Марка стали для колесных шпилек?
W
Went Away
16:52, 07.09.2007
В связи с тем, что фирменные шпильки Volvo #8360085 стоят несусветных денег, собираюсь заказать новые на местном заводе. Кто-нибудь знает, какие марки стали используются для изготовления шпилек крепления колес?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 16:52]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 16:52]
W
Went Away
16:53, 07.09.2007
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2007 18:09]
A
Alex Gusman

19:35, 07.09.2007
отдай в лабораторию - скажут
C
Crasher

19:56, 07.09.2007
а что шпилек много надо?
если парочку так можно и купить, 500р на экзисте стоит
если парочку так можно и купить, 500р на экзисте стоит
I
ILРetr

22:40, 07.09.2007
Сами не делайте, лучше купите - при резаньи шпилька очень заметно ослабляется, на настоящих резьбу катают.
сейчас читают
W
Went Away
09:52, 10.09.2007
20 штук. +2 запасных. Круглая цифра получается. Лучше завод..
А после резания - термичка. Если из конструкционных сталей - закалка+отпуск до нужной твердости, если из нержавейки (оказывается, делают люди) - старение до нужной твердости (в вакуумной печи, для блеска).
С лабораторией заморачиваться долго и дорого.
В общем, решил - буду делать из стали 30ХГСА.
12х18н10т - дороговато выходит.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 09:52]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 09:54]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 11:16]
А после резания - термичка. Если из конструкционных сталей - закалка+отпуск до нужной твердости, если из нержавейки (оказывается, делают люди) - старение до нужной твердости (в вакуумной печи, для блеска).
С лабораторией заморачиваться долго и дорого.
В общем, решил - буду делать из стали 30ХГСА.
12х18н10т - дороговато выходит.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 09:52]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 09:54]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 11:16]
A
Artem_DTM [YESteam]
12:29, 10.09.2007
Делал на з. им. Калинина, сталь 40 или 50, проблем не было.
D
DSH
23:04, 10.09.2007
А после резания - термичка. Если из конструкционных сталей - закалка+отпуск до нужной твердости
всё верно.
конструкционная сталь + закалить 50-55 HRC
другой вопрос чтобы сделали качественно.
мы вот себе делали шестигранники (ключи) на работе из У8. закалили нам 45 HRC но я чота не в восторге.
так что вопрос качества на первом месте.
W
Went Away
09:08, 11.09.2007
После чисто закалки конструкционные стали слишком хрупкие - очень большие внутренние напряжения. Калится 30ХГСА, поэтому, в масло. Излишняя хрупкость проявляется вплоть до ~42 HRC. Так что для шпилек ~36 HRC, думаю, будет нормально.
А инструментальные стали (У8) - отдельная песня. 45HRC для У8 - это немного.
А инструментальные стали (У8) - отдельная песня. 45HRC для У8 - это немного.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.