Электроподогрев тосола
Существуют ли электроподогреватели тосола работающие от 12 вольт, то бишь от акума, а не от розетки?
В инете порыл, ничего путного необнаружил.
Или там акум вмиг подохнет?
А так бы с удовольствием поставил, ну и таймер любой к ниму присобачить, дак вообще красота!
Может встречал кто.
В инете порыл, ничего путного необнаружил.
Или там акум вмиг подохнет?
А так бы с удовольствием поставил, ну и таймер любой к ниму присобачить, дак вообще красота!
Может встречал кто.
Т
Тавровод
это к грядущему наступлению холодов интерес возникает ? :-)
гдето видел немного другой девайс...
вобщем это термос на 5 литров...
принцип работы такой, горячий тосол вовремя работы двигателя (например 90 градусов) остается в этом термосе после того как заглушил двиг
когда утром в мороз приходишь, сначала запускаеш приблуду к нему, компрессор/помпу незню уж как она устроена вобщем она разгоняет горячий тосол по всей системе смешивая его с холодным из двига..
температура тосола в системе повышается пропорционально температуре тосола в термосе...
вобщем обещали так что если двиг -20градусов + 60% тосола из термоса (к 9 литрам в системе) примерно получится температура двига +10 градусов, любой двиг спокойно заведется :-)
производитель обещал сохранение температуры в течение суток
надо только залить в систему на 5 литров тосола больше...
плюс несложность установки
минус громосткость конструкции
про надежность незнаю ...
ссылку найти немогу..
где то на форумах про таврию писали что кто-то ставил...
гдето видел немного другой девайс...
вобщем это термос на 5 литров...
принцип работы такой, горячий тосол вовремя работы двигателя (например 90 градусов) остается в этом термосе после того как заглушил двиг
когда утром в мороз приходишь, сначала запускаеш приблуду к нему, компрессор/помпу незню уж как она устроена вобщем она разгоняет горячий тосол по всей системе смешивая его с холодным из двига..
температура тосола в системе повышается пропорционально температуре тосола в термосе...
вобщем обещали так что если двиг -20градусов + 60% тосола из термоса (к 9 литрам в системе) примерно получится температура двига +10 градусов, любой двиг спокойно заведется :-)
производитель обещал сохранение температуры в течение суток
надо только залить в систему на 5 литров тосола больше...
плюс несложность установки
минус громосткость конструкции
про надежность незнаю ...
ссылку найти немогу..
где то на форумах про таврию писали что кто-то ставил...
U
&%$#@@1
Чего только люди не придумают, лишь бы исправность двигателя и системы зажигания не поддерживать.
зы: до -30 современные машины заводятся всегда при исправных системах...
зы: до -30 современные машины заводятся всегда при исправных системах...
а
айVAZovsky
Заводятся конечно, только при низкой температуре это сильно понижает ресурс двигателя!!! С обогревателем в наших суровых условиях, двигатель лучше сохраняецо и спокойно запускаецо!!!! А в термосе(тепловом акумуляторе!) тепло за сутки понижаецо с 90 до 60 градусов, чего достаточно для уверенного
пуска двигателя!!!! И стоит этот комплект теплового акумулятора 5000-6000 с копейками рублей, когда всякие новомодные, автономные вебасты и эбершпрехеры почти под 30ку тыров деревянных!!! Вполне бюджет!!! Теплота на халяву, как в одной книженции сказано :-d Хотя и не дистанционно эта штуковина
работает :-(
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 09:43]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 09:43]
S
Sonc
А в термосе(тепловом акумуляторе!) тепло за сутки понижаецо с 90 до 60 градусов, чего достаточно для уверенного пуска двигателя!!!! И стоит этот комплект теплового акумулятора 5000-6000 с копейками рублей,
При том что ещё не сошлись во мнении, как отреагирует ледяной двигатель получив резко дозу горячего тосола...
Хотя и не дистанционно эта штуковина работает
Этот вопрос решаемый ;-)
а
айVAZovsky
Да если интересно кажетцо Avtomadi.ru или что то в этом духе, подробнее могу вечером сайтик назвать!!! Там описываецо эта приблуда, типа термос!!!!
Да, а ещё есть совецкие автономные предпусковые установки, кажецо ШААЗ!!! Действует, кажецо по принципу Вебасто!!!! :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 10:06]
Да, а ещё есть совецкие автономные предпусковые установки, кажецо ШААЗ!!! Действует, кажецо по принципу Вебасто!!!! :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 10:06]
а
айVAZovsky
А что ему реагировать то? Всё вроде испытано давно!!!! Некаторые автолюбители, старым дедовским способом, на колектор кипиток
фигачут, да и на двиг иногда поподает, и ни чо!!! Всё происходит плавно!!! При том что ещё не сошлись во мнении, как отреагирует ледяной двигатель получив резко дозу горячего тосола...
:-)
как отреагирует ледяной двигатель получив резко дозу горячего тосола...
Ужас он тутже развалится на части как так его нагрели.
Если его заводить на холодную ему камфортней намнога
C
Crasher
Да, а ещё есть совецкие автономные предпусковые установки, кажецо ШААЗ!!! Действует, кажецо по принципу Вебасто!!!!
http://www.shaaz.ru/ru/business/production/adv-sea...
для волги есть, для остальных чето не нашел
ну и шааз давно сотрудничает с эбершпехером
ШААЗ продолжает сотрудничество с фирмой Eberspecher
"Шадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) посетили представители фирмы Eberspecher (Германия). Как сообщил технический директор ШААЗ В. Стариков, целью визита немецких партнеров стало проведение аудита – проверка готовности ШААЗа к выполнению очередных заказов, совокупная численность которых в I квартале 2006 г. составит более 1,9 тыс. шт. теплообменников. По сообщению пресс-службы УГМК в ходе рабочей встречи также обсуждались вопросы о повышении уровня культуры производства и использовании на ШААЗе специальных компьютерных программ, которые позволят контролировать ход производства в любой момент. Как сообщалось, в августе текущего года ШААЗ и фирма Eberspecher подписали протокол о дальнейших действиях, согласно которому предприятие УГМК изготовило и поставило немецкой фирме партию теплообменников в количестве 700 шт. В 2006 г. ШААЗ планирует увеличить поставки теплообменников до 5000 шт. ШААЗ сотрудничает с фирмой Eberspecher с 1992 г. На сегодняшний день номенклатура поставляемых заводом изделий составляет 10 наименований. Eberspecher – немецкий концерн, мировой лидер в производстве отопительных систем для автотранспортной техники. "
А
АL
самое дешевое и сердитое канешна на 220в, но это только при наличии розетки. у самого на 220в тюменский стоит. в морозы ниже -25, с вечера на стоянке удлинитель разматываю до охраны и мне его утром часиков в 5 включают. утром приходишь и заводишь как летом
а
айVAZovsky
Если его заводить на холодную ему камфортней намнога
На момент запуска, при низких температурах, все трущиеся детали двигателя, находятся проктически без смазки!!! Вязкое масло очень плохо поступает к трущимся поверхностям, да и крутить стартером тяжилее, и очень большая потеря ёмкости акума!!! Если всё чуть подогреть, хотябы до 0+5ти градусов, то даже при этом буит намного лучше для двигла!!!
:-) Ни кто же ни говорит, что резко нагреваем и запускаем, усё +- плавно происходит!!! Да и топлево лучше испаряться буит!!!! :-)
а
айVAZovsky
Приезжаешь на работу!!! Кидаешь машину на открытой стоянке, где нет розетки 220v!!! Вечером, даже при -25 ой как плохо заводиться буит!!!! самое дешевое и сердитое канешна на 220в, но это только при наличии розетки. у самого на 220в тюменский стоит. в морозы ниже -25, с вечера на стоянке удлинитель разматываю до охраны и мне его утром часиков в 5 включают. утром приходишь и заводишь как
летом
:-)
а
айVAZovsky
ШААЗ продолжает сотрудничество с фирмой Eberspecher
:-o
А
АL
Приезжаешь на работу!!! Кидаешь машину на открытой стоянке, где нет розетки 220v!!!
днем как правило теплей, чем ночью, да и всеравно в течение дня куда-нить наверна съездишь. ну на самый крайняк выйди в обед да прогрей ее, если уж совсем с погодой швах. днем это наверна легче сделать, чем ночью вылезать из теплой постели. капот еще утеплить на повредит. я на суровые морозы закрываю двиган куском фольгированного утеплителя, так он гораздо меньше выстывает. да и аккумулятор со стороны крыла закрыт экофолом, чтоб грелся от движка. а то если аккуму холодно, то и зарядка в него не лезет
l
ld_fanate
Существуют ли электроподогреватели тосола работающие от 12 вольт, то бишь от акума, а не от розетки?
Каждую зиму одно и тоже. Нету таких подогревателей, и быть впринципе не может - законы физики не позволяют хранить в обычной батарейке такое количество энергии.
220вольт бывают, автономные (но они тоже без батарейки никак), и термосы. Ну ещё автозапуск. И миллениум-хит - нестареющая классика "паяльная лампа"
а
айVAZovsky
Не,,, ну есть одно средство!!! Про него мне один знакомый расказывал!!! Что якобы, товарищю он изготовил прокладку с встроенным нагревающим элементом, и установили её между карбом и колектором впускным!!! Работало усё это на УАЗике!!!
И самое главное, что работало от акума!!!Так как товарищь моего знакомого, зимней рыбалкой и охотой увлекалсцо, то в лютые морозы в лесу, ему это помогало автономно!!!! :-d
И самое главное, что работало от акума!!!Так как товарищь моего знакомого, зимней рыбалкой и охотой увлекалсцо, то в лютые морозы в лесу, ему это помогало автономно!!!! :-d
А
АL
её между карбом и колектором впускным
так он не движок грел, а помогал бензику испаряцца для облегчения пуска. двиг всеравно холодный в данном случае
C
Crasher
А сигналка с автозапуском сколько стоит?
примерно столько же))
можно вообще модуль автозапуска поставить - еще дешевле будет
E
Elemental
по поводу средства с нагревающей прокладкой - в прошлом году видел в ОЛМИ называется ГОМОГЕНИЗАТОР (сам с третьего раза запомнил). Цена девайса была 250 рублей.... Плохо что на карб только... А вообще имхо автозапуск рулит.....
V
Vital
можно вообще модуль автозапуска поставить - еще дешевле будет
А если у него карб.
Хотя в прошлом году достаточно активно обсуждали запуск карбового двигла. Цены примерно теже.
а
айVAZovsky
Не ну понятно, что не движок!!! Но запуск был проще!!!! При автономном нагреве тосола, усё комплексом решаецо, и испарение
тоже!!! так он не движок грел, а помогал бензику испаряцца для облегчения пуска. двиг всеравно холодный в данном случае
:-)
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 13:08]
а
айVAZovsky
А вообще имхо автозапуск рулит.....
Кому что нравицо, то и рулит!!!
ИМХО и тепловой акум не плохая весчч, если денег на вебасту не хватило!!!! Он же продаётся, значит покупают, и он работает!!! :-)
а
айVAZovsky
где устанавливают?
А вот устанавливать наверно придёться самому!!! Установка вроде не очень сложная!!!
Если по точнее надо, то кидайте сюда свои контакты
gayka9999@mail.ru я вам инфу скину вечером!!!
Я и сам собераюсь прикупить такой комплектик!!!
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.