Уралавтогид-позитив!
s
snow-man
10:46, 31.08.2007
Стоял выбор автосервиса по замене масла в акпп,с заменой фильтра и снятием поддона.авто мазда фамилия.в принципе, эту работу можно произвести самому,благо инфы в инете достаточно,но все же решил не рисковать.теория теорией....требовался адекватный сервис, с адекватными сотрудниками.
смотрел,фак...спрашивал людей.вообщем остались два варианта-Сумоторс и Уралавтогид.по цене за работу одинаково.
Заказал фильтр на экзист.ру,пока ждал,был в поиске собс-но самого масла. требовалось оригинально малсо мазда атф3.искал долго в пунктах продаж автомасел,не нашел.в сумоторс предложили 1700руб. за 4-х. литровую канистру,в принципе, на том же экзист она стоит 1800руб. разница небольшая,тем более,что в сумоторс имеется в наличии. лана,записал.звоню в УАГ-да,имеется в наличии,по цене 1520руб. :-). человек ищет, где лучше,погнал туда.купил.заглянул в сервисную зону,впечатления положительные, чистые боксы, не зачюханные работники.решил здесь же произвести работу по замене.записался на следующий день.
приехал,вчера, в назначенное время,сразу на подъемник и за работу. никакой суеты,поддон был снят, тщательно и аккуратно отмыт от старого герметика.и т.д. да,и еще,мое присутствие в ремзоне,совершенно никого не напрягало,находился тенью,рядом с мастером,вообщем вся работа была сделана на должном уровне.мастер,Андрей-ему отдельный респект! через два часа,я выезжал из сервиса.
проехал по делам за город,50км. проверяю уровень на горячую,вижу слегка перебор.вечером возвращаюсь в сервис, чтоб откачать лишнее,и на пер. малышева-8марта,в плотном потоке,слегка чиркает заднее крыло, грузин,на вазовской пятерке.(ну эт отдельная история) теряю время мин.30...грузин,полностью свою вину признает,готов все восстановить,очень искренне кается..по-человечески договариваемся:-),повреждения практически нет,кроме краски от пятерки.еду дальше. приезжаю в точку назначения,глядь,и этот грузин взади:D....опять кается,извиняется,видно,что сильно расстроен.я уже начинаю его успокаивать :D...пока андрей откачивал излишки, к моей машине подтянулись видимо уже отработавшие мастера,делюсь с ними произошедшим,они смотрят и у одного из них, к сожалению,не спросил имя,в руках появляется бутылка уайт-спирита и тряпка,которой грузин уже начинает шустро все отмывать:-)...
прошу прощения,за много букв,тем,кто находится в поиске норм.автосервиса, и если моя история окажется полезной и то хорошо!
еще раз благодарю весь Уралавтогид за неравнодушие и отличную работу!респект!
п.с. скоро планирую менять ремень грм,по поводу сервиса, уже определился.
Заказал фильтр на экзист.ру,пока ждал,был в поиске собс-но самого масла. требовалось оригинально малсо мазда атф3.искал долго в пунктах продаж автомасел,не нашел.в сумоторс предложили 1700руб. за 4-х. литровую канистру,в принципе, на том же экзист она стоит 1800руб. разница небольшая,тем более,что в сумоторс имеется в наличии. лана,записал.звоню в УАГ-да,имеется в наличии,по цене 1520руб. :-). человек ищет, где лучше,погнал туда.купил.заглянул в сервисную зону,впечатления положительные, чистые боксы, не зачюханные работники.решил здесь же произвести работу по замене.записался на следующий день.
приехал,вчера, в назначенное время,сразу на подъемник и за работу. никакой суеты,поддон был снят, тщательно и аккуратно отмыт от старого герметика.и т.д. да,и еще,мое присутствие в ремзоне,совершенно никого не напрягало,находился тенью,рядом с мастером,вообщем вся работа была сделана на должном уровне.мастер,Андрей-ему отдельный респект! через два часа,я выезжал из сервиса.
проехал по делам за город,50км. проверяю уровень на горячую,вижу слегка перебор.вечером возвращаюсь в сервис, чтоб откачать лишнее,и на пер. малышева-8марта,в плотном потоке,слегка чиркает заднее крыло, грузин,на вазовской пятерке.(ну эт отдельная история) теряю время мин.30...грузин,полностью свою вину признает,готов все восстановить,очень искренне кается..по-человечески договариваемся:-),повреждения практически нет,кроме краски от пятерки.еду дальше. приезжаю в точку назначения,глядь,и этот грузин взади:D....опять кается,извиняется,видно,что сильно расстроен.я уже начинаю его успокаивать :D...пока андрей откачивал излишки, к моей машине подтянулись видимо уже отработавшие мастера,делюсь с ними произошедшим,они смотрят и у одного из них, к сожалению,не спросил имя,в руках появляется бутылка уайт-спирита и тряпка,которой грузин уже начинает шустро все отмывать:-)...
прошу прощения,за много букв,тем,кто находится в поиске норм.автосервиса, и если моя история окажется полезной и то хорошо!
еще раз благодарю весь Уралавтогид за неравнодушие и отличную работу!респект!
п.с. скоро планирую менять ремень грм,по поводу сервиса, уже определился.
M
MiKor
11:37, 31.08.2007
ЖЗЛ
s
snow-man
13:55, 31.08.2007
кстати,такой вопрос. почему в одних сервисах не имеют ничего против того, что б клиент находился в рем.зоне, а в других категорически против? в том же сумоторс,будучи на диагностике,меня не пускали,вынесли результаты на бумажке и все. что б не мешались мастерам? или бояться типа за инструмент не
пролюбить?или че?или типа техника безопасности?
нет мне понятно, что люди работают,и стояние над душой у мастера не совсем гууд. иногда просто интересны некоторые моменты работ,которые производятся с твоим авто. т.е. не стоять над душой у мастера, а периодически посматривать на каком этапе находится рабочий процесс,лично мне интересно.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 13:58]
нет мне понятно, что люди работают,и стояние над душой у мастера не совсем гууд. иногда просто интересны некоторые моменты работ,которые производятся с твоим авто. т.е. не стоять над душой у мастера, а периодически посматривать на каком этапе находится рабочий процесс,лично мне интересно.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 13:58]
15:13, 31.08.2007
или че?или типа техника безопасности?
не типа, а ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ КЛИЕНТА.
а если клиент очень хочет посмотреть, то его можно
привести и показать все что угодно, только недолго.
для наблюдения за ремзоной обычно делают окно из комнаты для клиентов, или видеонаблюдение
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 15:13]
s
snow-man
15:52, 31.08.2007
привести и показать все что угодно, только недолго.
:-d
15:57, 31.08.2007
А вообще представь, что вот ты работаешь, а за тобой стоит постоянно кто то и часто не просто стоит, а задает мильон вопросов, очень отвлекает и напрягает, так пароноиком не долго стать, меня например это высаживает, я не могу сосредоточится и начать работать, потому всегда всех выгоняю)
s
snow-man
16:03, 31.08.2007
Дата: 31 Авг 2007 15:57
А вообще представь, что вот ты работаешь, а за тобой стоит постоянно кто то и часто не просто стоит, а задает мильон вопросов, очень отвлекает и напрягает, так пароноиком не долго стать, меня например это высаживает, я не могу сосредоточится и начать работать, потому всегда всех выгоняю)
читайте внимательно
нет мне понятно, что люди работают,и стояние над
душой у мастера не совсем гууд. иногда просто интересны некоторые моменты работ,которые производятся с твоим авто. т.е. не стоять над душой у мастера, а периодически посматривать на каком этапе находится рабочий процесс,лично мне интересно
16:06, 31.08.2007
Часто люди пугаются то что видят))) Хотя все идет по плану и вполне нормально))))
Полировали с зашкуриванием и када хозяин увидел свой когда то синий мерс матовым совершенно, у него аж руки затряслись, оно вам надо нет? :-d
s
snow-man
16:15, 31.08.2007
Полировали с зашкуриванием и када хозяин увидел свой когда то синий мерс матовым совершенно, у него аж руки затряслись, оно вам надо нет?
:-d ага а еще всякие железяки туда суют ,типа ходовку проверяют....
s
snow-man
09:18, 01.09.2007
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.