Замена штатного карбюратора 21093 на ВАЗ-21073. Стоит ли?
R
Rоcky
11:11, 16.10.2007
Хочу заменить стандартный карбюратор на ВАЗ-21093 на карбюратор ВАЗ-21073 (на 1700), для повышения бодрости авто. Стоит ли менять или разница будет несущественна?
C
Crasher

11:19, 16.10.2007
не стоит, обычно наоборот меняют))
можно попробовать жиклеры поменять, но и жрать будет больше
можно попробовать жиклеры поменять, но и жрать будет больше
R
Rоcky
11:30, 16.10.2007
можно попробовать жиклеры поменять, но и жрать будет больше
Один умелец (кстати настраивал спортивные авто) как-то сказал, что жиклеры - это фуфло и если что-то делать, то менять карб, а вот на какой, я не уточнял :-( Расход топлива меня не интересует (если, конечно, не перевалит за 20л :-) ) Поэтому хочу менять сразу карб и если есть вариант лучше, буду только рад.
P.S.
А на самом деле, что дадут жиклеры, если дифузоры останутся те же самые? Вот на 1700-ом они больше и жиклеры уже стоят правильные.
A
Alex Gusman

12:18, 16.10.2007
меняй не парься, родной карб09 разрабатывался для 1300, диффузоры 21/23, с ним мотору дышать тяжело, у меня давно была 09 1300 я и то на нее 41 карб воткнул, 23/24 - очень понравилось, и не стала она жрать, а ехать стала нормально.
К
Качественный
12:34, 16.10.2007
Слышал что пикар выпустил новые карб, с виду как волговский ,копия. Стоит новый 2300 руб. всего а машина как с ним едит ппц просто.
C
Crasher

12:55, 16.10.2007
а на волге у нас наоборот от семерки стоял :-)
R
Rоcky
13:38, 16.10.2007
Слышал что пикар выпустил новые карб, с виду как волговский ,копия. Стоит новый 2300 руб. всего а машина как с ним едит ппц просто.
А можно поподробнее об этом карбюраторе?
D
DDeNN

14:29, 16.10.2007
Практически выходит, что замена карба не обходится без его (карбюратора) доводки, и тем более, если менять на неродной.
Последнее я менял у себя на 093 (новый родной брал). В итоге, 2 месяца доводки, настройки. Заменены топливные жиклеры, носик распылителя, кулачек ускорноса, предварительно отшлифована поверхность камер. Только после этого машина поехала, расход увеличился незначительно (1-1,5л.)
Последнее я менял у себя на 093 (новый родной брал). В итоге, 2 месяца доводки, настройки. Заменены топливные жиклеры, носик распылителя, кулачек ускорноса, предварительно отшлифована поверхность камер. Только после этого машина поехала, расход увеличился незначительно (1-1,5л.)
D
DDeNN

14:36, 16.10.2007
А можно поподробнее об этом карбюраторе?
Стоит ли брать кота в мешке? Надеяться на чудо не стоит, ИМХО.
R
Rоcky
14:53, 16.10.2007
Стоит ли брать кота в мешке? Надеяться на чудо не стоит, ИМХО.
Вот и хотелось бы поподробнее узнать об этой железке :-)
А вообще есть ли какие-либо еще способы придания бодрости без вмешания в двигатель?
14:56, 16.10.2007
А вообще есть ли какие-либо еще способы придания бодрости без вмешания в двигатель?
Cменить машину
R
Rоcky
15:05, 16.10.2007
Cменить машину
Тоже способ , но в этом году новая машина не попадает в бюджет.
15:17, 16.10.2007
Тоже способ , но в этом году новая машина не попадает в бюджет.
Тогда можно попробовать различные виды адаптивного зажигания. Типа "Cилыча."
A
Alex Gusman

17:31, 16.10.2007
41 карб встал как родной, попытки улучшения, типа смены жиклеров результата не дали, вернул все обратно и наступило мне щасте
D
DDeNN

20:04, 16.10.2007
41 карб встал как родной, попытки улучшения, типа смены жиклеров результата не дали
Я верю в это, но необходимо здесь уточнить, что подразумевается под "встал как родной" и "попытки улучшения" (что было с начала и что пытались улучшать).
В своем первом посте я не имел ввиду, что у меня авто совсем не ехало. Смотря как ехать/хотеть ехать и позволяет ли это сделать автомобиль. В моем случае при !резком! старте был провальчик и несколько неудовлетворительная (в моем понимании) динамика разгона. После доводки эти параметры значительно улучшились, но после 80-90 км/ч динамика несколько (кто не видел раньше, тот не заметит) упала. Меня такое положение дел устроило :-)
a
alv4
09:17, 17.10.2007
Правильность настройки любого карбюратора можно достаточно точно оценить на 4-х компонентном газоанализаторе. Без него настройки и советы от "лукавого". Почитайте теорию. Проще правильно настроить родной. 21073 имеет увеличенные диффузоры с 23 до 24 , что сильно изменит наполнение цилиндров и
желаемого эффекта ты не получишь.
R
Rоcky
09:28, 17.10.2007
Правильность настройки любого карбюратора можно достаточно точно оценить на 4-х компонентном газоанализаторе. Без него настройки и советы от "лукавого". Почитайте теорию. Проще правильно настроить родной. 21073 имеет увеличенные диффузоры с 23 до 24
, что сильно изменит наполнение цилиндров и желаемого эффекта ты не получишь.
Родной правильно настроен на стенде и машина после этого поехала ощутимо лучше, но сказали, что будет еще лучше если поставлю другой карб.
И почему не будет эффекта, если карб правильно настроят, я же не сам собрался это делать?
A
Alex Gusman

11:15, 17.10.2007
вот вот , почитайте теорию.
попытки улучшения"
это в стиле русского мужика -а вдруг еще лучшее будет
a
alv4
11:36, 17.10.2007
Я себе 4 года назад собрал двигатель 2108 1300 переделал на 1400 , головка от 1500 с увеличенными проточками на клапанах, чтобы не было встречи. Немного дефорсировал. Поменял 3 стандарных карбюратора от 21081 до 21073 машина не ехала. Пришлось разобраться в теории. Настроил на базе 21083 карб и
все классно заработало.
A
Alex Gusman

11:52, 17.10.2007
ну не бывает абсолютно одинаковых моторов
у меня был 1,3 с проточками, 10м валом, разрезной шестерней, и со сглаженными камерами сгорания, башка -родная, только каналы доведены, так с родным тупила-хоть убей, 41 решил все проблемы., брату сделали 1,4, вал тоже 10-й, правда газ стоял - не хотела ехать на 41-м, видимо из-за газовой проставки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.