она подверженна коррозии. Чугун гниет очень вяло-там много углерода.
Полуавтомат варит или специальной порошковой (флюсованной) проволокой, а она сабака очень дорогая(3000р за катушку) или обмедненой стальной-она дешевше: 500р за 5 кг (катушку).
Порошковая проволока-это обычный электрод, вывернутый наизнанку, тоесть сталь снаружи, а обмазка(флюс) внутри. Порошковой проволкой варить-вата. Шов не красивый и пористый.
Обмедненая проволка покрыта медью не для воспрепятствования коррозии, а для лигирования стального шва.
Теперь ближе к железу.
Варить полуавтоматом гораздо проще, чем электродной сваркой, но у полуавтомата есть специфика: мелким полуавтоматом рельс не сваришь.
В среднем полуавтомат стоит около 10 т.р.
Сам использую Telwin 4.135-нармальный аппаратик, стоит 7т.р. Он стоит этих денег. После обычной электродной сварки-вещь просто восхитительная!
Сразу хочу обратить внимание на то, что есть более дорогой аппарат тойже марки 4.165, который отличается от 4.135 только наличием колесиков и рогов для намотки проволоки. Ну и ценой-он дороже.
Для полного щастья нужно:
Полуавтомат.
Баллон с газом.
Редуктор газовый.
Шланг и хомуты.
Баллоны бывают на 10 и на 40 литров.
Новый баллон на 10 литров стиот 2000р.
Таскать его удобно-он небольших размеров и весит килограмм 35 с газом. 1 баллона хватает на 5 кг проволоки-ровна одна катушка.
Сколько 40 литровый баллон стоит-я не в курсе. Мне он не нравиться-слишком тяжелый пустой. Полный сорокалитровик ворочить одному просто невозможно.
Редуктор подойдет или углекислотнай, или кислородный. Номинальное давление на выходе 0,2-0,5 атм.
Шлаг он и в африке шланг.
Основная фишка полуавтомата в том, что он варит в среде защитного газа СО2, вследствии чего углерод из стали не выгорает,как при традиционной электродной и уж тем более газовой сварке.
Не вдаваясь в физику процесса скажу-чем больше углерода в стали, тем меньше она подверженна коррозии. Чугун гниет очень вяло-там много углерода.
Полуавтомат варит или специальной порошковой (флюсованной) проволокой, а она сабака очень дорогая(3000р за катушку) или обмедненой стальной-она дешевше: 500р за 5 кг (катушку).
Порошковая проволока-это обычный электрод, вывернутый наизнанку, тоесть сталь снаружи, а обмазка(флюс) внутри. Порошковой проволкой варить-вата. Шов не красивый и пористый.
Обмедненая проволка покрыта медью не для воспрепятствования коррозии, а для лигирования стального шва.
Теперь ближе к железу.
Варить полуавтоматом гораздо проще, чем электродной сваркой, но у полуавтомата есть специфика: мелким полуавтоматом рельс не сваришь.
В среднем полуавтомат стоит около 10 т.р.
Сам использую Telwin 4.135-нармальный аппаратик, стоит 7т.р. Он стоит этих денег. После обычной электродной сварки-вещь просто восхитительная!
Сразу хочу обратить внимание на то, что есть более дорогой аппарат тойже марки 4.165, который отличается от 4.135 только наличием колесиков и рогов для намотки проволоки. Ну и ценой-он дороже.
Для полного щастья нужно:
Полуавтомат.
Баллон с газом.
Редуктор газовый.
Шланг и хомуты.
Баллоны бывают на 10 и на 40 литров.
Новый баллон на 10 литров стиот 2000р.
Таскать его удобно-он небольших размеров и весит килограмм 35 с газом. 1 баллона хватает на 5 кг проволоки-ровна одна катушка.
Сколько 40 литровый баллон стоит-я не в курсе. Мне он не нравиться-слишком тяжелый пустой. Полный сорокалитровик ворочить одному просто невозможно.
Редуктор подойдет или углекислотнай, или кислородный. Номинальное давление на выходе 0,2-0,5 атм.
Шлаг он и в африке шланг.
A
A20C .
Варить полуавтоматом нужно примерно так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сначала сверлится отверстие в одной из деталей, а потом они прижимаются друг-к другу и отверстие заваривается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сначала сверлится отверстие в одной из деталей, а потом они прижимаются друг-к другу и отверстие заваривается.
Плюсег!
У меня если пямять не изменяет "Титан", есть возможность пуска/прогрева, сварка электродом, +импульсная сварка. Последнюю не пробовал, но вроде как точками варить удобно, не передержишь.
Полуавтомат.
Баллон с газом.
Редуктор газовый.
Шланг и хомуты.
Гы, ещё и маска не повредит :-)
И горелка не всегда входит в комплект.
Толщина проволоки бывает разная, наиболее распространена 0.8 и с ней большинство аппаратов работают.
B
Bikegroup
A20C .
Спаибо! Очень ценная информация!!!
У меня возникли еще вопросы для сварки днища авто какую необходимо приобрести проволку? какого диаметра? И еще где ты приобрел свой с\а
A
A20C .
Проволку 0,8 мм стальную, омедненную.
Еще нужен баллон с углекислым газом.
Полуавтомат и проволку брал на уралмаше, ул.машиностроителей 65.
Еще нужен баллон с углекислым газом.
Полуавтомат и проволку брал на уралмаше, ул.машиностроителей 65.
B
Bikegroup
A20C .
Благодарю! Сам девятку восстанавливал???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.