Ещё один вопрос по зимней резине

Captain01
10:49, 16.10.2007
Какую резину лучше купить 175х65х14 или 185х65х14 , слышал что лучше будет которая поуже. Так ли это?
0
FixXxeR™
10:54, 16.10.2007
От пользователя Captain01
175х65х14
3 / 0
allekc
10:59, 16.10.2007
От пользователя Captain01
Так ли это?

Обсолютно!
0
agent-harli
11:23, 16.10.2007
обоснуйте пожалуйсто !!! если можно то в цифрах !!!
0
|Denis|
12:58, 16.10.2007
От пользователя agent-harli
обоснуйте пожалуйсто !!! если можно то в цифрах !!!

175х65х14 дешевле чем 185х65х14. Зачем платить больше? :-d
4 / 0
=paLSanych=
13:02, 16.10.2007
У кого-то с физикой плохо! Чем шире плкрышка, тем больше площадь контакта и более распределенная нагрузка. Шире-лучше.
2 / 7
13:13, 16.10.2007
От пользователя =R-line=
У кого-то с физикой плохо!

Точно!


От пользователя =R-line=
Чем шире плкрышка, тем больше площадь контакта и более распределенная нагрузка

и меньше давление, на покрытие.
4 / 0
KolynAs
13:40, 16.10.2007
Про физику.
Машина у меня весит примерно 2800 кг, колес 4 штуки, предположим идеальную развесовку. Итого давление на грунт 700 кг у каждого колеса, и не важно какой оно ширины.
Удельное давление на грунт равно давлению в самом колесе, у меня 2.4 кг/см.кв. Шина сминается до тех пор пока пятно контакта не станет равным в моем случае 700:2.4=292 см.кв., опять же не зависимо от ширины шины.
В чем я не прав?
1 / 1
13:49, 16.10.2007
От пользователя KolynAs
В чем я не прав?


Теоретически может и прав. А на практике для разных размеров резины - разное номинальное давление воздуха в ней.
Таким образом более узкая шина оказывает большее давление, продавливает снег и лучше цепляется за твердое основание.
1 / 0
13:53, 16.10.2007
От пользователя =R-line=


Зимние ралли никогда не сморел?
Посмотри и обрати внимание на ширину шин, они как у кроссового мотоцикла
0
Vаnо
13:57, 16.10.2007
От пользователя Exx™
Зимние ралли никогда не сморел?

а там стандартные шипи используются?
0
Vаnо
14:00, 16.10.2007
у узкой резины есть плюс не оспаримый это поведение в колее и поведение в снежной каше
1 / 0
14:00, 16.10.2007
там и резина нестандартная, но направление обозначено правильно. На асфальте летние от ширины улучшают сцепление на сухом асфальте, зимой зимние наоборот поуже усиливают сцепление за счет лучшего вдавливания в заснеженное покрытие
0
Vаnо
14:12, 16.10.2007
От пользователя Exx™

я уже устал повторять, возмите школьный курс физики хотябы, и прочтите
или лучше откроте гогл и забейте в нем фразу "коэффициент трения от чего зависит?"

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 14:13]
0
14:18, 16.10.2007
От пользователя Vano
я уже устал повторять, возмите школьный курс физики хотябы, и прочтите
или лучше откроте гогл и забейте в нем фразу "коэффициент трения от чего зависит?"


вы не ту матмодель за основу берете,
а то не просто трение ровной поверхности вещества А об вещество Б
1 / 0
ExNK
14:28, 16.10.2007
количество шипов на узкой резине в процентном соотношении к общей поверхности больше нежели на широкой
0 / 1
Vаnо
14:32, 16.10.2007
зимой используют узкую высокопрофильную резину, чтобы работа по преодолению, снежной каши была меньше, поведение в колее лучше.
Летом используют низкопрофильную резину, отнюдь не для улушения сцепления с дорогой, а из-за ...слово то забыл .. чтобы боковой раскачки небыло(в самой покрышке), и соответственно поведение машины было устойчивее в поворотах.
От пользователя Exx™
ровной поверхности

ровной поверхности в жизни не бывает....
От пользователя ExNK
количество шипов на узкой резине в процентном соотношении к общей поверхности больше нежели на широкой

давно так не смеялся
0
14:40, 16.10.2007
От пользователя Vano
Летом используют низкопрофильную резину, отнюдь не для улушения сцепления с дорогой, а из-за ...слово то забыл .. чтобы боковой раскачки небыло(в самой покрышке), и соответственно поведение машины было устойчивее в поворотах.


Все правильно, но речь у нас не о профиле, а о ширине покрышки.
0
ExNK
14:47, 16.10.2007
От пользователя Vano
давно так не смеялся

а зря, полезно для здоровья
тем не менее, очень важный критерий - спросите у спортсменов. ознакомтесь с регламентами спортивных мероприятий (а именно по количеству шипов на кв.см покрытия), подумайте в тишине и все придет на свои места
0
Vаnо
14:55, 16.10.2007
От пользователя ExNK
именно по количеству шипов на кв.см покрытия

эта фраза понятна
От пользователя ExNK
количество шипов на узкой резине в процентном соотношении к общей поверхности больше нежели на широкой

а вот тут вы извените завернули
второй момент это ширина беговой дорожки, которая не равна ширине покрышке
например
быстрица к155 225/75/r16 ширина беговой дорожки всего 19см вроде
От пользователя ExNK
а зря, полезно для здоровья

я второй год буду ездить на всесезонке ... и чего?
шипи важны в голове если их нету то резина тут не причем
0
15:00, 16.10.2007
От пользователя Vano
я второй год буду ездить на всесезонке ... и чего?
шипи важны в голове если их нету то резина тут не причем


Ну это уже не по теме, при прочих равных условиях въедете комуто. а ведь моглибы поменяв резину и не создать проблем ни себе ни людям.
Резина - одна изшлавных вещей в машине . которые надо поддерживать в отличном состоянии, я никогда больше 2 сезонов не гоняю покрышки, дак при смене сразу разница огромная.
0
ExNK
15:08, 16.10.2007
От пользователя Vano
шипи важны в голове если их нету то резина тут не причем

ну это кому как. я лично подхожу к выбору резину исходя не только из потребительских качеств, но еще и из целей автоспортивных. да и тема не о липучках вовсе.
PS тем более если речь идет о уазе, я прошлую зиму откатал на уазе на липах - шипы не нужны ему вовсе.

согласен, у узких колес полоса качения длиннее. но насчет того чтобы одинакова площадь я не совсем уверен.

как довод в пользу узких зимних шин, еще приводят большую вероятность бокового срыва широких колес. ну и на практике, как кто-то писал выше, раллисты предпочитают узкую шипованную резину (хоть она и не такая как все, но принцип тот же - ничего принципиально другого в ней нет).
1 / 0
Vаnо
15:12, 16.10.2007
От пользователя Exx™
при прочих равных условиях въедете комуто. а

за прошлый год никому не вьехал, дистанция и скорость с учетом резины и все нормально
От пользователя Exx™
Резина - одна изшлавных вещей в машине

это когда комплект стоит 5-10т. а когда он стоит 20-30т. и еще и спереть могут......
да и с другой стороны мне проще застраховать по полной машину, а страховка то целый год действовать будет....
только вот что получается за последний год почемуто мне в з... метят
0
16:24, 16.10.2007
От пользователя Vano
за прошлый год никому не вьехал, дистанция и скорость с учетом резины и все нормально


Я же говорю - при прочих равных.
К примеру , ну тошните вы 40 погороду, держите дистанцию в 2 машины, а ктонить это окно расценить как возможность продвинуться быстрее вперед и встроится перед вами, сократив дистанцию в два раза, ч то делать будете?

От пользователя Vano
да и с другой стороны мне проще застраховать по полной машину


Страховка не добавит ни вам здоровья ни тому в кого въедете. Как вариант попадаете на обледенелость перед перекрстком и не успеваете растормозиться на красный, а кто-то поперек уже несется на зеленый, итог - удар в бочину. При тех средствах безопасности которые имеются в уазике... дальше можно не продолжать
0
23:19, 17.10.2007
От пользователя =R-line=
У кого-то с физикой плохо! Чем шире плкрышка, тем больше площадь контакта и более распределенная нагрузка. Шире-лучше.

Это верно на твердой поверхности. Зимой, как легко догадаться, чем больше площадь лыж, тем легче они скользят. Школьный курс рассматривает только самые примитивные задачки.

Насчет пятна контакта: значение имеет не только его площадь, но и форма. Чтобы уменьшить занос желательно пятно вытянуть в продольном направлении, т.е. желательно колесо сузить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.