Помогите выбрать шины на зиму!

Друг той зимой купил Michelin X-ice. Нахваливал, потом я сам прокатился и правда, идет как по асфальту. В римексе мне насоветывали Yokohama IG20. Мол они мягче, дорогу хорошо держат. И дешевле на 800 рублей за колесо. Но объективной оценки про них нет. У кого-нибудь есть опыт общения с теми или другими шинами? Поделитесь,плиз? 185\60 14
0
Shepka
я не знаю резины лучше че Мишлен и Гудьеар
0
Stani
От пользователя Shepka

а я знаю :-)
Nokian Hakkapelitta :-)
10 / 0
BIG BOSS!
Hakkapelitta!!!
5 / 0
doo
Да нет такого понятия "Идеальная шина" :-) Любая покрышка будет хороша для одного водителя и конкретного автомобиля, а для другого - плоха. Поскольку тестдрайва для покрышек нет - увы (прокатиться на таких покрышках на другом автомобиле - так если размерность другая - она и едет по другому) - то все попросту сводится к достаточно простой формуле - чем покрышка дороже, тем она теоретически лучше (исключения бывают, но общее правило соответствует). А дальше - вопрос задавления собственной жабы :-) Но это если идти по максимуму, для обычного среднего водителя и среднего авто нет особой разницы какая на нем стоит резина, лишь бы зимняя была.

P.S. Если верить журналам - йокогама почему-то в них всегда ммммм, в задней части галерки :-) Вопрос конешно верить ли журналам...

P.P.S. Отличия современных протекторов и современных смесей уже настолько малы, что журналисты вовсю стараются над составом тестов только чтобы как-то выделить модели друг от друга. Т.е. по большому счету - берем среднюю по цене покрышку - и получаем нормальную добротную резину на зиму. Самые дорогие - там накрутка на бренд и рекламу, самые дешевые - экономия на материалах (хотя медео была неплоха как вспомню).

P.P.P.S. Чтобы безаварийно ездить зимой - надо поставить хорошую зимнюю резину, но ездить так как будто ездишь на лысой летней :-)
6 / 0
От пользователя doo

медео была неплоха как вспомню
+1
1 / 0
гудик 500-й мне понравилось
1 / 0
pilot85
Шипы не хочу.В японии и сша они вообще запрещены. Больше склоняюсь все же к мишлен. но просто если нет разницы то зачем платить больше?...
1 / 12
fly-der ®
От пользователя pilot85
Шипы не хочу.В японии и сша они вообще запрещены.

ты там на ПМЖ? так и спроси у местных...


еще бы про африку вспомнил. там вообще про них не знают.
9 / 0
SubariC800
От пользователя pilot85
Больше склоняюсь все же к мишлен. но просто если нет разницы то зачем платить больше?...

Поездил я на Мишлен липучке и сейчас езжу тока на шипах Н4 а разница в том что если тебе нужно повернуть то на шипах ты поворачиваешь а не едешь прямо и в поворотах тебя не несет в другую сторону тоже можно сказать про торможение, на липучке будешь ездить в правом ряду на маленькой скорости , так что выбирай))))
7 / 4
EvgE
Липа рулит только в малоснежные зимы. ПО накатанному снегу, гололёду - капец. Ездил и на шипах и на липах - буду брать однозначно шипы. Шумнее, зато останавливается стабильнее.
6 / 0
Stani
От пользователя subaric-800


+1
0
Xammep
Michelin рулит. Все остальное - компромисс. :-)
2 / 7
Бандит
От пользователя Stani
Nokian Hakkapelitta :-)

бfзаров нету хорошая резина, тоолько стоит 3700 тугриков за колесо :-(
3 / 0
infernal pike
икс айс отличные колесики....одни плюсы

винтер карвинг...тоже всем хороши, особенно на полном приводе...но сабаки в коллее плавают...похуже мишки кароче

УГ500 просто обычная шипованная резина...без нареканий, но хуже первых двух...

про хаку ничего не скажу так как не знаю

а вот липучку в топку однозначно...нафик такой экстрим
2 / 1
ISM
От пользователя pilot85
Шипы не хочу.В японии и сша они вообще запрещены.

А еще в Японии вдоль дорог стоят фонтанчики, которые смывают свежевыпавший снег.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 21:20]
0
Hunter...(дедушка)
На Тойотовском форуме по итогам зимы многие Мишлен Икс Айс Норт нахваливают...
Нокия считаю получше будет - но брать её стоит если разница в цене не велика.
0
просто Onegin
Новый Ультрагрип :-)
0
Weboff
Можно отзывы почитать о зимней резине
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=244798...
0
ek_fist&
hakapellitia
2 / 0
doo
Липы-Шипы==Flame :-)

Так то на одной машине ездил на шипах (медео), на другой на нешипованной (Brigestone WS-50). "Шипы должны быть в голове"(с). Минусы нешипованной (вполне возможно что конкретно взятой WS-50) - слабая боковая устойчивость, т.е. про прохождение поворотов с большими боковыми перегрузками - забыть однозначно, срывает резко и без предупреждения. А вот продольная фрикицонность - на высоте, тормозит хорошо. В горку трогаться - все шлифуют, включая шипы.
1 / 0
Сезон отъездил на Клебер Капнор 5,отношение цена-качество нет конкурентов,доволен на все 100.
Цена 2030 в Планете колёс.
0
goalkeeper ®
Гиславед хорошие колеса, особенно NF2 раньше был. Сейчас NF5 хакапелите не уступает в качестве, а цена ниже на порядок.
1 / 2
pilot85
взял toyo grg 30. в тестах одна из первых. по соотношению цена\качество на первом. зимой посмотрим что будет. отпишусь. всем спасибо
0
VictorNT
От пользователя doo
В горку трогаться - все шлифуют, включая шипы.


Ну не скажите!!! Есть в Тагиле у Аглофабрики аЦЦкая горка с ЖД перездом на вершине. Езжу я там каждый день ни по разу. Так зимой на Хаккапеллите4 на 2107 не было ни разу проблем на этой горке. Трогаться без шлифа легко. Ну вжикнет на старте чуток может быть и всё - уже едем! Экономные же на липучках нервно курили внизу.

А один день там даже пешики на ногах скатывались до самого низу. Машины на липах на заблокированных 4 колесах тоже скатывались (картинко не для слабонервных), в критический момент отпускали тормоза и сруливали нах на снежную обочину. На Хаке4 я спокойненько там проехал, надменнно смотря на беспомощно стоявшие на обочинах "крутые" машины на "липах". "Веселье" продолжалось пока спецтехника с щебнем не подъехала.

Резюм: шипы рулят! Липучку? Да ну ее ф топку на наших Уральских ледяных горках!!!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.