Еще раз о коробке
Уважаемые, я немного продолжу тему, коль меня ту ЛЖЕЦОМ назвали. Извините напишу много, раз уж так, пошло дело, все диалоги приведу. А то мои фразы В.В повыхватывал, так ловко.
После неудачного ремонта 03.08, я подошел без лишнего шума, чтобы у слесарей, была возможности откатиться назад, исправиться:
- «ребята, задняя с большими усилиями включается, и выключается очень трудно, передачи хрустят, - что-то не то, исправьте!»
- Оставляй машину, мы посмотрим.
Оставил, в 9-00 приехал в 18-00, машина стоит с включенными габаритами, резинка на ручке передач сдернута. Результат: всё как было так и осталось. У меня выбора нет, надо за сыном в к бабушке, которую попросил по такому случаю забрать его из садика. ( Живу в районе УПИ, а прописка и у меня и жены на ВИЗе… вот и приходится через весь город в садик возить)
Уехал на том что есть, еще не подозревая, что там не так.
Приехал на стоянку. У водителей поспрашивал, от чего, коль в коробку не лазили, передачи хрустят и задняя, блин, как в сало нож!?
– «а ты уверен что там твоя коробка?» Вон, там у нас эстакада, посмотри, ты какие нить приметы у своей знаешь?»
– Точно, я же после юга, той осенью, на глушитель налетел, тогда с другом рассматривал что там и как в низу, тоже на эстакаде. Мятина на глушителе была свежая... а на коробке, такая глубока царапина.
Вот тогда я полез смотреть что там? 05.08 в 21-00 и что?! Нет царапины, мятины, как угодно, ровный лючёк. К мужикам! Как так, что разве возможно?
– «а ты всё время был рядом?»
– Ну, практически, да. Только вот два раза в магазин за сальниками бегал, ну так минут по 30, всего… Первый раз коробка еще на месте была, а второй, её сняли, и меня послали еще раз, прокладку колокола купить и сальники для коробки, хотя на мой взглят там ни чего не текло.
– «Ну, вот, не отлучался! И чему удивляешься? Снятую коробку подменить 15 секунд. Коль подмена подрукой»
– Да ну, совсем уж наглость. В моей масло полусинтетика это ж сразу видно будет!
Вот тогда, утром 06.08, в 7-30, взял два шприца, одел на них капельницу, поставил машину под уклоном в зад на эстакаде, там же масла, по самое не могу должно быть, и взял пробу. Легкий шок. В мосту – коричневое, без каких либо грязинок, а вот в коробке грязно черное. При чем, масло как я говорил раньше, моего, родного при мне вплеснули 600 грамм не меньше, это при полной потребности 1.35 л. ?! т.е. если так, то отвернув заливное отверстие, масло долно было хлынуть из коробки? – так нет же. Значит, как минимум половина масла моя, а полвина не известно что? – или мои доводы ошибочны?
Вот после этого, отвез сына в садик и заехал в сервис, и к слесарям:
- Вы мне подменили коробку! Передачи хрустят, как на старой машине. Задняя не включается по нормальному, вбивать приходится!
- «да, ты меня вором! Да ты больше в этот сервис не покажешься! Я тебе ничего больше делать не буду!»
- Где начальник Ваш!?
- «Нету, когда будет не знаем! Как найти тоже!»
Мастер, как позже выяснилось:
- «В чем дело, что такое? Мы тебе подшипники поменяли? Все будь доволен! А коробка у тебя может сейчас за ворота выедешь и развалится! Ты к нам на такой приехал! Замену без номерного агрегата ты никак не докажешь! Какие к нам притензии!»
- Так, где и как найти начальника?
- «Я не знаю когда он будет, и как его найти, твои проблемы»
Отлично, я на работу. В 11 или 12… поехал опять, где начальник? Нету. Отлично, я в приёмную свердловское областное производственное киновидеообьединение, как найти начальника сервиса что у вас тут квартируется? Как его звать величать? Женщина позвонила, трубку взял кто-то, она попросила начальника В.В., нашли… А я прямым ходом туда, начальник где? Вон там ->
Захожу, там сидит довольный мастер и В.В.:
- Мастер: «Ну что давай поговорим!»
- В вашем присутствии не о чем говорить! Я общался только со слесарями, вы тут причем?
- Мастер: «Ну так я в курсе всего»
- Послушайте! Мне в Вашем присутствии не комфортно, выйдите, пожалуйста!
Вышел. Что толку говорит с человеком, который меня уже послал куда подальше, о чем!?
Рассказал как есть В.В. так и так. Мне смысла врать нет.
- «Я своим слесарям верю! Не могли они такое сделать»
- так вмятина, масло, и в конце концов задняя не включается, шум остался, и хруст появился! Не моя коробка, не моя!
- «у тебя есть два пути: написать официальную претензию, или, я могу войти в твоё положение, признавая, что сделали не качественный ремонт, замену, что там делали я не знаю, я техническими вопросами не занимаюсь, мы приведем втой агрегат в идеальное состояние, машина новая? – ну да, ноябрь 2000, ну вот, в состояние в котором она должна быть соответственно возрасту и пробегу. Я с тобой лично приму ремонт этого агрегата., сделаем не на отшибись, а так что ты будешь к нам сам потом приезжать, когда надо будет. Масло говоришь какое? – ну вот зальём твое масло, и ту будешь доволен. А мои виноваты только в том, что не объяснили клиенту, что при ремонте, возможно выявятся и другие дефекты, за которые нужно отдельно доплатить?»
- Хорошо, согласен, мне шум ни к чему. Мне нужна исправная машина, и только. И потом, доплатить? Так я и так доплатил, сначала разговор был о 1000 р. купил сальников. И 200 р. доплатил? В чем проблема то? Вот только как исправлять то? Мне машина нужна каждый день. Я могу, лишь только если вечером, в 21 приехать, оставить коробку, а машину я боюсь у вас оставлять. Лучше я её на лямке утяну на стоянку, мне спокойнее.
- «Хорошо, я хочу сам разобраться в ситуации. Вот тебе номер пейджера моего, когда будешь готов сообщи.»
- Вот, вам мои координаты, визитка, и номер моего сотового телефона.
- А как быть с тем что документов у меня ни каких? О том что я у вас был?
- «Ну вот все сделают, и все документы как положено»
Я поехал на работу, не успел доехать, звонок, «Сергей, вы где? - Подезжаю к офису. Вы далеко от нас? – От кого? – это из сервиса звонят! – ну, 10-15 минут езды, а что? Вы могли бы вечером, после работы заехать и написать марку масла, что у вас было в трансмиссии? – Легко, Coastall 75W90 ( в первой теме я 80 указал, очепятался) – Хорошо, только вы уж скажите точно, во сколько подъедете. – в 18-30, точно буду у вас – До свидания»
Приехал в сервис:
- Масло Coastall 75W90 вот два листа описания характеристик. Его возит в город одна единственная фирма: «Алва-А» находится на С-Дерябиной на проходной завода автоматики, что рядом с Западным трамвайным депо.
- «Ага, знакомое масло, сам только им и пользуюсь. Вот только слесаря говорят что не было масла ни какого?» Вызывает слесаря.
- «Так давал клиент масло?»
- «Нет, не было никакого масла»
- «Тогда что же вы в коробку залили?»
- «Ну, какое было в шприце, то и залил…»
- «Не понял, коробку разбирали? Масло сливали?»
- «Нет»
- «Так что клиент просил заливать масло?»
- «Нет, ну я же не могу сухую коробку отправить?! Вот и за лил, что было.»
- Так, я не понял, мне что приснилось? Я покупал 3 литровых банки, масло бля почти под 3 сотни рублей стоит. И вы на моих глазах 600 грамм в коробку запузырили?
- «а. Ну там рядом с машиной стояла какая то банка, вот из неё»
- «Так, ладно, мы тут сами разберемся, вы езжайте, сообщите когда можете приехать, мы всё исправим, Только сообщите в первой половине дня, до свидания»
Я уехал. 07.08 два раза послал сообщение о том, что в 21 я готов приехать, один раз через E1.ru второй голосом на пейджингового оператора. Тишина, ответа нет, мой телефон молчит. Тогда в 21 я еду в сервис, мало ли, что ну не смогли ответить. Ворота на замке, сторож сказал: «А так это вас ждали до 18-30? Четверка да?» - нет, я к 21 договаривался. Вот приехал. Передайте начальнику сервиса что я был.
Утром, 08.08. Звонок, на трубу, только я с начальником разговаривал по другом телефону, не успел разговор закончить, не ответил. Звонок на городской. В.В. «Извините, батарейка села в пейджере, сейчас я поставил новую, сообщите когда удобно» - Так подождите, я сейчас сообщу, давайте сегодня, я приеду в 21. Оставлю коробку, и всё решим. «договорились»
Так как машина мне нужна, каждый день, договорился с приятелем, он подъехал в сервис на своей 2105, я на своей. Слесаря меня встретили.
- «Мы нашли в чем дело!» (заочно, определили проблему)
- «Мы же датчик задней тебе поменяли! Вот из-за него и не включается! Ты нам его не тот принес?!»
- и что? Датчик замените и все?! – Зашибись! И хруст пропадет? И Шум! Вот как здорово. Где начальник?
- «нету»
- Имел не осторожность позвонить В.В. мне из дома. Тогда утром. Я с трубы на его домашний тел. Виктор Викторович, как же так?! Я приехал, вас нет, слесаря мне мозги пудрят, датчик во всем виноват. Мы же с вами договаривались, я вас жду!
- «Правильно договаривались! Оставляй машину, и всё»
- Ёпрст. Не оставлю, коробку подменили, у меня машина еще новая можно сказать, в ней много чего еще без номерного. Амортизаторы Монро, хотя бы… Нет уж. Если и оставлю только коробку, и где ваше присутствие, желание лично разобраться?
- Оставляй машину, все сдалают.
- Как это? Какие гарантии? У меня даже документов что я тут был ни каких нет? Что с машиной будет?
- «Какие тебе еще гарантии? Я говорю оставляй»
- Нет.. уж… для меня гарантия вот 100 т.р. в руке, этому я верю, а так, я сказал. (про себя, жопу показал)
- Так ты просто вымогатель! Деньги требуешь!
- Нет, я требую ремонта, и что бы вы приехали как обещали и разобрались.
- «Ну, хорошо, жди приеду»
Приехал, с ЖБИ не долго ехать. Машина уже поднята на подъемнике.
- «Ну что ты мне тут хотел показать?!»
- Вот, тут у меня глушитель помят, у тут должны быть следы на коробке передач. – нету их?!
- «Ну и что? Коробка выше глушителя, ерунда все это, снимай, оставляй»
Потом пошли в кабинет, я говорю:
- тут дело в принципе. Если придется доказывать с привлечением экспертизы ради бога, но не моя коробка. Плохо работает.
- «Я тоже принципиальный, и судился с американским представительством, и они ни чего не доказали. Хочешь судиться, вперед. Я же предложил, отремонтировать, раз, не смогли клиенту объяснить что причин может быть много у шума, пусть исправляют за свой счет.»
На том, с начальником завершили общение. Он даже не удосужился проверить как же включаются передачи, что там с маслом. Доверил полностью своим слесарям. – «сам лично разберусь» Слесаря же, сняли коробку, и говорят, в чем проблема? Так вот же, передачи хрустят, и на снятой коробке, заднюю вообще не включить… ага.. а вот мы сейчас датчик отвернем, вот, смотри, включается задняя… датчик не тот ты принес. Сам виноват. Зашибись. Включается, а хруст ? ну. мы её не разбирали не знаем! Так. Полная заливка масла 1.35 л. вы при мне моих родных 0.6 л. вплеснули, значит сейчас отворачиваем и масло прямо хлынет? Да? Ну.. ага.. Открутили, - нет… а где же масло? Палец раз туда, а вот оно, смотри светлое! Ага… тогда я палец.. туда же.. и по стенке провел коробки! И что на пальце грязь, черная какая то а поверх мало, свелое…
(Мои мысли? Так может коробкочка без масла у кого то ходила, и они то в курсе были, вот смело половину дозы бабах.. хуже не будет.. его же там почти нет… а на стенках.. именно что оно старое ТАД17 как у всех в классике.)
Ну ладно.. парни, сами накосарезили, исправляйте. Надеюсь, что всё будет как надо.
– «да, какие проблемы, оставляй ключи и езжай домой»
– Нет.. ребята.. веры вам нет… ставьте аккумулятор. На сигналке еще оставлю, а так… нет…
– «ну. там же стартер замкнет? Ладно мы с него клемму снимем.»
Оставил свою ласточку. Четверг 08.08… Приятеля отвез домой, взял у него доверенность, на 2105… он. Во вторник вечером в 18-30 звонок, на трубу, «Сергей у нас тут электричество что то планово отключают, пока подожди, я еще раз позвоню, когда сможешь приехать и поставить коробку она готова» – Отлично буду ждать.
15.08… дождался, еще звонок презжай. Я приехал, приятеля попросил на такси он подъехал, чтобы ему его машину отдать. Моя стоит, не тронута, я спокойно загоняю на подъемник. Коробка видно что перебрана... всё в ней на герметике белом. С наружи отмыта от грязи, не знаю что там внутри, тоже, наверное, смыли. Начальник зовет к себе. Там еще какой человек есть. Не знаю кто.
- «Ну, что. Сергей. Коробка оказалась ваша, масло рабочее ваше. А вот подшипники от руки снимались. Сырые однако. Ну, раз я обещал, то за счет предприятия мы все их поменяли. Масло, вот твоё масло»
(Масла одна литровая бутыль… И за масло оговорюсь еще раз. Coastall 75W90 его не меняют как минимум 75 т.км пробега)
- Так, заливка то 1.35 л. мало… масла.
- «У тебя в коробке было вполне рабочее масло, вот его и дольют»
- На машине Ноября 2000 г.в. 40 т.км прошедшей.. и вдруг сырые? Так они бы на первых тысячах пошли… - ну, да ладно я не понимаю в этом. Т.е сейчас агрегат полностью в исправно состоянии и вы можете мне дать гарантию что по крайней мере без проблем не меньше чем еще 40-50 т.км я проеду на ней!?
- «Ну, такую гарантию я дать не могу. Так как подшипники и прочее. Если что то в присутствии представителя магазин вскроем коробку, поменяем.»
- Так это всё на словах, документы какие нить можете дать?
- «Ну… бухгалтера нет, у него все чеки от магазина и прочее. Приходи завтра днем если хочешь, дадим»
(Что дадим? Какой бухгалтер? Почему заранее все не подготовил?)
- Понятно, т.е. гарантия на словах, если что то я так, вот приеду, меня все помнят, занют и всё исправят без разговоров!? Зашибись, всё ясно.
- Мне показали мешок п/э с подшипниками, вот они твои сырые, и твой первичного вала мы заменили
Ну, приятель у машины все это время был. При мне заливают бутыль.. масла.. а потом.. от куда то… еще доливают что то… как проверишь что? Видно что масло. Установили коробку, съехал с подъемника.
Ребята, а шум то на месте, вы же говорите, что всё поменяли что нужно?
Заезжай на яму. Наверное сцепление надо покрутить. Так, эдак… крутили… Выжимаю… только двигатель, отпускаю слышен дополнительный шум.
- «Ну так, масло еще не разошлось, подожди покатайся.»
- «А может это не подшипники в коробке, о иди сюда. Шум то от двигателя идет не от коробки, послушай! Это у тебя подшипник, наверное, который на коленвалу или маховике шумит, коробка тут не причем»
- Так, если я выжал сцепление, коробка не крутится, в двигатель то и маховик крутятся же.
- «Не… можешь поездить, а потом когда сцепление будешь менять и его заменишь он стоит то 15 р.»
- Да.. 15 р.. а замена? 600?
- «Да. Приезжай, потом.»
- Ну ребята, классный сервис, 100 т.км и к вам, только в вам на ремонт.
Газету рекламную 690000. Ладно. Вот вам, презент. Газетку почитают.. да оставят для клиентов, может кто то из клиентов станет нашим абонентом, хоть какая то польза от сервиса этого.
Так я и уехал. На машине, в которой.. коробка.. как в старушке переключается.
Скоро зима, попробовал тормозить двигателем. Хрен включишь 2 или 1… даже на 40 км/час, синхорнизаторы.. (так их кажется зовут) просто воют! Придется вопрос как то решать в другом месте. А еще, утром заглянул на эстакаду, ба, пружинка возвратная на сцеплении, просто болтается. Вот как, может её поставлю всё хотя бы первая перестанет доставать? Нет.. реже, но бывает, что закусит.
После неудачного ремонта 03.08, я подошел без лишнего шума, чтобы у слесарей, была возможности откатиться назад, исправиться:
- «ребята, задняя с большими усилиями включается, и выключается очень трудно, передачи хрустят, - что-то не то, исправьте!»
- Оставляй машину, мы посмотрим.
Оставил, в 9-00 приехал в 18-00, машина стоит с включенными габаритами, резинка на ручке передач сдернута. Результат: всё как было так и осталось. У меня выбора нет, надо за сыном в к бабушке, которую попросил по такому случаю забрать его из садика. ( Живу в районе УПИ, а прописка и у меня и жены на ВИЗе… вот и приходится через весь город в садик возить)
Уехал на том что есть, еще не подозревая, что там не так.
Приехал на стоянку. У водителей поспрашивал, от чего, коль в коробку не лазили, передачи хрустят и задняя, блин, как в сало нож!?
– «а ты уверен что там твоя коробка?» Вон, там у нас эстакада, посмотри, ты какие нить приметы у своей знаешь?»
– Точно, я же после юга, той осенью, на глушитель налетел, тогда с другом рассматривал что там и как в низу, тоже на эстакаде. Мятина на глушителе была свежая... а на коробке, такая глубока царапина.
Вот тогда я полез смотреть что там? 05.08 в 21-00 и что?! Нет царапины, мятины, как угодно, ровный лючёк. К мужикам! Как так, что разве возможно?
– «а ты всё время был рядом?»
– Ну, практически, да. Только вот два раза в магазин за сальниками бегал, ну так минут по 30, всего… Первый раз коробка еще на месте была, а второй, её сняли, и меня послали еще раз, прокладку колокола купить и сальники для коробки, хотя на мой взглят там ни чего не текло.
– «Ну, вот, не отлучался! И чему удивляешься? Снятую коробку подменить 15 секунд. Коль подмена подрукой»
– Да ну, совсем уж наглость. В моей масло полусинтетика это ж сразу видно будет!
Вот тогда, утром 06.08, в 7-30, взял два шприца, одел на них капельницу, поставил машину под уклоном в зад на эстакаде, там же масла, по самое не могу должно быть, и взял пробу. Легкий шок. В мосту – коричневое, без каких либо грязинок, а вот в коробке грязно черное. При чем, масло как я говорил раньше, моего, родного при мне вплеснули 600 грамм не меньше, это при полной потребности 1.35 л. ?! т.е. если так, то отвернув заливное отверстие, масло долно было хлынуть из коробки? – так нет же. Значит, как минимум половина масла моя, а полвина не известно что? – или мои доводы ошибочны?
Вот после этого, отвез сына в садик и заехал в сервис, и к слесарям:
- Вы мне подменили коробку! Передачи хрустят, как на старой машине. Задняя не включается по нормальному, вбивать приходится!
- «да, ты меня вором! Да ты больше в этот сервис не покажешься! Я тебе ничего больше делать не буду!»
- Где начальник Ваш!?
- «Нету, когда будет не знаем! Как найти тоже!»
Мастер, как позже выяснилось:
- «В чем дело, что такое? Мы тебе подшипники поменяли? Все будь доволен! А коробка у тебя может сейчас за ворота выедешь и развалится! Ты к нам на такой приехал! Замену без номерного агрегата ты никак не докажешь! Какие к нам притензии!»
- Так, где и как найти начальника?
- «Я не знаю когда он будет, и как его найти, твои проблемы»
Отлично, я на работу. В 11 или 12… поехал опять, где начальник? Нету. Отлично, я в приёмную свердловское областное производственное киновидеообьединение, как найти начальника сервиса что у вас тут квартируется? Как его звать величать? Женщина позвонила, трубку взял кто-то, она попросила начальника В.В., нашли… А я прямым ходом туда, начальник где? Вон там ->
Захожу, там сидит довольный мастер и В.В.:
- Мастер: «Ну что давай поговорим!»
- В вашем присутствии не о чем говорить! Я общался только со слесарями, вы тут причем?
- Мастер: «Ну так я в курсе всего»
- Послушайте! Мне в Вашем присутствии не комфортно, выйдите, пожалуйста!
Вышел. Что толку говорит с человеком, который меня уже послал куда подальше, о чем!?
Рассказал как есть В.В. так и так. Мне смысла врать нет.
- «Я своим слесарям верю! Не могли они такое сделать»
- так вмятина, масло, и в конце концов задняя не включается, шум остался, и хруст появился! Не моя коробка, не моя!
- «у тебя есть два пути: написать официальную претензию, или, я могу войти в твоё положение, признавая, что сделали не качественный ремонт, замену, что там делали я не знаю, я техническими вопросами не занимаюсь, мы приведем втой агрегат в идеальное состояние, машина новая? – ну да, ноябрь 2000, ну вот, в состояние в котором она должна быть соответственно возрасту и пробегу. Я с тобой лично приму ремонт этого агрегата., сделаем не на отшибись, а так что ты будешь к нам сам потом приезжать, когда надо будет. Масло говоришь какое? – ну вот зальём твое масло, и ту будешь доволен. А мои виноваты только в том, что не объяснили клиенту, что при ремонте, возможно выявятся и другие дефекты, за которые нужно отдельно доплатить?»
- Хорошо, согласен, мне шум ни к чему. Мне нужна исправная машина, и только. И потом, доплатить? Так я и так доплатил, сначала разговор был о 1000 р. купил сальников. И 200 р. доплатил? В чем проблема то? Вот только как исправлять то? Мне машина нужна каждый день. Я могу, лишь только если вечером, в 21 приехать, оставить коробку, а машину я боюсь у вас оставлять. Лучше я её на лямке утяну на стоянку, мне спокойнее.
- «Хорошо, я хочу сам разобраться в ситуации. Вот тебе номер пейджера моего, когда будешь готов сообщи.»
- Вот, вам мои координаты, визитка, и номер моего сотового телефона.
- А как быть с тем что документов у меня ни каких? О том что я у вас был?
- «Ну вот все сделают, и все документы как положено»
Я поехал на работу, не успел доехать, звонок, «Сергей, вы где? - Подезжаю к офису. Вы далеко от нас? – От кого? – это из сервиса звонят! – ну, 10-15 минут езды, а что? Вы могли бы вечером, после работы заехать и написать марку масла, что у вас было в трансмиссии? – Легко, Coastall 75W90 ( в первой теме я 80 указал, очепятался) – Хорошо, только вы уж скажите точно, во сколько подъедете. – в 18-30, точно буду у вас – До свидания»
Приехал в сервис:
- Масло Coastall 75W90 вот два листа описания характеристик. Его возит в город одна единственная фирма: «Алва-А» находится на С-Дерябиной на проходной завода автоматики, что рядом с Западным трамвайным депо.
- «Ага, знакомое масло, сам только им и пользуюсь. Вот только слесаря говорят что не было масла ни какого?» Вызывает слесаря.
- «Так давал клиент масло?»
- «Нет, не было никакого масла»
- «Тогда что же вы в коробку залили?»
- «Ну, какое было в шприце, то и залил…»
- «Не понял, коробку разбирали? Масло сливали?»
- «Нет»
- «Так что клиент просил заливать масло?»
- «Нет, ну я же не могу сухую коробку отправить?! Вот и за лил, что было.»
- Так, я не понял, мне что приснилось? Я покупал 3 литровых банки, масло бля почти под 3 сотни рублей стоит. И вы на моих глазах 600 грамм в коробку запузырили?
- «а. Ну там рядом с машиной стояла какая то банка, вот из неё»
- «Так, ладно, мы тут сами разберемся, вы езжайте, сообщите когда можете приехать, мы всё исправим, Только сообщите в первой половине дня, до свидания»
Я уехал. 07.08 два раза послал сообщение о том, что в 21 я готов приехать, один раз через E1.ru второй голосом на пейджингового оператора. Тишина, ответа нет, мой телефон молчит. Тогда в 21 я еду в сервис, мало ли, что ну не смогли ответить. Ворота на замке, сторож сказал: «А так это вас ждали до 18-30? Четверка да?» - нет, я к 21 договаривался. Вот приехал. Передайте начальнику сервиса что я был.
Утром, 08.08. Звонок, на трубу, только я с начальником разговаривал по другом телефону, не успел разговор закончить, не ответил. Звонок на городской. В.В. «Извините, батарейка села в пейджере, сейчас я поставил новую, сообщите когда удобно» - Так подождите, я сейчас сообщу, давайте сегодня, я приеду в 21. Оставлю коробку, и всё решим. «договорились»
Так как машина мне нужна, каждый день, договорился с приятелем, он подъехал в сервис на своей 2105, я на своей. Слесаря меня встретили.
- «Мы нашли в чем дело!» (заочно, определили проблему)
- «Мы же датчик задней тебе поменяли! Вот из-за него и не включается! Ты нам его не тот принес?!»
- и что? Датчик замените и все?! – Зашибись! И хруст пропадет? И Шум! Вот как здорово. Где начальник?
- «нету»
- Имел не осторожность позвонить В.В. мне из дома. Тогда утром. Я с трубы на его домашний тел. Виктор Викторович, как же так?! Я приехал, вас нет, слесаря мне мозги пудрят, датчик во всем виноват. Мы же с вами договаривались, я вас жду!
- «Правильно договаривались! Оставляй машину, и всё»
- Ёпрст. Не оставлю, коробку подменили, у меня машина еще новая можно сказать, в ней много чего еще без номерного. Амортизаторы Монро, хотя бы… Нет уж. Если и оставлю только коробку, и где ваше присутствие, желание лично разобраться?
- Оставляй машину, все сдалают.
- Как это? Какие гарантии? У меня даже документов что я тут был ни каких нет? Что с машиной будет?
- «Какие тебе еще гарантии? Я говорю оставляй»
- Нет.. уж… для меня гарантия вот 100 т.р. в руке, этому я верю, а так, я сказал. (про себя, жопу показал)
- Так ты просто вымогатель! Деньги требуешь!
- Нет, я требую ремонта, и что бы вы приехали как обещали и разобрались.
- «Ну, хорошо, жди приеду»
Приехал, с ЖБИ не долго ехать. Машина уже поднята на подъемнике.
- «Ну что ты мне тут хотел показать?!»
- Вот, тут у меня глушитель помят, у тут должны быть следы на коробке передач. – нету их?!
- «Ну и что? Коробка выше глушителя, ерунда все это, снимай, оставляй»
Потом пошли в кабинет, я говорю:
- тут дело в принципе. Если придется доказывать с привлечением экспертизы ради бога, но не моя коробка. Плохо работает.
- «Я тоже принципиальный, и судился с американским представительством, и они ни чего не доказали. Хочешь судиться, вперед. Я же предложил, отремонтировать, раз, не смогли клиенту объяснить что причин может быть много у шума, пусть исправляют за свой счет.»
На том, с начальником завершили общение. Он даже не удосужился проверить как же включаются передачи, что там с маслом. Доверил полностью своим слесарям. – «сам лично разберусь» Слесаря же, сняли коробку, и говорят, в чем проблема? Так вот же, передачи хрустят, и на снятой коробке, заднюю вообще не включить… ага.. а вот мы сейчас датчик отвернем, вот, смотри, включается задняя… датчик не тот ты принес. Сам виноват. Зашибись. Включается, а хруст ? ну. мы её не разбирали не знаем! Так. Полная заливка масла 1.35 л. вы при мне моих родных 0.6 л. вплеснули, значит сейчас отворачиваем и масло прямо хлынет? Да? Ну.. ага.. Открутили, - нет… а где же масло? Палец раз туда, а вот оно, смотри светлое! Ага… тогда я палец.. туда же.. и по стенке провел коробки! И что на пальце грязь, черная какая то а поверх мало, свелое…
(Мои мысли? Так может коробкочка без масла у кого то ходила, и они то в курсе были, вот смело половину дозы бабах.. хуже не будет.. его же там почти нет… а на стенках.. именно что оно старое ТАД17 как у всех в классике.)
Ну ладно.. парни, сами накосарезили, исправляйте. Надеюсь, что всё будет как надо.
– «да, какие проблемы, оставляй ключи и езжай домой»
– Нет.. ребята.. веры вам нет… ставьте аккумулятор. На сигналке еще оставлю, а так… нет…
– «ну. там же стартер замкнет? Ладно мы с него клемму снимем.»
Оставил свою ласточку. Четверг 08.08… Приятеля отвез домой, взял у него доверенность, на 2105… он. Во вторник вечером в 18-30 звонок, на трубу, «Сергей у нас тут электричество что то планово отключают, пока подожди, я еще раз позвоню, когда сможешь приехать и поставить коробку она готова» – Отлично буду ждать.
15.08… дождался, еще звонок презжай. Я приехал, приятеля попросил на такси он подъехал, чтобы ему его машину отдать. Моя стоит, не тронута, я спокойно загоняю на подъемник. Коробка видно что перебрана... всё в ней на герметике белом. С наружи отмыта от грязи, не знаю что там внутри, тоже, наверное, смыли. Начальник зовет к себе. Там еще какой человек есть. Не знаю кто.
- «Ну, что. Сергей. Коробка оказалась ваша, масло рабочее ваше. А вот подшипники от руки снимались. Сырые однако. Ну, раз я обещал, то за счет предприятия мы все их поменяли. Масло, вот твоё масло»
(Масла одна литровая бутыль… И за масло оговорюсь еще раз. Coastall 75W90 его не меняют как минимум 75 т.км пробега)
- Так, заливка то 1.35 л. мало… масла.
- «У тебя в коробке было вполне рабочее масло, вот его и дольют»
- На машине Ноября 2000 г.в. 40 т.км прошедшей.. и вдруг сырые? Так они бы на первых тысячах пошли… - ну, да ладно я не понимаю в этом. Т.е сейчас агрегат полностью в исправно состоянии и вы можете мне дать гарантию что по крайней мере без проблем не меньше чем еще 40-50 т.км я проеду на ней!?
- «Ну, такую гарантию я дать не могу. Так как подшипники и прочее. Если что то в присутствии представителя магазин вскроем коробку, поменяем.»
- Так это всё на словах, документы какие нить можете дать?
- «Ну… бухгалтера нет, у него все чеки от магазина и прочее. Приходи завтра днем если хочешь, дадим»
(Что дадим? Какой бухгалтер? Почему заранее все не подготовил?)
- Понятно, т.е. гарантия на словах, если что то я так, вот приеду, меня все помнят, занют и всё исправят без разговоров!? Зашибись, всё ясно.
- Мне показали мешок п/э с подшипниками, вот они твои сырые, и твой первичного вала мы заменили
Ну, приятель у машины все это время был. При мне заливают бутыль.. масла.. а потом.. от куда то… еще доливают что то… как проверишь что? Видно что масло. Установили коробку, съехал с подъемника.
Ребята, а шум то на месте, вы же говорите, что всё поменяли что нужно?
Заезжай на яму. Наверное сцепление надо покрутить. Так, эдак… крутили… Выжимаю… только двигатель, отпускаю слышен дополнительный шум.
- «Ну так, масло еще не разошлось, подожди покатайся.»
- «А может это не подшипники в коробке, о иди сюда. Шум то от двигателя идет не от коробки, послушай! Это у тебя подшипник, наверное, который на коленвалу или маховике шумит, коробка тут не причем»
- Так, если я выжал сцепление, коробка не крутится, в двигатель то и маховик крутятся же.
- «Не… можешь поездить, а потом когда сцепление будешь менять и его заменишь он стоит то 15 р.»
- Да.. 15 р.. а замена? 600?
- «Да. Приезжай, потом.»
- Ну ребята, классный сервис, 100 т.км и к вам, только в вам на ремонт.
Газету рекламную 690000. Ладно. Вот вам, презент. Газетку почитают.. да оставят для клиентов, может кто то из клиентов станет нашим абонентом, хоть какая то польза от сервиса этого.
Так я и уехал. На машине, в которой.. коробка.. как в старушке переключается.
Скоро зима, попробовал тормозить двигателем. Хрен включишь 2 или 1… даже на 40 км/час, синхорнизаторы.. (так их кажется зовут) просто воют! Придется вопрос как то решать в другом месте. А еще, утром заглянул на эстакаду, ба, пружинка возвратная на сцеплении, просто болтается. Вот как, может её поставлю всё хотя бы первая перестанет доставать? Нет.. реже, но бывает, что закусит.
А может пора прикрывать тему?
Стороны высказались, мнения все свои тоже огласили...
Сколь можно переливать из пустого в порожнее? Всеравно каждый останется при своем мнении.
Стороны высказались, мнения все свои тоже огласили...
Сколь можно переливать из пустого в порожнее? Всеравно каждый останется при своем мнении.
Я думаю прикрывать не следует... пусть все выскажутся, тема сама себя исчерпает и закроется без посторонней помощи.
>> «Я тоже принципиальный, и судился с американским представительством, и они ни чего не доказали.
Неужели в американском представительстве тоже все лжецы и хотели нажиться на несчастном сервисе?!...
какой кошмар, как жить в этом мире ... ;-)
А вообще тут у нас уже и анекдот созрел на эту тему:
- Парни, я тут надумал лоджию застеклить, не подскажет кто-нибудь адресок фирмы?
- Блюхера 4 !!!
:-)
Мона закрывать.
Неужели в американском представительстве тоже все лжецы и хотели нажиться на несчастном сервисе?!...
какой кошмар, как жить в этом мире ... ;-)
А вообще тут у нас уже и анекдот созрел на эту тему:
- Парни, я тут надумал лоджию застеклить, не подскажет кто-нибудь адресок фирмы?
- Блюхера 4 !!!
:-)
Мона закрывать.
пишут...пишут.... блин... неужто времени нету созвониться, собратьсяи все до конца выеснить ?
Сегодня я встретился с Сергеем и прокатился в его машине.Коробка ведет себя просто великолепно,ни шуму ни гаму в ней НЕТ. Немного шумит подшибник выжимной(но он мог попасть и бракованный) Плохо отрегулировано сцепление,дергается при трогании с места.И шум подшибника на первичном валу.Очень удивило
отношение Сергея к собственному автомобилю,а именно; привожу дословно; раньше я мог легко на скорости 40км в час с любой скорости переключится на первую скорость. Как вам такой поворот событий а? Кто хоть не много соображает в коробках наверное уже все понял. Короче мое окончательное мнение; ни
какой подмены коробки не было,исчезнувшея вмятина---полный бред.Личная встреча убедила меня окончательно в довольно таки скандальном характере Сергея. Со слов самого Сергея именно он первым нахамил слесарям когда увидел как его супер масло в колличестве 50грамм разлилось на пол.Как
известно;отношение порождает отношение.Ну и слесаря на дыбки встали и стали хамить в ответ(вот в этом слесаря конечно полностью не правы) ну и пошло и поехало.В результате мы сейчас имеем то что имеем. Больше не знаю что еще можно добавить к этой теме.Мне тож не приятно находится меж двух
огней,очень сожалею что не смогу Сергей ни в чем вам помочь,так же слесарей наших выгораживать не буду(тоже ''хороши'') на мой взгляд здесь прады уже не найти. С уважениям ваш Виктор
я чего-то совсем запутался в этом цирке.......
Виктор , неужели КПП на классике обладает какими-то особенными трудностями в её ремонте , чтобы клиент так морщился? неужели мастер делающий коробку не мог выявить все эти косяки и сообщить об этом клиенту? и ещё куча других неужели и т.д. допустим , что таких как Сергей ( не в плохом смысле слова ) составляют единицы , НО ! даже в таком случае можно было , даже с минимальными убытками для себя , создать улыбку на его лице - ВЫ ЖЕ СЕРВИС И СОЗДАНЫ ДЛЯ ТЕХ , КТО ЖДЁТ ОТ ВАС КВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА ! или у Вас другие принципы в бизнесе? ..... ей богу не могу я понять Вашу позицию - позицию в смысле правил бизнеса . .....
... что значит гудит выжимной и возможно попался бракованный ? - это не есть гуд. поменять и взять за это деньги - это одно , с одной стороны : работа выполнена , но вот ИТОГ ? ..... МОЯ ПОЗИЦИЯ - не защита Сергея , как потребителя , а в том , что нужно УМЕТЬ С ЧЕСТЬЮ для себя и своего бизнеса , а значит НЕ ВЫЯВЛЯТЬ ПРИЧИНЫ !!! А УСТРАНЯТЬ ИХ. ...... вобщем я закончил.
sorry за малость "высоких мыслей" и своего мнения .
Виктор , неужели КПП на классике обладает какими-то особенными трудностями в её ремонте , чтобы клиент так морщился? неужели мастер делающий коробку не мог выявить все эти косяки и сообщить об этом клиенту? и ещё куча других неужели и т.д. допустим , что таких как Сергей ( не в плохом смысле слова ) составляют единицы , НО ! даже в таком случае можно было , даже с минимальными убытками для себя , создать улыбку на его лице - ВЫ ЖЕ СЕРВИС И СОЗДАНЫ ДЛЯ ТЕХ , КТО ЖДЁТ ОТ ВАС КВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА ! или у Вас другие принципы в бизнесе? ..... ей богу не могу я понять Вашу позицию - позицию в смысле правил бизнеса . .....
... что значит гудит выжимной и возможно попался бракованный ? - это не есть гуд. поменять и взять за это деньги - это одно , с одной стороны : работа выполнена , но вот ИТОГ ? ..... МОЯ ПОЗИЦИЯ - не защита Сергея , как потребителя , а в том , что нужно УМЕТЬ С ЧЕСТЬЮ для себя и своего бизнеса , а значит НЕ ВЫЯВЛЯТЬ ПРИЧИНЫ !!! А УСТРАНЯТЬ ИХ. ...... вобщем я закончил.
sorry за малость "высоких мыслей" и своего мнения .
Честно говоря. я своим (автоклубовцам) доверяю, в данном случае автоклуб представлял Виктор, у меня нет оснований не доверять ему, как в проем и у всех автоклубовцев, а вот Сергей человек со стороны можно сказать, так что Виктор сделал верные выводы ИМХО.
и как маленький пример . пару недель назад загоняли в ААС свой а/м для установки сигнализации , а/магн и переделки салона . так вот , через неделю приехали забирать а/м и ......
после запуска мотора информационный дисплей выдал команду STOP одновременно с аварийной лампой падения давления .
1. Наша реакция : убили электронику
2. Реакция одного из мастеров : Вы с таким косяком приехали .
3. Благодарность Максиму , который грамотно осмыслил всю ситуацию и всего лишь попросил приехать на следующий день.
РЕЗУЛЬТАТ следующего дня : с мотором всё Окей! был небольшой косяк в соединении проводки ( возможно задели , когда работали с установкой сигналки и т.д )
НО ! ВЕДЬ ДЕЛО НЕ ДОШЛО ДО КОНФЛИКТА ! ВОТ ПОДХОД ПРОФИ К ДЕЛУ ! НАМ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО !
а ведь тоже могли они "встать в позу" - в мотор не лазили и не наш косяк.
после запуска мотора информационный дисплей выдал команду STOP одновременно с аварийной лампой падения давления .
1. Наша реакция : убили электронику
2. Реакция одного из мастеров : Вы с таким косяком приехали .
3. Благодарность Максиму , который грамотно осмыслил всю ситуацию и всего лишь попросил приехать на следующий день.
РЕЗУЛЬТАТ следующего дня : с мотором всё Окей! был небольшой косяк в соединении проводки ( возможно задели , когда работали с установкой сигналки и т.д )
НО ! ВЕДЬ ДЕЛО НЕ ДОШЛО ДО КОНФЛИКТА ! ВОТ ПОДХОД ПРОФИ К ДЕЛУ ! НАМ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО !
а ведь тоже могли они "встать в позу" - в мотор не лазили и не наш косяк.
Угу, в сервисе где работает Виктор так и сделали, в позу встал сам Сергей, во как... (поправьте если я чего не так сказал)
эээээ...
я непонял кто тут мой ник начал эксплуатировать
узнаю, приду, все кнопки на клаве поотрываю
я непонял кто тут мой ник начал эксплуатировать
узнаю, приду, все кнопки на клаве поотрываю
Ездил сегодня с Сергеем на Черняховского. Пока ехали оценил его коробку относительно своей машинки - включается всё нормально (у меня также, если не жёсче), шумит в пределах нормы (это скорей двигатель, колеса и т.п.).
Но вот когда подняли машинку на подъемник и послушали прямо около коробки - полный непорядок. При разгоне коробка жестко вибрирует и издает звук однозначно подходящий под определение "трясущиеся болты в ведре". И при выжатом сцеплении и работающем двигателе в висящей на подъемнике машине при включении 4-й иногда раздается нехилый скрежет.
У кого есть сомнения в качестве коробки - загоняйте машину на подъемник, слушайте и делайте выводы сами ...
Но вот когда подняли машинку на подъемник и послушали прямо около коробки - полный непорядок. При разгоне коробка жестко вибрирует и издает звук однозначно подходящий под определение "трясущиеся болты в ведре". И при выжатом сцеплении и работающем двигателе в висящей на подъемнике машине при включении 4-й иногда раздается нехилый скрежет.
У кого есть сомнения в качестве коробки - загоняйте машину на подъемник, слушайте и делайте выводы сами ...
Да... Похоже в истории получилось трое виноватых - Сергей, автосервис и в некоторой части Виктор, пытающийся "разрулить" конфликт. Как я понимаю, больше всех досталось сервису и не за Сергея, а за отношение к клиенту. Всякий читавший, много раз подумает о целостности своей машины, оставляя ее в этом
сервисе (или только под присмотр Виктора).
Может стоит закрыть тему...
Может стоит закрыть тему...
M
MemoNemo
Виктору. Полный берд? - нет. подмена была. Проблема, лишь в том, что маркировки на коробке нет. Сервис, по отношению ко мне вел очень классно. Если уж и хотели бы разораться, то почему в супер-сервисе. мастера и слесаря, не в курсе, того, что мне рассказал мастер по гарантии: каждый подшипник имеет
определеный код, по нему и номеру кузова можно точно сказать какого года машина и её ли это деталь. Ну я этого не знал, после первого же ремонта, когда струдом включалась задняя, можно было при мне, а я был в сервисе, и хотел с В.В. разобраться в этом деле. Утереть мне нос, этими знаниями. Но В.В.
поручает сласарям разобраться самим с собой. И абсолутно верное решение ими принято - замена подшипников. - всё теперь не докажет клиент, что подмена была! Но есть еще одна деталь, о которой они просто видимо не знают. и сейчас она на машине, подтверждает то, что я прав. Отмываться мне не от чего. Я
корректно отзывался о сервисе, и о том, что со мной произошло. А как мне там отвечали, видно по ответу В.В. Не докажешь что подменили, и иди...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.