Олейну в ...Дизель!
Разозленные английские автомобилисты, уставшие от бесконечного повышения цен на дизельное топливо, нашли дешевую альтернативу и теперь вместо дизеля заливают в топливный бак обычное растительное масло, передает Auto Express.
Однако теперь им грозит штраф за уклонение от уплаты налогов на автомобильное топливо. В погоне за правонарушителями полицейские создали специальные отряды «охотников за жареным». Стражам порядка несложно будет «унюхать» автолюбителя, заправляющего свой автомобиль растительным маслом, так как за ним тянется шлейф запаха жареных семечек.
Растительное масло является действительно очень хорошей альтернативой дизелю, так как литр масла стоит всего 38 пенсов и при смешивании с небольшим количеством метанола работает не хуже дизеля. И хотя водители и рискуют нарваться на штраф, используя самодельный «дизель» они могут сэкономить более тысячи фунтов стерлингов в год.
Один из автолюбителей, пожелавший остаться неназванным, так прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Нам - англичанам приходится платить непомерно высокие налоги на автомобильное топливо, не говоря уже о том, что цена на бензин и дизель постоянно растет, так что я не вижу ничего зазорного в том, чтобы немного сэкономить, используя растительное масло».
Те же любители экономии, которые будут остановлены полицейскими рискуют остаться без машины и заплатить штраф в 500 фунтов стерлингов. А повторное задержание за использование масла вместо дизеля грозит даже тюремным заключением. Однако автомобилисты на свой страх и риск продолжают в огромных количествах скупать масло.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Комент дизелиста:
"...Масло (втч отработанное из чебуречных, которые расставлены вдоль дорог как заправки) можно лить в любой дизельный двиг кроме комонрейлов и имеющих роторный ТНВД. В дизели с плунжерным ТНВД можно лить смело. На мощности и расходе топлива не отражается.
Охотнее всех на масле работют старые мерсовские двиги.
Отработанное масло из чебуречных и макдональдсов нужно обезводить. Это делается (можно в походных условиях на костре) нагревом ведра с маслом до 100С, тогда вода выкипает (видно пузыри). Как только пузыри прекратились и температура поползла вверх за 100С, масло готово.
Заливают его в отдельный бак. Пуск (прогрев) и остановку двигателя производят на обычном дизеле (или биодизеле). Допбак с маслом располагают в отапливаемом салоне (это не нефтепродукт, вонять не будет, разве что чипасами), через него пропускают контур подогрева от ОЖ. Топливная магистраль делается достаточно толстая и на подходе к ТНВД ещё дополнительно пропускается через шланг рубашки охлаждения (вдоль), наружная сторона которой теплоизолирована чтобы всё тепло отдавалось в масло. Это нужно для нагрева масла до 70 градусов, для обеспечения необходимой текучести.
Перед остановкой двига переключить обратно на обычный дизель..."
Однако теперь им грозит штраф за уклонение от уплаты налогов на автомобильное топливо. В погоне за правонарушителями полицейские создали специальные отряды «охотников за жареным». Стражам порядка несложно будет «унюхать» автолюбителя, заправляющего свой автомобиль растительным маслом, так как за ним тянется шлейф запаха жареных семечек.
Растительное масло является действительно очень хорошей альтернативой дизелю, так как литр масла стоит всего 38 пенсов и при смешивании с небольшим количеством метанола работает не хуже дизеля. И хотя водители и рискуют нарваться на штраф, используя самодельный «дизель» они могут сэкономить более тысячи фунтов стерлингов в год.
Один из автолюбителей, пожелавший остаться неназванным, так прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Нам - англичанам приходится платить непомерно высокие налоги на автомобильное топливо, не говоря уже о том, что цена на бензин и дизель постоянно растет, так что я не вижу ничего зазорного в том, чтобы немного сэкономить, используя растительное масло».
Те же любители экономии, которые будут остановлены полицейскими рискуют остаться без машины и заплатить штраф в 500 фунтов стерлингов. А повторное задержание за использование масла вместо дизеля грозит даже тюремным заключением. Однако автомобилисты на свой страх и риск продолжают в огромных количествах скупать масло.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Комент дизелиста:
"...Масло (втч отработанное из чебуречных, которые расставлены вдоль дорог как заправки) можно лить в любой дизельный двиг кроме комонрейлов и имеющих роторный ТНВД. В дизели с плунжерным ТНВД можно лить смело. На мощности и расходе топлива не отражается.
Охотнее всех на масле работют старые мерсовские двиги.
Отработанное масло из чебуречных и макдональдсов нужно обезводить. Это делается (можно в походных условиях на костре) нагревом ведра с маслом до 100С, тогда вода выкипает (видно пузыри). Как только пузыри прекратились и температура поползла вверх за 100С, масло готово.
Заливают его в отдельный бак. Пуск (прогрев) и остановку двигателя производят на обычном дизеле (или биодизеле). Допбак с маслом располагают в отапливаемом салоне (это не нефтепродукт, вонять не будет, разве что чипасами), через него пропускают контур подогрева от ОЖ. Топливная магистраль делается достаточно толстая и на подходе к ТНВД ещё дополнительно пропускается через шланг рубашки охлаждения (вдоль), наружная сторона которой теплоизолирована чтобы всё тепло отдавалось в масло. Это нужно для нагрева масла до 70 градусов, для обеспечения необходимой текучести.
Перед остановкой двига переключить обратно на обычный дизель..."
C
Crasher
I
ILРetr
Однако теперь им грозит штраф за уклонение от уплаты налогов на автомобильное топливо.
И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу? Если английское правосудие способно наказать за неуплату налогов человека, который НЕ КУПИЛ налогооблагаемый товар, то пикантная история с плутонием превращается в комичную.
жесть! так вот кто создал дефицит масла)))
Это без шуток. Хозяйства Украины еще год назад в "Сельском часе" хвастались, как на подсолнечном масле все вспахали-посеяли.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 12:57]
Если английское правосудие способно наказать за неуплату налогов человека, который НЕ КУПИЛ налогооблагаемый товар,
Дело все втом, что у них, повторяю, транспортный налог в стоимость топлива входит. Топливо не купил, а дороги топчет...
К
Красный формульный болид
Дикие вы совсем чтоли?? То, что дизеля работают на масле, давным давно известно. Для масла даже специально выращивают рапс, дешево и много. Немецкие танки еще в войну массово ездили на масле, а впервые запустил на масле двигатель сам Дизель.
Д
Декодер
И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу? Если английское правосудие способно наказать за неуплату налогов человека, который НЕ КУПИЛ налогооблагаемый товар, то пикантная история с плутонием превращается в комичную.
у них транспортный налог включен в стоимость топлива
так что ваше замечание, мягко скажем не к месту
L
LomDiV
у них транспортный налог включен в стоимость топлива
Когда интересно у нас до этого додумаются?
Дикие вы совсем чтоли?? То, что дизеля работают на масле, давным давно известно. Для масла даже специально выращивают рапс, дешево и много. Немецкие танки еще в войну массово ездили на масле, а впервые запустил на масле двигатель сам Дизель.
Дикость тут не при чем. То, что дизель легко перемалывает моторное масло и уходит в разнос, если оно начинает поступать в ЦПГ, давно известно. Танковые движки, имея степень сжатия больше 20 и на бензине ездят. Вопрос толькор сколько. Ресурс резко снижается. Здесь же говорится, что при соблюдении определенных правил, на ресурс дизеля применение отработки из-под беляшей не влияет...
L
LomDiV
А оно это надо?!!
Надо...
Почему человек, который на машине ездит 3 раза в месяц по 20 км, должен платить столькоже сколько и бомбила? IMHO они совсем не одинакого дорогу портят....
Почему человек, который на машине ездит 3 раза в месяц по 20 км, должен платить столькоже сколько и бомбила? IMHO они совсем не одинакого дорогу портят....
Вы хотите еще больше платить за топливо и доказывать гаи, что ваш бензин не разбавлен спиртом, а соляра - бытовым керосином?
L
LomDiV
Вы хотите еще больше платить за топливо и доказывать гаи, что ваш бензин не разбавлен спиртом, а соляра - бытовым керосином?
Я хочу купить машину на 450 лошадей и раз в год на ней выезжать....(просто хочу, нет логичного объяснения:-) )
А цены на бензин так и так поднимут....
Я хочу купить машину на 450 лошадей и раз в год на ней выезжать....(
А если кто-то вообще не хочет ездить на машине. А допустим, просто, любит в ней бухать (или еще чем-нибудь заниматься) под шум мотора?
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 14:40]
Д
Декодер
Вы хотите еще больше платить за топливо и доказывать гаи, что ваш бензин не разбавлен спиртом, а соляра - бытовым керосином?
ну ребята вы даете
вопрос перевода налога на бензин
плоха только налоговой им попросту будет нечем занятся
куда лучше рассылать квитки по квартирам
L
LomDiV
А если кто-то вообще не хочет ездить на машине. А допустим, просто, любит в ней бухать (или еще чем-нибудь заниматься) под шум мотора?
Ну в таком случае магнитофонная запись им в помощь....
А если машина просто стоит в гараже и ездит раз в год, почему я должен за это платить столькоже сколько те кто катается каждый день? Где тут социальная справедливость? Пока все что у нас есть, так это налог на богатых.... т.е. если смог купить мощную машину так и плати.....и не какнает, что на ней раз в год поехал покататься....
C
Cлaвa™
тупые бритиши
пускай хоть мочу австралийских носорогов заливают
пускай хоть мочу австралийских носорогов заливают
А у нас ГСМ акцизом облагается
с помощью этого акциза, кстати, государство наше доблестное пыталось взять ренту с производителей, которая по сути принадлежит каждому гражданину, а по сути каждый гражданин мало того что компенсирует за производителя выплату общего достояния, так и еще в итоге не получает ее обратно, т.е. дважды в убытке
Д
Дядя Бу
Немецкие танки еще в войну массово ездили на масле
немецкие танки еще в войну были карбюраторными и ездили на бензине изготовленном из угля. нефти в Германии не было, зато угля полно.
[
Дикость тут не при чем. То, что дизель легко перемалывает моторное масло и уходит в разнос, если оно начинает поступать в ЦПГ, давно известно
разнос - повышение оборотов двигателя сверх максимальных а куда поступает топливо как не в цилиндр ( ЦПГ ), в систему охлаждения?
судовые дизели работают на мазуте и моторесурс в сотни раз больше чем у автомобильних моторов.
разнос - повышение оборотов двигателя сверх максимальных а куда поступает топливо как не в цилиндр ( ЦПГ ), в систему охлаждения?
При повреждении прокладки между турбиной и впускным коллектором, во впускной коллектор начинает засасываться масло. Оно и попадает в ЦПГ. Движок в этом случае набирает обороты и остановить его можно только "об стену".
нефти в Германии не было
Зато ее много было в Румынии. И именно то, что Жуков cлишком близко подошел к нефтяным Вышкам Гитлера, спровоцировало Германию начать войну с СССР вторым фронтом, в летнем обмундировании и с летней же ружейной смазкой. Не имея ничего "зимнего" даже в проекте...
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 15:11]
как не в цилиндр ( ЦПГ
Извиняюсь, не совсем точно выразился. В камеру сгорания правильнее было написать
A
Alexey_66
[quote]
[/quote
Да , я у себя в сервисной книжке читал что запрещено использовать растительное масло в качестве топлива, значит это возможно , теперь понял почему мне нельзя - коммон-рейл вместо ТНВД стоит на двигателе.
Это без шуток. Хозяйства Украины еще год назад в "Сельском часе" хвастались, как на подсолнечном масле все вспахали-посеяли.[/quote
Да , я у себя в сервисной книжке читал что запрещено использовать растительное масло в качестве топлива, значит это возможно , теперь понял почему мне нельзя - коммон-рейл вместо ТНВД стоит на двигателе.
A
Alexey_66
[quote]
+1 | +
Да ! Все примерно так и будет .
Вы хотите еще больше платить за топливо и доказывать гаи, что ваш бензин не разбавлен спиртом, а соляра - бытовым керосином?+1 | +
Да ! Все примерно так и будет .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.