Ещё один вопрос по зимней резине
C
Captain01
10:49, 16.10.2007
Какую резину лучше купить 175х65х14 или 185х65х14 , слышал что лучше будет которая поуже. Так ли это?
F
FixXxeR™

10:54, 16.10.2007
175х65х14
a
allekc

10:59, 16.10.2007
Так ли это?
Обсолютно!
a
agent-harli
11:23, 16.10.2007
обоснуйте пожалуйсто !!! если можно то в цифрах !!!
D
|Denis|
12:58, 16.10.2007
обоснуйте пожалуйсто !!! если можно то в цифрах !!!
175х65х14 дешевле чем 185х65х14. Зачем платить больше? :-d
p
=paLSanych=

13:02, 16.10.2007
У кого-то с физикой плохо! Чем шире плкрышка, тем больше площадь контакта и более распределенная нагрузка. Шире-лучше.
13:13, 16.10.2007
У кого-то с физикой плохо!
Точно!
Чем шире плкрышка, тем больше площадь контакта и более распределенная нагрузка
и меньше давление, на покрытие.
K
KolynAs
13:40, 16.10.2007
Про физику.
Машина у меня весит примерно 2800 кг, колес 4 штуки, предположим идеальную развесовку. Итого давление на грунт 700 кг у каждого колеса, и не важно какой оно ширины.
Удельное давление на грунт равно давлению в самом колесе, у меня 2.4 кг/см.кв. Шина сминается до тех пор пока пятно контакта не станет равным в моем случае 700:2.4=292 см.кв., опять же не зависимо от ширины шины.
В чем я не прав?
Машина у меня весит примерно 2800 кг, колес 4 штуки, предположим идеальную развесовку. Итого давление на грунт 700 кг у каждого колеса, и не важно какой оно ширины.
Удельное давление на грунт равно давлению в самом колесе, у меня 2.4 кг/см.кв. Шина сминается до тех пор пока пятно контакта не станет равным в моем случае 700:2.4=292 см.кв., опять же не зависимо от ширины шины.
В чем я не прав?
13:49, 16.10.2007
В чем я не прав?
Теоретически может и прав. А на практике для разных размеров резины - разное номинальное давление воздуха в ней.
Таким образом более узкая шина оказывает большее давление, продавливает снег и лучше цепляется за твердое основание.
13:53, 16.10.2007
Зимние ралли никогда не сморел?
Посмотри и обрати внимание на ширину шин, они как у кроссового мотоцикла
V
Vаnо

13:57, 16.10.2007
Зимние ралли никогда не сморел?
а там стандартные шипи используются?
V
Vаnо

14:00, 16.10.2007
у узкой резины есть плюс не оспаримый это поведение в колее и поведение в снежной каше
14:00, 16.10.2007
там и резина нестандартная, но направление обозначено правильно. На асфальте летние от ширины улучшают сцепление на сухом асфальте, зимой зимние наоборот поуже усиливают сцепление за счет лучшего вдавливания в заснеженное покрытие
V
Vаnо

14:12, 16.10.2007
я уже устал повторять, возмите школьный курс физики хотябы, и прочтите
или лучше откроте гогл и забейте в нем фразу "коэффициент трения от чего зависит?"
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 14:13]
14:18, 16.10.2007
или лучше откроте гогл и забейте в нем фразу "коэффициент трения от чего зависит?"
вы не ту матмодель за основу берете,
а то не просто трение ровной поверхности вещества А об вещество Б
E
ExNK

14:28, 16.10.2007
количество шипов на узкой резине в процентном соотношении к общей поверхности больше нежели на широкой
V
Vаnо

14:32, 16.10.2007
зимой используют узкую высокопрофильную резину, чтобы работа по преодолению, снежной каши была меньше, поведение в колее лучше.
Летом используют низкопрофильную резину, отнюдь не для улушения сцепления с дорогой, а из-за ...слово то забыл .. чтобы боковой раскачки небыло(в самой покрышке), и соответственно поведение машины было устойчивее в поворотах.
ровной поверхности в жизни не бывает....
давно так не смеялся
Летом используют низкопрофильную резину, отнюдь не для улушения сцепления с дорогой, а из-за ...слово то забыл .. чтобы боковой раскачки небыло(в самой покрышке), и соответственно поведение машины было устойчивее в поворотах.
ровной поверхности
ровной поверхности в жизни не бывает....
количество шипов на узкой резине в процентном
соотношении к общей поверхности больше нежели на широкой
давно так не смеялся
14:40, 16.10.2007
Летом используют низкопрофильную резину, отнюдь не для улушения сцепления с дорогой, а из-за ...слово то забыл .. чтобы боковой раскачки небыло(в самой покрышке), и соответственно поведение машины было устойчивее в поворотах.
Все правильно, но речь у нас не о профиле, а о ширине покрышки.
E
ExNK

14:47, 16.10.2007
давно так не смеялся
а зря, полезно для здоровья
тем не менее, очень важный критерий - спросите у спортсменов. ознакомтесь с регламентами спортивных мероприятий (а именно по количеству шипов на кв.см покрытия), подумайте в тишине и все придет на свои места
V
Vаnо

14:55, 16.10.2007
именно по количеству шипов на кв.см покрытия
эта фраза понятна
количество шипов на узкой резине в процентном соотношении к общей поверхности больше нежели на широкой
а вот тут вы извените завернули
второй момент это ширина беговой дорожки, которая не равна ширине покрышке
например
быстрица к155 225/75/r16 ширина беговой дорожки всего 19см вроде
а зря, полезно для здоровья
я второй год буду ездить на всесезонке ... и чего?
шипи важны в голове если их нету то резина тут не причем
15:00, 16.10.2007
шипи важны в голове если их нету то резина тут не причем
Ну это уже не по теме, при прочих равных условиях въедете комуто. а ведь моглибы поменяв резину и не создать проблем ни себе ни людям.
Резина - одна изшлавных вещей в машине . которые надо поддерживать в отличном состоянии, я никогда больше 2 сезонов не гоняю покрышки, дак при смене сразу разница огромная.
E
ExNK

15:08, 16.10.2007
шипи важны в голове если их нету то резина тут не причем
ну это кому как. я лично подхожу к выбору резину исходя не только из потребительских качеств, но еще и из целей автоспортивных. да и тема не о липучках вовсе.
PS тем более если речь идет о уазе, я прошлую зиму откатал на уазе на липах - шипы не нужны ему вовсе.
согласен, у узких колес полоса качения длиннее. но насчет того чтобы одинакова площадь я не совсем уверен.
как довод в пользу узких зимних шин, еще приводят большую вероятность бокового срыва широких колес. ну и на практике, как кто-то писал выше, раллисты предпочитают узкую шипованную резину (хоть она и не такая как все, но принцип тот же - ничего принципиально другого в ней нет).
V
Vаnо

15:12, 16.10.2007
при прочих равных условиях въедете комуто. а
за прошлый год никому не вьехал, дистанция и скорость с учетом резины и все нормально
Резина - одна изшлавных вещей в
машине
это когда комплект стоит 5-10т. а когда он стоит 20-30т. и еще и спереть могут......
да и с другой стороны мне проще застраховать по полной машину, а страховка то целый год действовать будет....
только вот что получается за последний год почемуто мне в з... метят
16:24, 16.10.2007
за прошлый год никому не вьехал, дистанция и скорость с учетом резины и все нормально
Я же говорю - при прочих равных.
К примеру , ну тошните вы 40 погороду, держите дистанцию в 2 машины, а ктонить это окно расценить как возможность продвинуться быстрее вперед и встроится перед вами, сократив дистанцию в два раза, ч то делать будете?
да и с другой стороны мне проще застраховать по полной машину
Страховка не добавит ни вам здоровья ни тому в кого въедете. Как вариант попадаете на обледенелость перед перекрстком и не успеваете растормозиться на красный, а кто-то поперек уже несется на зеленый, итог - удар в бочину. При тех средствах безопасности которые имеются в уазике... дальше можно не продолжать
У кого-то с физикой плохо! Чем шире плкрышка, тем больше площадь контакта и более распределенная нагрузка. Шире-лучше.
Это верно на твердой поверхности. Зимой, как легко догадаться, чем больше площадь лыж, тем легче они скользят. Школьный курс рассматривает только самые примитивные задачки.
Насчет пятна контакта: значение имеет не только его площадь, но и форма. Чтобы уменьшить занос желательно пятно вытянуть в продольном направлении, т.е. желательно колесо сузить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.