Машина для гонок на выживание.
1. Какими качествами должен обладать автомобиль, чтобы победить в гонках на выживание? Какие являются приоритетными ? (кузов, двиг, привод, масса и пр)
2. Какой автомобиль выбрать для построения на основе его "п.1" ?
3. Что с ним сделать ?
4. И во сколько это выйдет ?
Лично мне кажется, что можно подготовить авто за 1000 у.е. включая стоимость машины.
PS не видел ли кто в инете регламента ГнВ ?
2. Какой автомобиль выбрать для построения на основе его "п.1" ?
3. Что с ним сделать ?
4. И во сколько это выйдет ?
Лично мне кажется, что можно подготовить авто за 1000 у.е. включая стоимость машины.
PS не видел ли кто в инете регламента ГнВ ?
Москвичи с двиглом УЗАМ не подойдут или потребуют существенной переделки передка.
Расположение двигла продольное, сильный удар по центру передка мнет жестянку, морду и зажимает шкивок коленвала со всеми вытекающими, вплоть до завала колена (его получается за шкивок схвтили и резко остановили, шпонка пашет колено).
Расположение двигла продольное, сильный удар по центру передка мнет жестянку, морду и зажимает шкивок коленвала со всеми вытекающими, вплоть до завала колена (его получается за шкивок схвтили и резко остановили, шпонка пашет колено).
Восьмерка ВАЗОВСКАЯ - практически без вариантов. Трубы в кузов, стекла нафиг- вместо них решетка, мотошлем с очисткой пленки. Бензобак нафиг, вместо него на заднее сиденье рессивер от камаза. Морду заварить чтоб своротить любому джипу челюсть смогла. Радиатор с вентилятором тоже за спину водителя.
Фары сверху кабины поставить.
запор с полным передним багажником шлакоблоков - герой анекдотов, но он, увы, не сдвинется с места :-)
фары там тоже не нужны... а вот радиатор перенести - дельная мысль..
фары там тоже не нужны... а вот радиатор перенести - дельная мысль..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.