? ? ? резина б\у или new ? ? ?
o
$old@t
что выбрать ?
S
Sonc
Смотря какую и смотря для чего.
Если подрифтить - можно и б/у, но кончится быстро
Если себя любимого и пассажиров любишь и уважаешь - только новую.
Если потошнить с дачи до дому раз в неделю - даже отечественную б/у можно взять...
Если подрифтить - можно и б/у, но кончится быстро
Если себя любимого и пассажиров любишь и уважаешь - только новую.
Если потошнить с дачи до дому раз в неделю - даже отечественную б/у можно взять...
i
ivan_voodoo
Резина б/у...стоит призадуматься почему ее продают:-)
Чаще продают потому что ресур она выработала....
Чаще продают потому что ресур она выработала....
S
SenDed
по-моему лучше новую взять (даже нашу "Каму"). Да и иностанные можно в пределах 2 рублей за штуку найти. Лучше не экономить на безопасности.
A
Alex Gusman
однозначно ню
A
Alex0815
new
но не Каму!!!
A
Arren
Ага значит вы все у кого была резина оставшаяся от предыдущей машины ( допустим ) , отдали её безвоздмездно по широте души своей или подарили :-) , продали наверное тоже, и без всяких зазрений совести .
i
ivan_voodoo
Старая резина отданная со старой машиной за денюшку это совсем другое...новый хозя точно знает что на это резине ездила именно эта машина и примерно сколько и ему уже решать пора ее выбрасывать или нет:-)
C
Chapay
Ну я покупал резину б\у, комплект за 2400 с износом примерно 20%, в магазинах, в том числе инетмагазинах дешевле 1900 за колесо не находил. Доволен. Кто-то ведь продает из-за смены размерности (литьё большего радиуса хочет и т.п), кто-то пожалел хорошую резину с машиной отдать, откровенный хлам
конечно брать не стоит.
ПС: нашемарка.
ПС: нашемарка.
М
МАК?
Конечно б/у, она же дешевле :-)
d
ddd [гoсть]
Конечно б/у, она же дешевле
Также и масло отработку с приличной тачилы не грех залить в тазик! Ненуачо, субаристу уже не катит, а шоха ещё 10 тыщ пройдёт!
S
Shaquille O`Neal
Резина б/у...стоит призадуматься почему ее продают
А че призадумываться то, машину продал, а резину зимнюю почти новую покупатель брать не стал - денег не хватило. За пол цены ее нормальный человек с руками оторвет. А ты за эти деньги на КАМЕ R13 новой тошнить будешь.
S
Shaquille O`Neal
Чаще продают потому что ресур она выработала....
Ну и много ты видел людей, которые продают резину выработавшую свой ресурс? Такую резину отдают даром (например для продажи тачки старой на рынке ББ) даже жмоты последние, потому как знают, что ее не продать никогда.
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
такто НЮ ноненашамарка!!! неплохая импортная резина стоит 2200-2500!!! таже нокиа нре или бфгудрич профайлер2!!!
хотя можно и бу ставить если с баблом напряг!!! съезди на рынок и посмотри японскую резину!!! а такто имхо!!!
хотя можно и бу ставить если с баблом напряг!!! съезди на рынок и посмотри японскую резину!!! а такто имхо!!!
S
Sonc
Какой презерватив выбрать? Новый или б/у?
Вы колеса у машины тоже после каждой поездки меняете?
Или презервативом пользуетесь, пока не сотрется? ;-)
S
Shaquille O`Neal
съезди на рынок и посмотри японскую резину!!!
А вот этого как раз делать ни в коем случае не советую. Это тот самый случай
Чаще продают потому что ресур она выработала....
А наш русский брат-БАРЫГА хочет на наших братьях-ЛОХ бабло срубить.
D
Demon_V
Чаще продают потому что ресур она выработала....
я вот машину наверно продам а резина остаётся зимняя на 13. она мне не к месту ,т.к. на новую она не налезет просто! там на 14 дюймов.
i
ivan_voodoo
Дело каждого канечно.
Но я себе купил при покупки машины сразу новые зимние, и потом летом сразу новые летние...причем в сборе все на новых дисках. (причем русские шины и диски тоже).
о чем не желею нисколько:-), тракторные шины канечно брать не стоит:-)
В любом случаи подобные вопросы задает новичек, а новичку в зиму лучше всего идти на новой резине! И шипованной....
Но я себе купил при покупки машины сразу новые зимние, и потом летом сразу новые летние...причем в сборе все на новых дисках. (причем русские шины и диски тоже).
о чем не желею нисколько:-), тракторные шины канечно брать не стоит:-)
В любом случаи подобные вопросы задает новичек, а новичку в зиму лучше всего идти на новой резине! И шипованной....
есть колесо. у колеса есть определеный ресурс, его можно косвено определить по состоянию рисунка, остаточной высоте протектора и количествую шипов. Если все параметры удолетворяют (на мой взгляд все должно быть более 50%), то бу резину можно взять.
само собой без грыж, трещин и большого количества проколов.
само собой без грыж, трещин и большого количества проколов.
b
_boba
Я вот как раз б/у резиной занимаюсь,в материале так сказать,влезу со своими комментами:-)
А че, тоже ведь резина 8-) Какой презерватив выбрать? Новый или б/у?
Всегда считал,что они одноразовые;-)
А вообще то любой новый товар,через какое то время становится неновым,ну и че его выбрасывать надо чтоли.Следуя этой логике а/резину надо каждый год новую покупать,а то она на следующий год уже состарится.Хочу привести здесь статейку,может она кому то покажется полезной,откуда берется б/у резина из Японии.
О Японской авторезине
На рынках нашего города давно в продаже японская авторезина бывшая в употреблении.
Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши колеса из страны Восходящего солнца?
С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?
Это обусловлено несколькими причинами:
1.При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулеровкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А так как японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.
2.Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 1-2- года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их, хотя они проехали всего несколько тысяч километров.
3.В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всесезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивает разницу за новые шины.
4.Многие считают, что в Японии снега нет или очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50 % больше, чем в Средней полосе России. Это связано, с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.
Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов. Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.
Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период ?
В Японии зимние и всесезонные не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологические резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на всепененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности, и наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому они в большинстве случаев лучше.
А че, тоже ведь резина 8-)
Всегда считал,что они одноразовые;-)
А вообще то любой новый товар,через какое то время становится неновым,ну и че его выбрасывать надо чтоли.Следуя этой логике а/резину надо каждый год новую покупать,а то она на следующий год уже состарится.Хочу привести здесь статейку,может она кому то покажется полезной,откуда берется б/у резина из Японии.
О Японской авторезине
На рынках нашего города давно в продаже японская авторезина бывшая в употреблении.
Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши колеса из страны Восходящего солнца?
С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?
Это обусловлено несколькими причинами:
1.При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулеровкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А так как японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.
2.Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 1-2- года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их, хотя они проехали всего несколько тысяч километров.
3.В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всесезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивает разницу за новые шины.
4.Многие считают, что в Японии снега нет или очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50 % больше, чем в Средней полосе России. Это связано, с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.
Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов. Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.
Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период ?
В Японии зимние и всесезонные не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологические резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на всепененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности, и наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому они в большинстве случаев лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.