разряжается аккумулятор. ПОМОГИТЕ!!

за ночь напражение на АКБ падает примерно на 1В, сегодня с утра машина завелась плохо. Недавно просто не захотела заводиться, стартер не крутил! Аккумулятор покупал зимой. Купил Varta blue dinamic на 55 а/ч. Что такое? Помогите!
0
Лёлик__
померь ток потребления амперметром в состоянии покоя, должны быть милиамперы, чисто на сигналку и мафон, если дохрена, отключай все по очереди и смотри, а еще из-за плохих контактов на клеммах такая хрень бывает, недозаряжается аккум хреново ему.
2 / 0
Falkegrin
мне вот тут про диодный мост сказали, что это болезнь у десяток (у меня ВАЗ 2111) и что аккум не заряжается до конца. На сколько это реально?
0 / 1
От пользователя Falkegrin[продам ВАЗ 2108]
На сколько это реально?

Саб поставил) Следовательно усь поставил, усь сосет аккум, аккум сосет гену, гена умер)

Смело иди в магазин за новым!!!
0 / 4
Falkegrin
lunka стандартный покупать нет смысла, ибо опять умрет. Что-нибудь помощнее надо. Что посоветуешь, у тебя что стоит?
0 / 1
Лёлик__
прежде чем ходить за з/ч надо точно знать что болит.
3 / 0
Falkegrin
а как узнать-то?
1 / 0
demiurg_ii
А усилитель-то отключается? Или постоянно в режиме готовности сидит?
1 / 0
Мафон какой? Некоторые жрут больше ампера...
1 / 0
Обезьяна с гранатой
Была такая фигня на 9-ке, недели три парились, поменяли диодный мост, стало все зашибись.
1 / 0
Falkegrin
усилок работает только при включенной магнитоле. Магнитола пионер rs88.
я вот тоже думаю на диодный мост...
0 / 1
ChBRR
При чем тут диодный мост, если
От пользователя Falkegrin[продам ВАЗ 2108]
за ночь напражение на АКБ падает примерно на 1В
0
Falkegrin
может просто он до конца не заряжается?
1 / 0
VictorNT
От пользователя Лёлик__
померь ток потребления амперметром в состоянии покоя, должны быть милиамперы


+100



От пользователя Falkegrin[продам ВАЗ 2108]
за ночь напражение на АКБ падает примерно на 1В

Одназначно потребитель тока где-то в машине есть! Это не из-за недозаряда (Менять аккум и гену при таких симптомах смысла нет). Если знаний не хватает - езжай к "дохтору" :-)
0
От пользователя Falkegrin[продам ВАЗ 2108]
Что посоветуешь, у тебя что стоит?

Слушай) у меня счас ничего не стоит) я восьмер продал)) сейчас стоит оригинал от VW)))
А ты тут лучше никого не слушай, это русский авто, у него потребители все равно будут, у тя просто недозаряжен аккум, вот и садится за ночь, купи генератор от 10-ки с кондиционером, он идет на 95 ампер, и будет все хорошо!!!! Если что, ориентир магазин Дон, около белой башни, я там брал себе, стоит около 2.5 рублей
0 / 2
trapeznikovroman
Испорчен диодный мост, однозначно! Наблюдал уже такую фигню у знакомого: заряда еле хватало завести и с фарами до дому доехать зимой.
Если в диодном мосту эти самые диоды выходят из строя, то с него идет почти переменный ток (плохо выпрямленный). Во-первых, это не заряжает аккум. Во-вторых, это его убивает!
Знакомый пока понял это, было поздно: менял и мост и аккумулятор!
0
Falkegrin
lunka, спасибо за совет.
Трапезников Роман, тоже спасибо. Поменяю мост, посмотрим
0
Allexxey
От пользователя Falkegrin[продам ВАЗ 2108]
Falkegrin

не ну как вариант может быть и в аккуме.... купи приборчик ариометр и замерь в каждом бочке плотность эликтролита......
если аккум не обслуживаемый.....то сделай так - отсоедини клеммы на сутки примерно, а потом замерь напряжение на клеммах отсоединённого аккума спустя сутки, если он не разрядился сильно - значит потребители в машине высасывают питалово.... если разрядился - то дело а аккуме, ибо одна посыпавшаяся банка будит всегда разряжать нормальные (ну тогда можешь по гарантии заменить аккум ибо покупал его зимой)...... а то мож те гены хватает и причина в другом.... а то возьмёж новую гену и новый аккум и поначалу будит всё нормально, а потом начнётся тоже самое.... так что лучше искать точную причину сейчас, а не зимой в -30 когда тебе машина нужна....
0
Falkegrin
Allexxey спасибо, проверю
0
ivan_voodoo
:-) что значит необслуживаемый? у них у всех есть доступ к банкам у некоторых просто фальш панель....мдя

меряй ток тебе уже тучу народу сказали...выключи авто все выключи как обычно отсоедини "-" возьми амерметр любой до 20А желатольно и меряй по минусу (мона и по плюсу, тока второй щуп на землю не полож) вот и считай Х Ампер*Х часов= потраченная емкость...

Если ток маленький 100-200 мА значит или АКБ уже ваще труп или гена или что-то с проводкой.
0
himiki
а/м то какой? провод с генератора непосредственно на акк идет или через стартер.
0
От пользователя ivan_voodoo
меряй ток тебе уже тучу народу сказали...

Товарищ не понимает... Ему проще менять, видимо, тупо все подряд. Сними клемму с акб на ночь и все поймешь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.