Как выбирать камеру к покрышке
08:50, 31.10.2007
В связи c приобретением направленной зимней резины озаботился возможностью "камерного" ремонта на дороге. Не будешь ведь 2 запаски возить... Понятно, что в городе перебортовываться не будешь, а вот на трассе или в лесу камера может пригодиться. Отсюда вопрос, как выбрать камеру? Они с какими
параметрами идут? Как покрышки или нет? Какую камеру можно засунуть в 235x70R16? Когда был тазик - не задумывался. Просто спрашивал "камеру для классики" и все. Сейчас так не получится - колеса от родных отличаются.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 08:50]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 08:50]
п
просто Onegin
08:57, 31.10.2007
А как вы собираетесь туда забортовывать камеру? Имхо лучше в дороге иметь ремкомплект для проколов, герметик для покрышек и компрессор.
09:04, 31.10.2007
А как вы собираетесь туда забортовывать камеру?
C помощью гидравлического домкрата и двух монтировок. Уже исполнял однажды, причем зимой. Только резина была чуток поменьше -14-ая
F
FixXxeR™
09:19, 31.10.2007
Имхо лучше в дороге иметь ремкомплект для проколов, герметик для покрышек и компрессор.
+1
Дырку от пойманного самореза заделал за 10 минут, включая время накачки, не снимая колеса с автомобиля.
N
Nokia:
09:21, 31.10.2007
Какую камеру можно засунуть в 235x70R16
камера R16
сейчас читают
09:24, 31.10.2007
камера R16
И все? Никаких ширин-высот-индексов грузоподъемности?
лучше в дороге иметь ремкомплект для проколов, герметик для покрышек и компрессор
Есть и то и то. Хочу иметь глубокоэшелонированную защиту
V
V&L
10:06, 31.10.2007
В связи c приобретением направленной зимней резины озаботился возможностью "камерного" ремонта на дороге. Не будешь ведь 2 запаски возить...
А что, до шиномонтажа доехать на колесе, крутящемся не туда, понятия не позволяют? Одной запаской обойтись можно + ремкоплект для бескамерок. У меня вообще в багажнике родная летняя лежит, правда размер совпадает.
10:13, 31.10.2007
правда размер совпадает.
У меня не совпадает.
Покупать "Зимню" запаску "того" размера - жаба давит. Ясен пень, что перебортовкой заниматься зимой на природе - это крайняк, но это всяко лучше чем cваливать раньше срока, если не на один день в " природу" забурился. Ремкомплект - это вещь, но при повреждениях диска он плохо помогает. Да и бывает, что по резким минусам колеса сифонить начинают...
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 10:14]
п
просто Onegin
11:51, 31.10.2007
А почему нельзя до места ремонта доехать на одном летнем колесе?
V
Vаnо
12:01, 31.10.2007
А почему нельзя до места ремонта доехать на одном летнем колесе?
потомучто предпологается что ездить человек будет в лесу где нужен полный привод, на нормльной дороге будет задний и куда вы это летнее колесо поставите? на перед или зад
саморез это одно, другое дело если порвать покрыку о арматуру, или сук, чем заделывать дыру от этого?
Костя не замарачивайся бери стандартную разница в размере несущественная... ты ж не 33 илии 35 резину поставил..имхо
12:11, 31.10.2007
А почему нельзя до места ремонта доехать на одном летнем колесе?
Да можно, можно. Но просто представьте, что вы только что забурились в лес, где и четырех-то зимних-ведущих мало, с планами провести там несколько дней, , а тут - аказия такая... Ну не уезжать ведь! В качестве последней соломинки камера очень даже может оказаться кстати! Кстати, лет 10 назад мы где-то в степях Башкирии пропороли за 20 Км колеса дважды. Одной запаски оказалось мало. Кругом была ночь, туман и температура была -5 градусов. Бортовались на ветру. Шиномонтажа найти до самой Казани не смогли. Очень помогла камера в багажнике.
12:14, 31.10.2007
бери стандартную разница в размере несущественная...
Я ее и не собираюсь снимать с дверцы. Просто говорю, был случай, когда я (не имея тогда еще водительских прав) дважды за поездку на морозе бортовался. Кстати, в случае с УАЗиком - если сидушки сдвинуть, можно и в теплом салоне колесо разобрать-собрать. Не на ветру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.