Напрягает температура масла 120 С. Масло горит?
J
JoHan®
Всем привет!
Три вопроса:
1. Температура масла иногда доходит до 120С - это нормально?????(Кастрол 10w40)
2. В маслозаливной горловине (внутри) черный нагар, сильный - значит и весь двигатель такой - как почистить? - Промывочным? Или обычное масло залить, через 100-500 км (или сколько?) новое масло залить, и так несколько раз?
3. Какое масло лить чтоб не горело?
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 14:36]
Три вопроса:
1. Температура масла иногда доходит до 120С - это нормально?????(Кастрол 10w40)
2. В маслозаливной горловине (внутри) черный нагар, сильный - значит и весь двигатель такой - как почистить? - Промывочным? Или обычное масло залить, через 100-500 км (или сколько?) новое масло залить, и так несколько раз?
3. Какое масло лить чтоб не горело?
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 14:36]
S
SCOOT
авто то какое?
J
JoHan®
audi 2.4 v6
C
ChBRR
Я так понимаю, если антифриз не кипит, то на температуру масла - пофиг. Если это конечно не масло в АКПП
i
ivan_voodoo
мой 402 тоже 2,4 литра так там предусмотрен масло/радиатор отлично охлаждает масло, в импортных тоже должна присутствовать система охлаждения смазки просто небывает обьемных моторов без системы охлаждения смазки. Рекомендую уточнить и ровести ревизию по данному вопросу.....а так 120 градусов....что
в спорт режиме постоянно летаете?
J
JoHan®
в последний раз доливал масло (недавно на этой машине) - просто в ужасе, ни разу такого не видел, реально почти пластилин внутри. Че делать то? Разбирать и чистить или промывкой?
d
demiurg_ii
черный нагар, сильный
почти пластилин внутри
это какой-то бардак в двигателе... Может, каналы охлаждения местами забились каким-нить герметиком или что там у нас принято совать в систему охлаждения?
Наиболее безобидный вариант -- маслу уже просто несколько лет и несколько десятков тысяч километров. Но лично я бы все равно внутрь полез разбираться...
S
Shaquille O`Neal
Температура масла иногда доходит до 120С
многовато!!
У меня на А6 2.4 в 30*С при интенсивной езде до 110*С доходила максимум.
А радиатор то маслянный есть? в бампере перед радиатором находится (трубка алюминиевая).
J
JoHan®
трубка алюминиевая перед радиатором есть
J
JoHan®
какое масло льешь?
S
Shaquille O`Neal
какое масло льешь?
Mobil 1 sintetic 5W40. заедь в канистру на донбасской. там ребята посмотрят, поменяют, хорошие ребята.
J
JoHan®
да, заезжал на Онуфриева- говорят вскрывать надо и выгребать все
J
JoHan®
может у кого было такое и промывка по крайней мере не навредила? - хочется отделаться малой кровью (попробовать промыть)
к кому обратиться, отзовитесь...
к кому обратиться, отзовитесь...
d
demiurg_ii
Было на другом двиге, тоже 2.4л. Только тот двиг был ЗМЗ 402. Там все решилось неоднократной заменой масла существенно чаще регламентной. Но, подозреваю, в особо тяжелых местах все равно ето г осталось.
J
JoHan®
каким маслом?
d
demiurg_ii
Да банальным ессо ультра 10в40. При частой замене любой ширпотреб пойдет, главное, чтоб моющие присадки в нем имелись.
п
просто Onegin
Скорее всего в двигатель наливался Гавнойл "подешевле". От кастрола такое врятли может быть.
Скорее всего в двигатель наливался Гавнойл "подешевле".
Пластилин - от минералки. ОТ ЛЮБОЙ, если ее меняли раз в -дцать тысяч. На счет Лукойла... Пробовал вчера паяльной лампой на металле жечь минеральную луковскую отработку - замучаешься греть, чтоб загорелась-обуглилась.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2007 08:56]
Еще возможен вариант смешивания различных масел без промывки, допустим было залито минеральное, а бахнули без промывки синтетику, при смешивании образуется фактически пластилин, при такой фигне надо вскрывать двиг и мыть его, но можно попробовать купить промывки для двигла при смене масел разных
типов и попробовать менять масло каждые 500-1000, но перед каждой сменой погонять движок на промывки, может и раскоксуется, хотя фиг его знает.
a
andsv
НИКАКУЮ промывку разными 5-15 минутками делать не надо
Надо в течение ближайших тыс 10-15 масло менять через 2-2.5 тысячи с фильтром.
Масло МОБИЛ,ВАЛЬВОЛАЙН,ШЕЛЛ,ЕЛЬФ-ТОТАЛ
Всё полусинтетика
Надо в течение ближайших тыс 10-15 масло менять через 2-2.5 тысячи с фильтром.
Масло МОБИЛ,ВАЛЬВОЛАЙН,ШЕЛЛ,ЕЛЬФ-ТОТАЛ
Всё полусинтетика
J
JoHan®
- почему не синтетика?
Всё полусинтетика
d
demiurg_ii
почему не синтетика
А зачем? Большая стабильность при длительной эксплуатации тут просто бессмысленна -- масло-то все равно раз в 1500-2000 менять...
i
ivan_voodoo
5-минутка ЛАВР зверь - отмывает, масло как вода сливаеться....вливать на горячую один флакон, следить за давлением....разжижает все насмерть...даж двиг глохнуть начинает....(молотить 5-7 минут на ХХ!!!)
Зато сливает черноту аж...даже если мало было более менее чистое....
Зато сливает черноту аж...даже если мало было более менее чистое....
S
Sonc
5-минутка ЛАВР зверь - отмывает, масло как вода сливаеться
Вещь конечно хорошая, но я-бы не рискнул её в Ауди лить... Зазоры в системе не в пример отечественным. Взвесью этой движок запороть реально.
Тут я поддерживаю данное мнение:
Надо в течение ближайших тыс 10-15 масло менять через 2-2.5 тысячи с фильтром.
Масло МОБИЛ,ВАЛЬВОЛАЙН,ШЕЛЛ,ЕЛЬФ-ТОТАЛ
Всё полусинтетика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.