Suvor
>Компания ААЦ
Свой вопрос я продублировал по e-mail Компании ААЦ и получил такой ответ:
>>Если сравнивать замки, устанавливаемые на КПП, преемущество "Дракона"
>>обеспечивается высокой секретностью личинки замка (невозможно открыть
>>отмычкой или силовым проворотом).
Во первых:Фраза "невозможно открыть отмычкой или силовым проворотом" "попахивает" детской самоуверенностью. К свелению - возможно все, вопрос времени. Во вторых: личинка с телескопическими пинами (как на мульт-локе)используется, и давно уже, на томже Блэк1
>> Замок "Дракон" блокируе не рычаг
>>переключения КПП, а кулису, что также повышает угоноустойчивость автомобиля.
Вот сижу и смотрю на схему привода передач и никакой килисы не вижу... Можно про нее поподробнее. А если не запирает то понижает угоноустойчивость, так чтоли?
>>Если оставить автомобиль в месте, где угонщики могут без проблем заниматься
>>обезвреживанием сигнализации и мех. блокираторов, то ничто не поможет
>>защитить Ваш автомобиль. Самое главное в противоугонных системах - это
>>увеличить время угона и привлечь внимание окружающих.
А ктото утверждает обратное, к чему этот монолог?
>>К томуже существует
>>"Дракон" и на рулевой вал, но эта блокировка не для ленивых, т.к. нужно
>>"втыкать штырь".
К томуже? Это к чему же? А про "Дракон" на рулевую колонку можно сказать - тотже Гарант, другой формы и с другим ключом...
>>С уважением, ААЦ.
Да когбы уважения то не чувствуется, ни на один вопрос ответа не прозвучало...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.