Зиняя/летняя резина на что одевать?

Есть у мене зимння резина на штаповке и летняя на кованных дисках.
Всегда считал, что литье - это на лето, погонять типа, а зимой и штамповка хорошая сойдет, только вот все чаще стали авто на литье зимой в глаза бросаться и я задумался.
Поделитесь своей мыслей на чем зимой-летом лучше и разумнее гонять.....
0
Дык пофигу какой диск, если резина уже есть и на него подходит. Если бы ты про резину вопрос задал- я бы сказал что на зиму узкая лучше (165х70 на зубло)
0
ага, узкая лучше. у меня как раз такая и стоит. На литье..
0
Злойбезграматный хамяк
Да любые диски.......на какие денег хватает.
Одно НО! Хорошую резину на отстойные, гнутые и пр. диски одевать грех:-)
0
Алекс 099
Всегда предпочтительнее кованные диски.
Как правило они легче, прочней, точней всех остальных.
Зимняя резина как правило тяжелей летней, незачем её ещё утяжелять штампованными дисками, если ты можешь позволить себе кованные!
Зимой меньше острых ям и кочек (по причине наличия снега и льда), меньше вероятности серъёзно повредить дорогой диск...
НО,
летом скорость передвижения значительно возрастает! На больших скоростях вес колёс играет очень важную роль в сцеплении колёс с дорогой! Желательно стремиться к лёгким, прочным и точным дискам, получается - опять кованные!
В общем, если можешь, старайся всегда использовать как можно более хорошие диски!
Коротко о резине:
Зимой - узкая, высокопрофильная.
Летом - широкая, низкопрофильная.
Важно чтоб стоимость резины правильно соотносилась со стоимостью дисков!
0
Это всё красиво конечно написано, точно как в рекламных буклетах, но реальности мало соответствует- трудно найти диск легче штатного штампованного и почти невозможно найти настолько же не подверженный трещинам как штатный. А разводов я тоже много слышал, пока профессионально этим исследованием не занялся, нужда была однако. Вот. Да простят меня продавцы штампованных дисков.
0
mefissto
Штатный штампованный диск весит 7 кг,
ВСМПО - 4,5 кг
КРАМЗ - 5 кг

Так что нифига не сложно найти диск легче штампованного.
0
Алекс 099
У ВСМПО тоже разные модели есть. Новые очень лёгкие. Если не ошибаюсь, 4,2 кг...
А "АВИАТЕХНОЛОГИИ" ещё легче!
В среднем, резина тоже может весить от 6 до 8 кг.

Вот и посчитайте разницу!
4,2 + 6 + грузики, нипель = ~ 10,5 кг
или
7 + 8 + гр.,нип. = ~ 15,5 кг
5 (пять!) килограм разницы на каждом колесе!!!
На скорости выше 100 км.час, если колесо подпрыгнет на малейшей кочке - никакие крутые стойки не спасут - фиг остановишь!
0
Wrecker
Вопрос-то скорее был такой - стоит ли мне перебрасывать зимнюю резину со штамповки на кованные диски, на которых я на летней езжу?
0
Магистр Йода
Если внешний вид не парит, так может и не стоит.
0
Алекс 099
Если безопасность для тебя важна, то стоит!
0
Магистр Йода
А по моему на чем привычно и удобнее, на том и стоит ездить.
0
cat_man
только перебрасывать и стоит, а не докупать ещё один комплект. а штамповку можешь бедному соседу подарить, или же если собираешься следующую машину такую же брать, то перед продажей старой снова прикрутишь штамповки, а кованные на веки сохранишь ;-)
0
Магистр Йода
Продавать - так уж с дисками. На новую машину новые купить.
А насчет переобувать - мысль в принципе верная, но бывает крайне неудобно, когда вдруг выпадает снег и выстраиваются очереди в шиномонтажку. Но еще один комплект покупать конечно не стоит.
0
Антон
фигня какая. Все эти литые/кованные диски приводят к тому, что при залетании в первую же яму вылазит кила на колесе.
берите германскую штамповку и забудьте про проблемы.

Я тоже весной на эти призывы купился - взял резину Bridgestone (2 т.р. за шт) и диски ВСМПО (1,2 т.р. за шт). В итоге через 1,5 месяца эксплуатации залетел колесом в яму на Мск.тракте. Вылезла кила. 2 тыс руб. можно выкинуть на помойку. Был бы диск штампованный, я бы его выкинул (300 руб), или выправил (50 руб) и дальше бы поехал.

поэтому надо брать германскую штамповку (550 руб) - она и не гнется от каждой кочки, и при залетании в яму резина не попортится. А в случае чего в любой шиномонтажке ее выправят, отбалансирут и назад поставят. Ну или новую купите. 550 руб - это не 2000 ;-)

А литые/кованные диски - это только понтоваться. Красиво смотрятся на выставках всяких, а по городу ездить лучше не на них.

Это ИМХО.
0
Алекс 099
Вот сколько копий, блин, по этому вопросу уже сломано!!?
Уже обсосано на 100 раз!
Вы, уважаемый - Антон™, не горячитесь так!
Ничего не имею против хороших, штампованых, немецких дисков!
Но подумайте, лидеры мирового автомобилестроения комплектуют все автомобили выше среднего класса, только для того чтобы те (автомобили) лучше смотрелись? Конечно, Вы можете возразить, что у них там совсем другие дороги... Но, посмотрите, в чемпионате мира по ралли, хоть один автомобиль ходит с штампованными дисками??!
Поверьте мне, в ситуации когда кованный диск пробивает резину, штампованый будет вести себя точно так же! Но при критических ударах, на большой скорости, на кованном диске у Вас будет шанс выравнять машину и успеть затормозить, а вот штампованый, если сомнётся в лепёшку и заюзит, может повлечь гораздо более серъёзные последствия!
0
Антон
2 Алекс 099:
х.з. во-первых там действительно _другие_ дороги. Во-вторых, всякие там авторалли - не показатель. Они там машину на трассу вывезли, 5 кругов проехали и списали ее. А я на ней каждый день ежжу по таким же трассам как у них на этих ралли. И машину каждый день списывать - денег не хватает :-)

Я думаю что в данном вопросе на вкус и цвет ... (ну Вы в курсе :-) )

альтернативный пример: почему все машины 10-го семейства идут в штатной комплектации с АвтоВАЗа именно с германскими штамповками (по крайней мере 14") ?
0
Магистр Йода
2 Антон(ТМ) Мало ли с чем идут автомобили ВАЗа. Насколько я знаю, резину с завода одевают на 13 - БЛ-85 (говно) и БЦ-11 (то же самое), а на 14 - Каму-208 (тоже говно, ездил). Так что не факт, что эти диски такие уж хорошие, скорее ИМХО как и резина по качеству.
ЗЫ Езжу на кованых на 14, ни разу не пожалел, а до этого со штамповкой сплошные головняки были.
0
Tonik
Ребята ну вы даете !!!


А с чего это вся отечественная резина стала гавном ? Странно как то получается, авто у Вас отечественное оно еще туда сюда, сканает, ну нету денежек иномарку, а вот резина только импорт, так ?

За те деньги которые стоит отечетвенная резина, та же кама-205 (550 р) , иморт не найдешь, а по управляимости не все уж так плохо, для среднего обывателя вполне нормально, к тому же если верить тестам "За рулем" среди 14'' отечественных есть приемлемые экземпляры.

Отнюдь никого не убеждаю покупать тот или иной вариант резины или дисков, тут все зависит от кошелька и пристрастий и не надо равнять всех под один стандарт, мол "вы самоубийцы ездите на БЛ, а я заплатил N$ за Мишлен и теперь ты в меня влетишь на своей помойке ну и так далее", ну нету у меня денег на штамповку да и не нужна она так позарез, эту сумму я лучше пущю на какой-нибудь другой ремонт, те же стойки поменять, они то как раз больше влияют на управляемость чем диски (речь не о резине).

Ну вроде высказался !
0
Tonik
еще и описался, читать "нет денег на штамповку" как нет денег на ковку.
0
cat_man
точно, вместо денег на кованные диски деньги пойдут на ремонт подвески, а если ещё и ездишь резко - то на бензин.
а по поводу, что резина от литья/ковки умирает - полнейшая чушь. у меня литьё, высота профиля резины 50. ничего не убито. по ямам только гонять не надо и всё Ок.
0
Магистр Йода
2 Tonik
Я не утверждаю что вся отечественная резина говно. Назвал конкретные модели, без обобщений и т.п., чем хотел лишь подчеркнуть, что то, что с завода идут такие-то диски не значит что они хорошие, и больше ничего.
И вообще - ремонт подвески это одно, а диски и резина-другое. Вы же не предлагаете например "даваите подвеску будем ремонтировать, а на тормоза - пох..й", так и тут - всему нужно уделять внимание. И колесам, и подвеске, и всему остальному, в соответствии с финансами. А то слышал есть такие мастера - купят иномарку покруче и думают, что раз у ней есть всякие системы контроля устойчивости и т.п., так можно и на лысой резине ездить. Так вот бьются они иногда из-за этого.
0
cat_man
по поводу подвески и веса колеса. есть такое понятие - неподрессоренная масса. чем она больше - тем меньше живёт подвеска. так что всё взаимосвязано.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.