Хай, гойз.

Хочу услышать мнения эбаут вот чего:
Все в курсе, что Чехию, Германию топило изрядно.
1) Видел сам по ТВ стоянку завода Шкоды с сотнями новых машин, залитыми по самые помидоры.
2) Разговаривал с приятелем, ныне живущим в неметчине, с его слов, цены на топленые, б/у, но свежих годов - сейчас смехотворящие. Про новые/топленые он ничего сказать не может, предполагает, что у автозаводов/дилеров, сейчас рулежка с страховыми компаниями. Однако, с заводов/дилерских стоянок их куда -то девать будет надо.
Теперь вопрос раз: стоит ловить рыбку в мутной воде? Т.е. искать вариант со свежим дешевым утопленником?
Вопрос два: обратно смотрим, как не попасть на утопленика, выдаваемого за канолевый свежак?
Мастера-жульбаны что в Польше, что в Литве, что в Белорусии отмастырить могут так, что без астролябии не увидишь.

Есть мысли?
0
... смотри на цену... и не попадёшь!
0
ИМХО если только на цену смотреть, то мало того, что на утопленника
нарваться можно, дак еще и бабки за него бешАные отдать.
0
нехрена в утопленном авто косякового нет их востонавливют
и по дешовке продают это хороший шанс для тех кто хочет дешево и сердито
0
заказывать нужно ПРОВЕРЕННЫМ ГОДАМИ !!!!!! людям!!!!!
а уж мы разберёмся сами в Германии . НО С УТОПЛЕННИКАМИ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЕМСЯ ( в германии постоянно бывают подобные наводнения , только меньше ) . работаем только со станциями , там всегда СКАЖУТ ВСЮ ПРАВДУ о своей машине , т.к знают её от самого момента рождения/продажи/регистрации
последующим обслуживанием и потом продажей .
а вот кто у чёрных и русских берёт - там да , косячат вовсю!!!!
0
>нехрена в утопленном авто косякового нет их востонавливют
>и по дешовке продают это хороший шанс для тех кто хочет
> дешево и сердито

Это я не согласен.
Японки (б/ушки японские), если палубной перевозки, даже если волной заливает (бывает такое), в цене падают пополам.

ВАЗ из подо льда вытащеный сам видел - восстановили.
Так там электроники, с иномаркой не сравнить.
0
..... и насчёт того как они после восстановления : если это "шушлайка" какая-нибудь за 2000-5000Евро кому-то это терпимо , а вот если это Мерин S500 w220 за 50000Евро - там одной электроники больше , чем у некоторых в офисе и химчистку такой машины НЕЛЬЗЯ делать в простой мастерской !!
много случаев возникающих проблем после неаккуратной мойки салона и т.д.
далее и Бомбы 7-ки и Ауди А6-А8 и т.д. вот где поподалаво то будет!
0
Сам думаю над подобной проблемой, тока правильно люди говорят - машинка должна быть простой как стакан. А где такие иномарки взять. Это же не ТАЗ. Хотя под эту лавку мона даже свою станцию антикора открыть.
0
Или СТО "Антиутопия"...:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.