В чём принципиальная разница между мотоциклетным и авто двигателями?
В
Влaдимирович
почему у кавасаки zzr 1200 с обьема двигателя в 1200 кубиков сняли 150 лошадиных сил (16 клапанный, карбюратор), а с 1500 двигателя нексии 90 лошадиных сил (16 клапанов, карбюратор)???
C
Crasher
мотоциклетные движки крутятся до 15тыс оборотов
а момент там маленький
нексия с таким мотором с места не сдвинется:-)
а момент там маленький
нексия с таким мотором с места не сдвинется:-)
нексия с таким мотором с места не сдвинется
Да куда она денется, главное коробку правильно подобрать. Другой вопрос какой будет ресурс у такой нексии.
а с 1500 двигателя нексии 90 лошадиных сил (16 клапанов, карбюратор)???
16 клапанная нексия карбюраторная разве?:-)
Р
Раздражитель
Разный цели и задачи - разные моторы.
а момент там маленький
Именно. Мотоциклетные движки не просто короткоходовые, а суперкороткоходовые, что и позволяет им шибко крутиться. Исходят из массы аппарата. Кстати на Ф1 движки больше похожи именно на мотоциклетные (холостые порядка 4500мин-1), а рабочие до тех же 15-18 тыс. Короткоходовый - значит очень маленький ход поршня (от НМТ до ВМТ) по отношению к его диаметру.
S
Skipper
бывает еще на мотоциклы ставят 2-х тактные двигатели
В
Валера
Дык оборотов в два раза больше!!
m
mUst0
дело в ресурсе...если вы на мотоцикле проедите 300тыс км то вам кавасаки,сузуки памятник поставит
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
если вы на мотоцикле проедите 300тыс км то вам кавасаки,сузуки памятник поставит
Я бы все же про памятник пока не заикался даже....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.