Размер зимних колес
В инструкции к моему автомобилю (Suzuki Ignis 4х4) написано: зимние колеса должны быть R14. Летние в заводской комплектации идут 15.
Кто-нибудь знает, почему? Хочу понимать, за что я заплачу, приобретя дополнительные диски.
Кто-нибудь знает, почему? Хочу понимать, за что я заплачу, приобретя дополнительные диски.
b
berezon
Просмотрел ТО и ИЭ на многие модели. (Не 4*4). Указаний на различные размеры колес зима-лето не нашел.
Может быть они должны быть шире летних для проходимости,- посмотрите.
Может быть они должны быть шире летних для проходимости,- посмотрите.
S
Sonc
Хочу понимать, за что я заплачу, приобретя дополнительные диски.
За большую высоту боковины покрышки.
Точнее говоря, написано так:
"
Размер шин 185/60/R15 или 175/65/R14 или 165/70/R14
Зимние шины 165/70/R14
Рекомендуемые колесные цепи (для Европы) Шины 165 мм .. ..9мм
"
Т.е. зимние колеса получатся на 20 мм уже, 16 мм меньше диаметром и 5 мм выше профиль. По сравнению с R15.
Правильно ли то, что зимой нужны более узкие шины, чтобы они не плыли по каше вбок?
Насчет высоты профиля, ИМХО зимой в России дороги становятся более ровными, чем летом, вероятность пробить уменьшается, высота боковины не нужна. На предыдущих машинах два-три раза гнул диски, все случаи были летом.
Может, они просто для цепей побольше места оставляют?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 22:02]
"
Размер шин 185/60/R15 или 175/65/R14 или 165/70/R14
Зимние шины 165/70/R14
Рекомендуемые колесные цепи (для Европы) Шины 165 мм .. ..9мм
"
Т.е. зимние колеса получатся на 20 мм уже, 16 мм меньше диаметром и 5 мм выше профиль. По сравнению с R15.
Правильно ли то, что зимой нужны более узкие шины, чтобы они не плыли по каше вбок?
Насчет высоты профиля, ИМХО зимой в России дороги становятся более ровными, чем летом, вероятность пробить уменьшается, высота боковины не нужна. На предыдущих машинах два-три раза гнул диски, все случаи были летом.
Может, они просто для цепей побольше места оставляют?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2007 22:02]
н
$нег(Гюрza-Zмей)
ИМХО зимой в России дороги становятся более ровными, чем летом, вероятность пробить уменьшается
у меня в стандарте 14ые должны быть, а стоят 15ые и нормально. лето 195\55 а зима 195\60 и нормально, главное чтоб подшипники не разволили
a
allekc
На зиму лучше поуже т.к. на узкой резине увеличивается коофициент трения т.е. устойчивее машина будет.
V
Vаnо
узкой резине увеличивается коофициент трения
бред, коэффициент трения не зависит от площади опоры, только давление увиличивается покрышки на дорогу
Может, они просто для цепей
побольше места оставляют?
скорее всего
забей и оставайся на 15 дисках, если цепи не хочешь ставить
От пользователя: allekc
узкой резине увеличивается коофициент трения
бред, коэффициент трения не зависит от площади опоры, только давление увиличивается покрышки на дорогу
Нет, все правильно, на зиму узкие лучше. Увеличение давления на единицу площади увеличивает трение и шипы надежнее цепляются.
Вполне можно оставаться на зиму на 15 дисках. взяв в соотвествующем размере шипованную резину, а платить за 14" есть смысл вот в чем: Стандартно для вашей машины - это 14" диски и резина. 15" - ставятся на лето для уменьшения профиля резины, что добавляет управляемости, четче проходите поворот, но зимой о раллийном прохожднии поворотов я думаю не стоит думать. иначе можно получть перевртыш. 14" резина будет чуть лучше работать за счет большей поперечной эластичности. Если в предельных режимах машину не используете, то разницы и не почувствуете.
a
allekc
бред, коэффициент трения не зависит от площади опоры
Vano,возьмите в одну руку карандаш в другую гвоздь и проведите по столу (как вариант)с нажатием (карандаш тыльной стороной)и так сказать почуйствуйте разницу.
Д
Декодер
по поводу коэффициента трения
он не зависит от площади поверхности
он зависит от физических свойств материалов
а вот коэффициент сцепления (как и СИЛА трения)зависит
от площади, давления, и механический свойств материалов
учите физику мать вашу :-)
он не зависит от площади поверхности
он зависит от физических свойств материалов
а вот коэффициент сцепления (как и СИЛА трения)зависит
от площади, давления, и механический свойств материалов
учите физику мать вашу :-)
p
pss.ekt
Такой вопросик: можно ли на диски с размерностью 16х6.00JJ (предназначены на резину шириной 195) забортовать резину шириной 205, а то вроде под нее надо 16х6.5JJ.
Такой вопросик: можно ли на диски с размерностью 16х6.00JJ (предназначены на резину шириной 195) забортовать резину шириной 205, а то вроде под нее надо 16х6.5JJ.
Можно,
на полку 7 ставят 235,
на полку 6,5 ставят 215
на полку 6 ставят 205
p
pss.ekt
спс
V
Vаnо
на полку 6,5 ставят 215
ставят 245/70/r16
225/75/r16
на диски шириной 6.5(уазовский родной диск и родные размеры резины)
225/75/r16
на диски шириной 6.5(уазовский родной диск и родные размеры резины)
для Forester родной размер 215/60 R16, на полке 6,5
Тгда надо решить к чему Судзука ближе к уазику или форику :-)
платить за 14" есть смысл
Спасибо! Действительно на пятнашке повороты проходит очень отчетливо, но в целом машинка не для быстрой езды, так что, подозреваю, низкопрофильную резину ставят больше для красоты. На мало-мальски неровном повороте задний мост (там именно мост) спрыгивает ого-го!
Встретимся на склоне
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.