Замена масла
B
Boldberry
Первый раз как в первый класс))
Подскажите какое масло лучше лить в ВАЗ 21103 (спорный вопрос одни молвят, что надо чистую синтетику, другие полусинтетику ) сейчас хочу поехать все купить и в замешательстве.
Подскажите какое масло лучше лить в ВАЗ 21103 (спорный вопрос одни молвят, что надо чистую синтетику, другие полусинтетику ) сейчас хочу поехать все купить и в замешательстве.
T
TSUKUBA
езжайте в Сумоторс(не Пиар
главная особеность что она бочковая - не палевая...
там вам зальют синтетику Мобил...главная особеность что она бочковая - не палевая...
главная особеность что она бочковая - не палевая...
Главная особенность Мобила в том, чтобы он был не хохляцкого производства
T
TSUKUBA
Главная особенность Мобила в том, чтобы он был не хохляцкого производства
а вот и понимающие чуваки подтянулись
здарова тезка - как Креста поживает?
синтетику 5W50, главное - не паленую, как уже отмечалось выше, без разницы, какой фирмы. У меня и Castrol был, и Mobil1 и Esso и Addinol - особой разницы не увидел
B
Boldberry
ребята, а чем полусинтетика плоха? Говорят она на все сезоны подходит, а если чистую синтетику то ее только на зиму льют.
здарова тезка - как Креста поживает?
Спасибо, ничо... :-) Ездит на Valvoline и не жалуется :-)
ребята, а чем полусинтетика плоха?
ничем, и ее можно. Главное в этом деле не нарваться на паленку. На зиму лучше синтетику 5W40, 5W50
B
Boldberry
главная особеность что она бочковая - не палевая...
Главное в этом деле не нарваться на паленку. На зиму лучше синтетику 5W40, 5W50
ребята спасип!! Намотала на ус))
S
SSH
когда залита синтетика, то в морозы пуск двигателя будет проходить легче, чем на полусинтетике.
I
ILРetr
когда залита синтетика, то в морозы пуск двигателя будет проходить легче, чем на полусинтетике.
Если цифры разные - может быть. Если одинаковые - без разницы.
S
SSH
в большинстве случаев 5w40 - синтетика, а 10w40 - полусинтетика. Правда бывает, что цифры совпадают
Д
Декодер
делаю так
лью 5w40 ессо на заправки сибнефти репина/гурзуфская/дерябиной
и не потому что ессо, и не потому что сибнефть, и не по тому что бочковое
а по тому что там я беру договор наряд, и если мне зальют паленку, то на ремонт двигателя прилипнет сервис
а непаленое масло любое хорошо
главное температурный режим подобрать верный
и мнять регулярно
лью 5w40 ессо на заправки сибнефти репина/гурзуфская/дерябиной
и не потому что ессо, и не потому что сибнефть, и не по тому что бочковое
а по тому что там я беру договор наряд, и если мне зальют паленку, то на ремонт двигателя прилипнет сервис
а непаленое масло любое хорошо
главное температурный режим подобрать верный
и мнять регулярно
I
ILРetr
в большинстве случаев 5w40 - синтетика, а 10w40 - полусинтетика. Правда бывает, что цифры совпадают
5W40 чаще всего ПОЛУсинтетика или минералка (гидрокрекинговое масло) - вопрос маркетологии на самом деле . Вот 0W40 синтетика ВСЕГДА .
s
smallKING
На Кастроле синтетическом езжу год,и в жару и в стужу проблем не испытываю
Вопрос о котором фчера сильно задумался: как понять или установить что масляный фильтр меняный при замене масла а точнее его клапан работает как надо?
I
ILРetr
А чем 5в30 плохо? Для зимы самото, получше 5в50 будет ИМХО
Оно, Ваше ИМХО, от неграмотности - при отрицательных температурах эти масла имеют ОДИНАКОВУЮ вязкость, а вот при 100С первое почти в два раза жиже второго.
Возможно. Но, 5в50 изначально гуще 5в30 или не так. Понятно что в точке замерзания у обоих вязкость будет примерно одинаковая, но при -25-30 5в50 будет гуще. Двигателю 5в50 сложнее прокачать чем 5в30. Чем текучее масло тем оно
быстрее поступает к трущимся частям или не так?
от неграмотности
i
ivan_voodoo
5W30 по спецификации имеет более низкий диапазон температур чем 5W40...кому интересно:
http://www.polstr.ru/products/Oils/Text/mir-statja...
http://www.polstr.ru/products/Oils/Text/mir-statja...
I
ILРetr
Возможно.
Да.
Но, 5в50 изначально гуще 5в30 или не так.
Не так - базовое масло одинаковое, изначально. Разница в количестве загущающих присадок. Эти присадки заметны при горячем масле, на холодном - вязкость масла близка к вязкозти базового. Хотя незначительные влияния есть.
Понятно что в точке замерзания у обоих вязкость будет примерно одинаковая,
Почти, не в точке замерзания (которой у масла нет, бо масло СМЕСЬ нескольких фракций и густеет не имея точки замерзания), а при -18С.
но при -25-30 5в50 будет гуще.
Нет. Точнее, да - в пределах допуска класса вязкозти из-за незначительно влияния бОльшего количества загущающих присадок. Для двигателя это незаметно.
Двигателю 5в50 сложнее прокачать чем 5в30. Чем текучее масло тем оно быстрее поступает к трущимся частям или не так?
Да, поэтому нет никакого резона лить такое масло в двигатели, рассчитанные под ХW-30 илиХW-40.
5W30 по спецификации имеет более низкий диапазон температур чем 5W40...кому интересно:
Да, но не потому, что оно "лучше", а потому, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, имеет незначительное значение при дальних поездках, в городской пробке прогреется и "разжижится".
L
LewW
Какая машина у вас?
L
LewW
Какая машина у вас?
S
S.A.B.
Эх .. .внесу и свою каплю масла в разбор полетов.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли ... науке неизвестно!!!
Последние несколько лет на нескольких авто эксплуатировал авто только на одном типе масла 5W-50 и одного производителя. пробы изредка другой вязкости. Большой принципиальной разницы не замечено, только лишь то, что интервал замены масла уменьшается. Синтетика 7-10 ткм, если полусинтетика 5-8 ткм. Минералку не пользую очень давно с момента появления нормальных масел.
Если двигатель не болеет то с холодным пуском не было проблем при любой температуре.
До недавнего времени так и придерживался. Но недавно залил 5W-30 (до этого ни разу такой вязкости не пробовал) и много чего изменилось по крайней мере для моего движка 16 кл. 1,6 в работе самого движка и особенно утренний пуск на сегодня. Пока было лето было все без проблем, как только начиналось снижение утренней температуры примерно ниже +5 гр начинались непонятки, причем с рождения и две зимы, пошла третья, какие:
- с утра бряканье гидрокомпенсаторов,
- после пуска обороты в течение 1 мин немного нарастали и затем только по мере прогрева уменьшались,
- самое мерзкое, донимали все это время периодически а то и каждое утро появляющиеся пропуски зажигания в различных цилиндрах. Попытки найти систему ни к чему не привели. Замена свечей на новые комплекты причем самых разных марок, перемена местами катушек, свечей, замена свечки только в том цилиндре где возникли пропуски. Чистки форсунок, замена ДПДЗ, проба различных прошивок и т.д. абсолютно не дали положительного эффекта.
Идея залить именно 5W-30 возникла, когда приятель на ФФ залил 5W-50 хотя заводом рекомендовано только 5W-30 и сразу возникли непонятки с оборотами на холодном пуске при небольших положительных температурах. Возврат на заводское очень его обрадовал. Ну и пошел его путем, как раз подошла замена масла, снизились немного утренние температуры и появились попытки пропусков зажигания. Что после замены изменилось (а сейчас уже минусовые температуры), спросите, скажу:
- с утра гидраши не бренчат и время холодного прокрута практически нет, схватывает мгновенно, лампочка давления масла тухнет раньше на 1-3 сек.
- обороты сразу на месте и затем по мере прогрева уменьшение,
- ощутимо меньше вибрация на холостом ходу на всех температурах,
- за уже две недели езды на 5W-30 больше не было намеков на пропуски зажигания, для меня это самое главное,
- расход средний по городу стал меньше прим на 1-1,5 литра при том же маршруте, стиле, хотя уже на зимней резине, считает расход бортовой комп, а не на калькуляторе.
- сразу же после замены появилось чувство, что порезвее отклик на педальку газа.
- еще не знаю как на угар расход у него (всего 2 ткм прошел после замены, на том не больше 0,5 литра на 8-9 ткм.
Есть и минус - заметно медленней идет прогрев движка до рабочей температуры даже при движении.
Можете и дальше ломать копья, для себя решил - лето 5W-40 или 50, похолодало 5W-30.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли ... науке неизвестно!!!
Последние несколько лет на нескольких авто эксплуатировал авто только на одном типе масла 5W-50 и одного производителя. пробы изредка другой вязкости. Большой принципиальной разницы не замечено, только лишь то, что интервал замены масла уменьшается. Синтетика 7-10 ткм, если полусинтетика 5-8 ткм. Минералку не пользую очень давно с момента появления нормальных масел.
Если двигатель не болеет то с холодным пуском не было проблем при любой температуре.
До недавнего времени так и придерживался. Но недавно залил 5W-30 (до этого ни разу такой вязкости не пробовал) и много чего изменилось по крайней мере для моего движка 16 кл. 1,6 в работе самого движка и особенно утренний пуск на сегодня. Пока было лето было все без проблем, как только начиналось снижение утренней температуры примерно ниже +5 гр начинались непонятки, причем с рождения и две зимы, пошла третья, какие:
- с утра бряканье гидрокомпенсаторов,
- после пуска обороты в течение 1 мин немного нарастали и затем только по мере прогрева уменьшались,
- самое мерзкое, донимали все это время периодически а то и каждое утро появляющиеся пропуски зажигания в различных цилиндрах. Попытки найти систему ни к чему не привели. Замена свечей на новые комплекты причем самых разных марок, перемена местами катушек, свечей, замена свечки только в том цилиндре где возникли пропуски. Чистки форсунок, замена ДПДЗ, проба различных прошивок и т.д. абсолютно не дали положительного эффекта.
Идея залить именно 5W-30 возникла, когда приятель на ФФ залил 5W-50 хотя заводом рекомендовано только 5W-30 и сразу возникли непонятки с оборотами на холодном пуске при небольших положительных температурах. Возврат на заводское очень его обрадовал. Ну и пошел его путем, как раз подошла замена масла, снизились немного утренние температуры и появились попытки пропусков зажигания. Что после замены изменилось (а сейчас уже минусовые температуры), спросите, скажу:
- с утра гидраши не бренчат и время холодного прокрута практически нет, схватывает мгновенно, лампочка давления масла тухнет раньше на 1-3 сек.
- обороты сразу на месте и затем по мере прогрева уменьшение,
- ощутимо меньше вибрация на холостом ходу на всех температурах,
- за уже две недели езды на 5W-30 больше не было намеков на пропуски зажигания, для меня это самое главное,
- расход средний по городу стал меньше прим на 1-1,5 литра при том же маршруте, стиле, хотя уже на зимней резине, считает расход бортовой комп, а не на калькуляторе.
- сразу же после замены появилось чувство, что порезвее отклик на педальку газа.
- еще не знаю как на угар расход у него (всего 2 ткм прошел после замены, на том не больше 0,5 литра на 8-9 ткм.
Есть и минус - заметно медленней идет прогрев движка до рабочей температуры даже при движении.
Можете и дальше ломать копья, для себя решил - лето 5W-40 или 50, похолодало 5W-30.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.