Девять или Двинарь
D
Dimooon7
Не знаю че лучше взять девятку поновее или двинарь но постарше....Примерно 140-160 т.р...???
I
IDIАN™
я, как попользовавший и то и другое, выбрал бы зубило
C
Crasher
обе говно (с)
D
Dimooon7
Как думаешь...Девять 03 года, млечный путь состояние вроде не че..За 138 тр...Нормально
О
Охламон
9
A
Alex Gusman
поторгуйся еще и будет совсем нормально
D
DDeNN
имхо, 9.
p
pооn
9
Девятка более разворотливая - хорошо для города.
Двенашка лучше идет по трассе. Разворотливость очень плохая. Парковаться на тесной стоянке - проблема.
Помните, что шестнадцатиклапанные двигатели объемом 1.5 при обрыве ремня ГРМ встречают поршни с клапанами, т.ч. лучше 1.6.
Шестнадцатиклапанная двенашка требует колеса R14.
На двенашку нельзя поставить классический багажник. На боковые стекла стекает вода / грязь с переднего стекла.
Воздухозаборник вентиляции салона на двенашке - проблемное место. Затекает вода, забивает снег, пластмасса ломается.
На двенашке, в отличие от всех зубил, никогда не пачкается заднее стекло. Многие вообще убирают с него стеклоочиститель. Аэродинамика лучше.
На двенашке спинка заднего сиденья состоит из двух частей, так что есть возможность и посадить сзади одного-двух пассажиров, и увеличить багажник. В багажнике двенашки есть боковые карманы, куда хорошо засунуть всякую мелочь. На задних сиденьях есть подголовники, что полезно, если на них кто-то будет ездить подолгу.
Крашеные бампера двенашки более хрупкие и дороже стоят чем черные для девятки.
У двенашки регулируется положение руля.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 22:29]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 22:32]
Двенашка лучше идет по трассе. Разворотливость очень плохая. Парковаться на тесной стоянке - проблема.
Помните, что шестнадцатиклапанные двигатели объемом 1.5 при обрыве ремня ГРМ встречают поршни с клапанами, т.ч. лучше 1.6.
Шестнадцатиклапанная двенашка требует колеса R14.
На двенашку нельзя поставить классический багажник. На боковые стекла стекает вода / грязь с переднего стекла.
Воздухозаборник вентиляции салона на двенашке - проблемное место. Затекает вода, забивает снег, пластмасса ломается.
На двенашке, в отличие от всех зубил, никогда не пачкается заднее стекло. Многие вообще убирают с него стеклоочиститель. Аэродинамика лучше.
На двенашке спинка заднего сиденья состоит из двух частей, так что есть возможность и посадить сзади одного-двух пассажиров, и увеличить багажник. В багажнике двенашки есть боковые карманы, куда хорошо засунуть всякую мелочь. На задних сиденьях есть подголовники, что полезно, если на них кто-то будет ездить подолгу.
Крашеные бампера двенашки более хрупкие и дороже стоят чем черные для девятки.
У двенашки регулируется положение руля.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 22:29]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 22:32]
Л
Лемон
9
A
A20C .
Двенашка лучше идет по трассе. Разворотливость очень плохая. Парковаться на тесной стоянке - проблема.
У двинашки шо, колеса на меньший угол поворачиваются?
Шестнадцатиклапанная двенашка требует колеса R14
Обьясните физику процесса!
Обьясните физику процесса!
есть такое понятие - талмуд производителя. вот там ищите и обрящете. у них тормозноый диск больше, вот и не встанет R13...
A
A20C .
А, ну да, запямятвовал...
Но все-же с разворотливастью-непонятно
Но все-же с разворотливастью-непонятно
I
IDIАN™
Но все-же с разворотливастью-непонятно
тупое неповоротливое корыто с маловнятными реациями на руле...чтоб довести ее до управляемости зубила надо вложить не мало денег...гавно вобщем а не машина....движок конечно хорош - спорить не буду
Л
Люблю пиво
Не знаю че лучше взять
Если машина необходима как воздух (для работы и пр.) то 9-ку. В противном случае предлагаю не торопиться, копить денег. В феврале ожидается Приора хэтч, вот её и возмите, остаток суммы в кредит, плюс отчёт в форум...
посмотри на мою в фотоальбоме, я ее продаю. Сделано все и едет отлично, 12 рядом не стояла. Серьезно. У меня такая же проблема была, что выбрать. Выбрал 09 не пожалел. Вобще 09 очень удобна для города.
l
ld_fanate
если запасной крашенный бампер (тысяч 5?) себе всегда можешь позволить - то двенаху бери.
К
Колумб.
а тема не для форума ли "Российские авто" ?
j
jzf
Мне когда на двенащке бампер разбили, так комиссия крашеный бампер оценила в 9 тыщ, и то не уложился(пришлось доплачивать из собст кармана).
А поворотливость действительно плохая.
Радиус разворота значительно больше чем на 99, которая была до этого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.