Про ДДТ
Сегодня был на Отрадной устранял всякие мелочи по гарантии, и что удивило:
по ошибке мастера 200 руб лишних насчитали, приемщик увидел и убрал эту сумму- мелочь, а приятно)
Не ожидал.
ДДТ исправляется, все недостатки были устранены,кое что поменено все вежливо и корректно
по ошибке мастера 200 руб лишних насчитали, приемщик увидел и убрал эту сумму- мелочь, а приятно)
Не ожидал.
ДДТ исправляется, все недостатки были устранены,кое что поменено все вежливо и корректно
За бесплатно тоже делают, если сам не накосорезил....
Сам свидетелем был...
У парня тосол потек.... дык он вмес того чтобы самому протянуть, или приехеть сразу, вместо тосола воду из под крана налил, а потом начал ругаться, когда ему сказали, что радиатор и помпа за его счет, да плюс работа.
Сам свидетелем был...
У парня тосол потек.... дык он вмес того чтобы самому протянуть, или приехеть сразу, вместо тосола воду из под крана налил, а потом начал ругаться, когда ему сказали, что радиатор и помпа за его счет, да плюс работа.
Не знаю. После моих мЫтарств с ними я сегодня поеду сальник КВ менять к нормальному састеру. А ДДТ попробую развести на тривиальную замену замков ремней безопасности, они и железобетонно "не расходник", к которым они все сальники, патрубки и подвеску относят. И от неправильной эксплуатации они не
должны из строя выходить. Посмотрим....
2 Nuclear V
хе-хе-хе ....
я тоже когда-то поначалу был доволен какой-то мелочевкой от ддт, в принципе можешь радоваться, только когда столкнешься с их истинным ... (лицом трудно назвать), то уж будь готов, не падай, дружище ...
;-)
хе-хе-хе ....
я тоже когда-то поначалу был доволен какой-то мелочевкой от ддт, в принципе можешь радоваться, только когда столкнешься с их истинным ... (лицом трудно назвать), то уж будь готов, не падай, дружище ...
;-)
Мнда. Докладываю. Съездил в ДДТ на ТО-2. Был потрясен произошедшими изменениями. Все чинно, тихо, вежливо, без хамства.
Задравшие меня замки на ремнях безопасности без особых разговоров "прговорили" к гарантийной замене.
На столе у главного "сервисмена" стоит видеонаблюдение основных рабочих зон.
Даже слесаря между собой вроде бы даже без мата стали разговаривать...
Я не хочу их хвалить (сам год назад от них натерпелся), но в целом положительные изменения налицо.
P.S. Пока стоял в очереди, наблюдал как слесаря практически постоянно бегают на гарантийный склад с дефектными запчастями и выносят с него новые. Так что "процесс идет"
Задравшие меня замки на ремнях безопасности без особых разговоров "прговорили" к гарантийной замене.
На столе у главного "сервисмена" стоит видеонаблюдение основных рабочих зон.
Даже слесаря между собой вроде бы даже без мата стали разговаривать...
Я не хочу их хвалить (сам год назад от них натерпелся), но в целом положительные изменения налицо.
P.S. Пока стоял в очереди, наблюдал как слесаря практически постоянно бегают на гарантийный склад с дефектными запчастями и выносят с него новые. Так что "процесс идет"
Их тперь ВАЗ заинтерисовал.
Раньше дефектные детали они сами за свой счет покупали. Теперь отправляют на завод, а им за это денежки перечисляют (с учетом стоимости работы ). Правда с запозданием.
Но уже вперед.
Кстати, ВАЗ взялся за качество, очень жестко.
Теперь вся информация о дефектах идет напрямую.
Кстати, ту в прессе промелькнуло, что генеральный в первый раз за всю историю лишил премии подразделение отвечающее за качество.
Раньше дефектные детали они сами за свой счет покупали. Теперь отправляют на завод, а им за это денежки перечисляют (с учетом стоимости работы ). Правда с запозданием.
Но уже вперед.
Кстати, ВАЗ взялся за качество, очень жестко.
Теперь вся информация о дефектах идет напрямую.
Кстати, ту в прессе промелькнуло, что генеральный в первый раз за всю историю лишил премии подразделение отвечающее за качество.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.