Как правильно выгонять воздушную пробку ?
К
КRК
открыть радиатор и громко в него крикнуть - КЫШЬ!!!!
Ну вообще дать машине остыть и не затягивать пробку бачка тосола.... Сама должна выйти...
Ну вообще дать машине остыть и не затягивать пробку бачка тосола.... Сама должна выйти...
А если не выходит ?
Я вот заезжал мордой на эстакаду и некоторое время газовал в таком положении. Вроде помогло.
Но сейчас не холодно, не знаю насколько эффективно получилось.
Может быть надо было при этом что-то еще делать...
Я вот заезжал мордой на эстакаду и некоторое время газовал в таком положении. Вроде помогло.
Но сейчас не холодно, не знаю насколько эффективно получилось.
Может быть надо было при этом что-то еще делать...
Д
Декодер
мне удалось это сделать сжиманием нижнего патрубка
при открытом термостате
в расширительно бачке сказало бульк
при открытом термостате
в расширительно бачке сказало бульк
A
Alex Gusman
У мну Тойота...
сама должна уйти
У мну Тойота...
Просто антифриз залейте в радиатор и все. через ден проверьте на холожную уровень в расширительном бачке. При необходимости долить туда.
сама должна
уйти
M
MiKor
ХЗ как в таетах, но в хондах на термостате бывает штуцерок, типа того, как для прокачки тормозов, но размером больше.
Температура печки на максимум, вентилятор на минимум, прогревается машина до открытия термоса, осторожно стравливается воздух штуцером на термостате, все:-)
Температура печки на максимум, вентилятор на минимум, прогревается машина до открытия термоса, осторожно стравливается воздух штуцером на термостате, все:-)
S
Sonc
У мну Тойота...
курить мануал на предмет устройства печки.
Машину расположить в пространстве так, чтобы патрубки подвода/отвода жидкости смотрели чуть вверх от горизонтали и "погазовать" немного.
на двенашке надо выпускать, или сам выйдет?
Там штуцер для отвода свой. Если не зажат и не засран - воздух сам выйдет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.