Старлайн А9 или что ещё?

il2007
13:58, 23.09.2007
Пользователи Старлайнов и других сигналок дайте дельный совет!
1) Если ставится сигналка с автозапуском смысл имобилайзера сразу пропадает?
2) Что ещё желательно установить в дополнение к Старлайну А9?
3) Какие признаки того что тебя кодграбят?
4) Если есть у кого Старлайн скажите как вам она в эксплуатации (+/-)?
0
20:12, 23.09.2007
1) Он просто отключается
2) Механическую блокировку и сирену
3) Рядом стоит мужыко со сканером ;-)
4) Лучше B9
1 / 2
AVS™© ®
20:13, 23.09.2007
стар б9
1 / 1
il2007
20:54, 23.09.2007
И чем же лучше В 9ая? Кардинальных отличий не много, а куча фунций нафиг.
0 / 1
il2007
20:57, 23.09.2007
От пользователя ModAudio.ru
3) Рядом стоит мужыко со сканером


а мужико во что одет та?
:-p
0
il2007
21:00, 23.09.2007
От пользователя ModAudio.ru
2) Механическую блокировку и сирену


какую???
0
Alexeich
21:08, 23.09.2007
У меня обходник ИММО ставили,т.е в такую штучку ложили второй ключ с чипом,для того чтобы работал автозапуск,а когда заводишь с ключа тот ключ глушится и считывание идет с первого ключа. Имоб. очень даже остается. Сиг б9
0
21:12, 23.09.2007
От пользователя il2007
а мужико во что одет та?

в кепку и четки
2 / 0
il2007
21:29, 23.09.2007
От пользователя Alexeich
Имоб. очень даже остается.

но так как ключ для имоба ужо в машине то на фиг сам имоб тагда?
0
ILРetr
21:49, 23.09.2007
От пользователя Alexeich
У меня обходник ИММО ставили,т.е в такую штучку ложили второй ключ с чипом,для того чтобы работал автозапуск,а когда заводишь с ключа тот ключ глушится

А когда провода от замка зажигания соединяются - не глушится (нечем) и заводится.
0
Alexeich
22:35, 23.09.2007
Я же говорю,когда включаешь зажигание тот ключ к-рый в обходнике лежит начинает глушится помехами,т.е как будто его нет,а иммо в свою очередь находит тот который в зажигании(если он там есть,а не проводками заводят) считывает и заводит. А когда заводишь с брелка, сигнал обходного ключа не глушится и машина заводится. Вот и всё чудо :-)
0
il2007
21:26, 25.09.2007
А кто посоветует нормальную механику в дополнение к сигналке?
0
Eugene_ON
01:25, 26.09.2007
У чувака знакомого алмера с иммобом и шарханом 5. Так вот он говорит чтобы ее с автозапуска пустить надо как-то предварительно хитро машину заглушить.
У меня сталайн В9 (взял после шаранья по инету) иногда бывают следующие глюки:
1) иногда после запуска по автопуску иногда не показывает время работы (значок должен быть).
2) иногда после запроса температуры в салоне, он ее не показывает, хотя запрос прошол --- машина моргнула фарами и на брелке это показала.
3) иногда после нажатиякнопки CALL из авто брелок на это не реагирует (хотя машина вовсю мигает габаритами. правда я испытывал это находясь в машине, думаю может это связанно как-то с нахождением брелка в машине и направаленностью антенны сигнализации). Самое шило что чел из машины так и не узнает получил ли брелок сообщение или нет.
Вот вроде и все.... надеюсь ;-)
0
Vitekf
01:40, 26.09.2007
У меня стоит томагавк 9010, отлично работает, хорошее растояние зоны управления, датчик температуры вынесен за борт. Брелочек небольшой.
0
08:42, 26.09.2007
От пользователя Vitekf
датчик температуры вынесен за борт

Смысл?
0
Vitekf
09:23, 26.09.2007
Когда лютый холодище, салон промерзает медленнее, а вот на выносном датчике именно та температура которая и есть за бортом, я не насилую движку и стараюсь ее запускать в наименьшую температуру, поэтому у меня и стоит на -15 запуск движки.
0
SSH
09:56, 26.09.2007
От пользователя Alexeich
Я же говорю,когда включаешь зажигание тот ключ к-рый в обходнике лежит начинает глушится помехами,т.е как будто его нет

гоните товарищ! Никакими помехами он не глушится, просто у него радиус действия не более 20см, а антенна иммо для приёма метки от ключа стоит колечком вокруг замка зажигания. Обходчик лишь передаёт сигнал метки со второго ключа на антенну иммо в момент автозапуска, таким образом иммо считает, что метка получена, значит блокировка неактивна. Поэтому если угонщик залезет в авто сняв с охраны и попытается завести авто ключом без метки, то это у него не получится (конечно, если он иммо не дезактивровал)
0
SSH
09:59, 26.09.2007
От пользователя Vitekf
Когда лютый холодище, салон промерзает медленнее, а вот на выносном датчике именно та температура которая и есть за бортом, я не насилую движку и стараюсь ее запускать в наименьшую температуру, поэтому у меня и стоит на -15 запуск движки.

если у тебя стоит пуск по датчику температуры, тогда авто не должно глохнуть совсем :-) Уж проще по таймеру запуск ставить, например каждые 2 или 3 часа... А за час на улице любой салон вымерзнет до температуры окружающего воздуха. А движок пускать каждый час даже в -30 нецелесообразно.
1 / 0
=GM=
11:53, 26.09.2007
От пользователя il2007
1) Если ставится сигналка с автозапуском смысл имобилайзера сразу пропадает?


От пользователя ModAudio.ru
1) Он просто отключается

гыы..профессиональный подход)))
0
Vitekf
02:50, 27.09.2007
От пользователя SSH

не скажите дорогой товарищ:-),для меня по комфорту войти в теплую машину:-)(салончик проклеен хоть минимум вибропласт, визомат, сплэн), промерзает медленее, уходя я включаю первую скрость вентилятора и максимум температуры, поэтому датчик температуры на улице мне подходит, но не глушить машину тоже неплохая идея как я сам не догадался:-):-):-):-):-):-)
0
03:03, 27.09.2007
От пользователя Loud
гыы..профессиональный подход)))


Ну а как иначе? Весь этот обход имобилайзеров по сути отключение. А если захотят угнать, то вскроют салон, выдернут твой блок старлайна, воткнут свой в те же разъемы. И поехали. А! Найдут коробочку со вторым ключом (по проводам) и приложат к замку - вот и нет имобилайзера. Особенно талантливые цельный ключ в обходчик запихивают, не обламывая личинку. Находи, заводи и езжай.

Чтобы узнать какой в машине блок можно позвонить в автосалон по телефону, указаному на номерной рамке и спросить "а вы на новые тойоты какую сигнализацию в салоне ставите?" :-)
0
10:50, 27.09.2007
От пользователя AlexGX
Весь этот обход имобилайзеров по сути отключение


Леш, ты не прав.
От пользователя AlexGX
А если захотят угнать, то вскроют салон, выдернут твой блок старлайна, воткнут свой в те же разъемы.

для этого необходимо время, которого у угонщика как правило нет, а если есть, значит машина в укромном месте и ей можно заниматься сколько угодно, то в данном случае никакая сигналка не поможет.
пысы. если конечно блок сигналки не болтается под торпедо, как любят ставить в автосалонах.
:-)
0
11:26, 27.09.2007
От пользователя S_800
Леш, ты не прав.


Ну я утрирую, конечно, я просто постарался идею передать, чтобы не питали иллюзий по поводу противоугонных свойств дешевых сигналок. В машине немного мест, куда можно спрятать блок сигналки. При наличии определенного опыта и монтировки для разламывания торпедо, в 80% случаев угонщик найдет блок за несколько минут. Дальше дело техники. Вся противоугонная система сводится к тому, хорошо ли блок запрятали. При этом штатную систему дезактивируем. Как-то слабовато.

От пользователя S_800
если конечно блок сигналки не болтается под торпедо, как любят ставить в автосалонах.
:-)



Знаю одну машину, в которой блок прямо рядом с рулевой колокной находится - видно не вооруженным взглядом. И обходчик рядом. А в нем цельный, неломаный, ключ (по словам хозяина). Секурити однако :-) Я бы не смог спокойно спать, зная что у меня в машине лежит ключ от нее. Все равно что ключи от квартиры положить под коврик перед входом.

Мое мнение:
1. Купить и поставить сигналку с нормальным радиоканалом, чтобы не граббилась. (на вскидку Stalker и Pandora, вторая стоит как обычные старлайны и прочие томагавки)
2. Не ставить автозапуск. Соответственно оставить в живых имобилайзер.
3. Ставить сигналку у нормальных специалистов.
4. Механическую блокировку на КПП.
5. При необходимости - поставить вебастоподобную приблуду и зацепить ее на канал сигнализации. Для прогрева.

Либо просто застраховать и ничего не трогать :-).

Все - моё ИМХО.
0
13:40, 27.09.2007
От пользователя AlexGX
Соответственно оставить в живых имобилайзер.


он никуда не девается ;-)
0
Гогочка
16:35, 27.09.2007
От пользователя Eugene_ON
У меня сталайн В9 (взял после шаранья по инету) иногда бывают следующие глюки:
1) иногда после запуска по автопуску иногда не показывает время работы (значок должен быть).
2) иногда после запроса температуры в салоне, он ее не показывает, хотя запрос прошол --- машина моргнула фарами и на брелке это показала.
3) иногда после нажатиякнопки CALL из авто брелок на это не реагирует (хотя машина вовсю мигает габаритами. правда я испытывал это находясь в машине, думаю может это связанно как-то с нахождением брелка в машине и направаленностью антенны сигнализации). Самое шило что чел из машины так и не узнает получил ли брелок сообщение или нет.

4) настроишь запуск по температуре (загорается соответствующая иконка в нижнем ряду), потом глядь - а иконка-то погасла. Вот и гадаешь, блок помнит, что ему по температуре заводиться надо, или ему уже пофиг?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.