Возник вопрос по присадка для движка
a
amid3000
Римет это не присадка, он не смешивается с маслом и не влияет на его свойства. У масла же только одна функция, сами знаете какая :-) Больше оно ничего делать не умеет и уметь не должно, чего бы там производители не писали. "Присадки" же разные могут быть: одни шлифуют металл и тем уменьшают трение,
соответственно износ, другие наращивают металл, закрашивая всевозможные царапины и неровности. http://www.rimet.ru/techno.html там флэшка есть для наглядности. Пишу же сей пост для упорядочивания порядка в головах насчет присадок :-)
На вопрос топика о применении присадок стоит отвечать следующим образом - все необходимые присадки в оригинальном масле уже есть, так что ни в коем случае не надо ничего добавлять.
+100
присадки уже есть в масле. и не надо думать что мировые производители масел глупее производителей всяких риметов.
Сколько же в россии лохов.. пипец
I
ILРetr
Римет это не присадка, он не смешивается с маслом и
... остается на дне картера? Тогда ЗАЧЕМ его добавлять?
У масла же только одна функция, сами знаете какая
Какую из полдесятка функций Вы имеете в виду? Смазывать? А какое именно смазывание Вы имеете в виду? Исключение сухого трения за счет поверхностного натяжения или создание гидродинамического подшипника за счет вязкости?
"Присадки" же разные могут
быть: одни шлифуют металл и тем уменьшают трение,
Самые нагруженные пары трения работают с гидродинамическим подшипником, когда трущиеся поверхности разделены "толстым" слоем жидкости (масла). Неровности поверхностей пары трения в этом случае должны быть меньше половины слоя жидкости. Дальнейшая "полировка" смысла не имеет, а за счет облегчения вытекания масла из пары иногда может сделать и хуже (зачем цилиндры хонингуют знаете?).
другие наращивают металл,
В каком месте? Ради интереса посчитайте количество "спиленного" металла на движке 1,5 литра при износе цилиндров на 0,15 мм и сколько металла находится в РиМете или Феноксе - будете долго хохотать.
Пишу же сей пост для упорядочивания порядка в головах насчет присадок
Судя по Вашему посту, Вам даже в своей голове упорядочить не удалось , так что про наши головы не волнуйтесь .
Без обид.
a
amid3000
присадки уже есть в масле. и не надо думать что мировые производители масел глупее производителей всяких риметов.
Ничего этого в масле нет, иначе был бы прорыв в технологии производства масла, выкатили бы нехилую рекламу и масло бы стоило тыщ 5 рублей за 4 литра :-)
Спорить не буду, может Вы и правы :-) Только скажу одно, что неплохая идея продления работы изношенности двигателя извращена подделками, халтурой и неправильным ожиданием эффекта у граждан (читай применением) от "присадок" :-)
V
V&L
А то, что "Тебойл" это торговая марка ЛУКойла для рынка Скандинавии Вам ни о чем не говорит?
Честно говоря, первый раз об этом слышу. Дайте ссылку, заинтересовало. Неужели наши масло нормальное делать научились. Или просто у себя в стране барахло продают.
I
ILРetr
Ничего этого в масле нет, иначе был бы прорыв в технологии производства масла, выкатили бы нехилую рекламу и масло бы стоило тыщ 5 рублей за 4 литра
Давайте будем тщательными и честными . Если этого нет в масле изготавливаемым солидными производителями, то это только из-за двух моментов - или не надо, или невозможно. Но тут появляется "команда" из полдесятка лаборантов и говорит что можно и недорого.
Только скажу одно, что неплохая идея продления работы изношенности
двигателя извращена подделками, халтурой и неправильным ожиданием эффекта у граждан (читай применением) от "присадок"
Что-то подсказывает мне, что причинно-следственные связи другие - ожидание сказочного эффекта безграмотным потребителем как раз толкает не очень честных изготовителей на производство добавок. (Слово "безграмотный" использовано без всякого ругательного смысла, исключительно как соответствие незнанию потребителем основ машиностроения).
I
ILРetr
Честно говоря, первый раз об этом слышу. Дайте ссылку, заинтересовало. Неужели наши масло нормальное делать научились. Или просто у себя в стране барахло продают.
Достаточно в Яндексе набрать в строке поиска "лукойл тебойл" и появится масса ссылок, вот например первая:
http://www.news.polpred.com/?act=text§ion=8&id...
И еще, про "барахло" в своей стране все слышали, правда, никто не видел. А вот про то, что полмира покупают продукцию ЛУКойла видели все, но не помнят. (В хрониках из США достаточно часто попадаются заправки с логотипом LUKoil ).
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 12:20]
y
yv88
насрать в маслозаливную
a
amid3000
Давайте будем тщательными и честными . Если этого нет в масле изготавливаемым солидными производителями, то это только из-за двух моментов - или не надо, или невозможно. Но тут появляется "команда" из полдесятка лаборантов и говорит что можно и недорого.
Ну вот по первому пункту мы почти договорились :-) В масле ничего такого нет, причина вторична.
Что-то подсказывает мне, что причинно-следственные связи другие - ожидание
сказочного эффекта безграмотным потребителем как раз толкает не очень честных изготовителей на производство добавок. (Слово "безграмотный" использовано без всякого ругательного смысла, исключительно как соответствие незнанию потребителем основ машиностроения).
Не думаю что так много безграмотных потребителей чтобы строить целый завод(ы) для их обмана :-)
"Присадки" же нужны для двигателей работающих в более тяжелых режимах, чем просто городской цикл и поездка на дачу по выходным :-) В деревнях и селах где капиталку сделать дорого или невозможно. В условиях крайнего севера и т.п. Морские суда, тракторы и т.п. Если же Вы просто ездите по городу и на дачу, меняйте масло своевременно и делайте капиталку, когда покажет диагностика и никаких присадок лить не нужно.
d
demiurg_ii
Это для каких тажелых режимов нужны какие присадки? Верхние обороты на раллийном двиге? Так там не в присадках дело, а в давлении в масляных каналах и решается ето большей производительностью маслонасоса и большим давлением открытия перепускного клапана. Сильные морозы? Так там дело, опять же, не в
присадках а в холодной вязкости масла...
Двиг работает в режиме, который ему задает термостатированный контур водяного охлаждения, и управляемая юзером дроссельная заслонка. Нагрузки на элементы двига ограничены его мощностными характеристиками, они и в городе, и в тайге их не превысят. :-)
Двиг работает в режиме, который ему задает термостатированный контур водяного охлаждения, и управляемая юзером дроссельная заслонка. Нагрузки на элементы двига ограничены его мощностными характеристиками, они и в городе, и в тайге их не превысят. :-)
a
amid3000
Сильные морозы? Так там дело, опять же, не в присадках а в холодной вязкости масла...
На Севере "камазы" работаю круглосуточно и вообще не отключаются в течении примерно полугода. А когда у вас парк из 100 таких камазов, задумаетесь :-)
d
demiurg_ii
Да выключаются они, выключаются. Человечество давно изобрело гениальный инструмент, под названием "паяльная лампа". :-) И не менее гениальный способ, лично мной опробованный "стакан керосина в горловину на ночь". :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 13:13]
a
amid3000
Дело не в масле, а в задирах, которые оставляет одна такая заводка. Как говорят, завел один раз зимой, что все лето отъездил.
I
ILРetr
Она вторична для МАСЛА, а для добавки она ПЕРВИЧНА .
Не думаю что так много безграмотных потребителей чтобы строить целый
завод(ы) для их обмана
Сколько населения сейчас в Росии? 160 миллионов? Так вот 159,9 миллиона безграмотны в машиностроении, даже если они имеют соответствующее образование, то они не умеют им пользоваться. (Хотел поставить смайлик, а потом понял, что это уже несмешно).
"Присадки" же нужны для двигателей работающих в более тяжелых режимах, чем просто городской цикл
Для легкового автомобиля тяжелее городского цикла нет ничего, больше нигде ему не приходится с циклом в минуту проходить по всей внешней характеристике .
На Севере "камазы" работаю круглосуточно и вообще не отключаются в течении примерно полугода. А когда у вас парк из 100 таких камазов, задумаетесь
О чем? Если экологи не пристают, то думать неочем - расход дизтоплива около 2 литров за ночь, ресурс двигателя примерно-приблизительно расходуется пропорционально расходу топлива, для КамАЗА, который в день съедает полторы-две сотни литров топлива, этот "дополнительный" расход ресурса в принципе незаметен. Гораздо заметнее "вылазит" глупая экономия - сколько КамАЗов или других дизелей требуют замены ТНВД можете посмотреть на улицах города, но 20 тыров за ТНВД жаба душит, а перерасход топлива двукратный, посчитайте для расхода 200 литров в день когда экономия превратится в дурость.
d
demiurg_ii
Задиры происходят от того, что при -35..-40 обычное масло (да и имеющиеся в нем присадки) представляют собой нечто похожее на консистентную смазку типа Литол-М. Которая, естественно, быстро стирается с пар трения, т.к., поверхностное натяжение не справляется с вязкостью и не может образовать пленку.
А новое не поступает, т.к., почти литол и не может прокачаться штатными средствами. :-) Чем тут поможет римет, мелкодисперсные хлорфторуглероды, другие полимеры -- я хз. :-)
Чем тут поможет римет, мелкодисперсные хлорфторуглероды, другие полимеры -- я хз.
ну как-же.. он помогает.. непонятно как и непонятно где - но помогает.. мытая машина тоже быстрее едет. спорить бесполезно, не понимают люди.
А всем любителям лить гадость в мотор я желаю никогда не продать свои машины, мне просто жалко следующих владельцев этих несчастных машинок с полными моторами гомна.
a
amid3000
Задиры происходят от того, что при -35..-40 обычное масло (да и имеющиеся в нем присадки) представляют собой нечто похожее на консистентную смазку типа Литол-М. Которая, естественно, быстро стирается с пар трения, т.к., поверхностное натяжение не
справляется с вязкостью и не может образовать пленку. А новое не поступает, т.к., почти литол и не может прокачаться штатными средствами. Чем тут поможет римет, мелкодисперсные хлорфторуглероды, другие полимеры -- я хз
в момент заводки конечно ничем :-)
Z
ZAVych
Вечная тема про присадки.
Автору по теме: машина сильно убитая?
Если да, то ремонт, нормальный ремонт. Если нет, то лей нормальное масло, для успокоения собственного потиворечия: синтетику 5W-40 по вязкозти например.
Вы бор огромный. Бери в магазах проверенных (юзай поиск в этом форуме- инфы море).
Не заморачивайся с чудо препаратами, заявленного эффекта ни один из них еще не продемонстрировал и в ближайшем будущем этого не будет.
Автору по теме: машина сильно убитая?
Если да, то ремонт, нормальный ремонт. Если нет, то лей нормальное масло, для успокоения собственного потиворечия: синтетику 5W-40 по вязкозти например.
Вы бор огромный. Бери в магазах проверенных (юзай поиск в этом форуме- инфы море).
Не заморачивайся с чудо препаратами, заявленного эффекта ни один из них еще не продемонстрировал и в ближайшем будущем этого не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.