масло в воздушном фильтре
V
V1L1A1D1
Начало гнать масло в воздушный фильтр на 2112 с 1,5 л двиглом, на раевского на диагностики сказали- что, мол все нормально эти движки так себя и должны вести (пробегу 50)-так ли это или их сервис добавить к списку плохих?
P
Pavlush595
Масло в фильтре быть не должно. Это не нормально.
(если конечно это не нулевик фильтр. Там масло это норма)
В каком конкретно месте Вы увидели масло?
В самом фильтре увидеть масло это надо умудритьтся (там гофрошланг стоит от двигателя и масло теоретически задерживается в гофре, но чтобы до ФИЛЬТРА ДОТЕКЛО????!!!!! это же еще надо преодолеть ДМРВ, хотя.. если...воздушно капельным путем... фиг знает...... формулируйте информацию поточнее пожалуйста)
99% масло не в фильтре а в гофре у ВАС.
Если в гофре есть. то причин может быть несколько.
Кроме самого банального - износ ЦПГ может быть засорение вентиляции картера (еще там и маслоотделитель )
Меряйте компрессию. если примерно не равна 12-14 а больше или меньше и тем более не одинаковая в четырех цилиндрах то движок накрывается. (не дай бог конечно)
вообщем причина может быть несколько пишите кто точно разбирался в этой проблеме.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 12:21]
(если конечно это не нулевик фильтр. Там масло это норма)
В каком конкретно месте Вы увидели масло?
В самом фильтре увидеть масло это надо умудритьтся (там гофрошланг стоит от двигателя и масло теоретически задерживается в гофре, но чтобы до ФИЛЬТРА ДОТЕКЛО????!!!!! это же еще надо преодолеть ДМРВ, хотя.. если...воздушно капельным путем... фиг знает...... формулируйте информацию поточнее пожалуйста)
99% масло не в фильтре а в гофре у ВАС.
Если в гофре есть. то причин может быть несколько.
Кроме самого банального - износ ЦПГ может быть засорение вентиляции картера (еще там и маслоотделитель )
Меряйте компрессию. если примерно не равна 12-14 а больше или меньше и тем более не одинаковая в четырех цилиндрах то движок накрывается. (не дай бог конечно)
вообщем причина может быть несколько пишите кто точно разбирался в этой проблеме.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 12:21]
Т
Тавровод
99% масло не в фильтре а в гофре у ВАС.
ниче непонял, бред, причем-тут это все вообще... :-)
масло в картерных газах, попдает вместе с ними, естесствено :-)
99% что при таком пробеге маслоотражательные колпачки,
1% кольца поршней...(но это если движок сильно насиловали)
а вообще капиталка светит, шучу :-)
на раевского на диагностики сказали-
ф топку...заедь в любой нормальный сервис
I
IDIАN™
для начала прочисти систему вентиляции картера, но если фильтр буквально плавает в масле - капиталка.
P
Pavlush595
99% что при таком пробеге маслоотражательные колпачки,
это смешно.. вы и в правду считаете что резинка удерживает давление газов?
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2007 12:00]
V
V1L1A1D1
Вот в том то и дело что преодолело всю эту гофру и начало помаленьку попадать в фильтр, а в последнее время начало даже просасываться через этот датчик который перед фильтром находится - ЖАРА
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.