Выгодно или нет возить машины из Америки?
А
Алексей445
вопрос конечно странный, но просто появился человек в штатах.
I
ISM
Если бакс продолжит движение вниз, а евро вверх - то будет выгодно.
g
glucifer
и щас выгодно
A
AVS™© ®
берешь топляк баксов за 500, сгоревший после аварии, уничтожаешь документы, трешь историю в карфаксе, и везешь сюда...тут подшаманишь и продашь рублей за 10 американских
g
glucifer
и такие есть
обычно все нежнее)
берут с большим пробегом задешево
крутят, химчистят, натирают - продают задорого
g
glucifer
продают задорого
но дешевле если везти под заказ с таким реальным пробегом :-)
А
Алексей445
Это догадки и вымыслы или подтвержденные факты?
g
glucifer
какие тебе подтверждения еще нужны?
купи доступ к карфаксу
и попробивай машины с авто.ру и е1.ру в продажах
купи доступ к карфаксу
и попробивай машины с авто.ру и е1.ру в продажах
g
glucifer
и попробивай машины с авто.ру и е1.ру в продажах
для меня это пройденный этап
поэтому и говорю
Л
Лёлик__
да выгодно, только долго, а экономия реальная.
А
Алексей445
Для glucifer. А почему завязал? Или нет?
g
glucifer
я и не развязывал
искали машину другу
+ сам хотел в америке покупать
в итоге другу купили местную дилерскую
себе взял новую попроще
А
Алексей445
Ясно, а как считаешь какие машины быстрее продаются, я смотрю человек ты грамотный.
g
glucifer
быстрее - по цене ниже рыночной
M
Molotok
Ясно, а как считаешь какие машины быстрее продаются, я смотрю человек ты грамотный.
внедоры...
А
Алексей445
Почему внедоры, мне казалось быстрее маленькие, т.к. пользуются большим спросом
M
Molotok
быстрее маленькие
например?
А
Алексей445
Я имею ввиду не внедорожники обычные авто для среднего класса (форды(мондео, фокус), тойота корола и т.д.)
g
glucifer
дело не в размере
а в цене
и в распространенности модели
ну и в состоянии ессно ;-)
брать популярные модели японцев
королла
лексус 300,330,470
инфинити фх35,45
думаю с продажей чистых америкосов, особенно экзотики - много мороки
я про доджи стратус, неон, интрепид
крайлер себринг и прочее прочее
а в цене
и в распространенности модели
ну и в состоянии ессно ;-)
брать популярные модели японцев
королла
лексус 300,330,470
инфинити фх35,45
думаю с продажей чистых америкосов, особенно экзотики - много мороки
я про доджи стратус, неон, интрепид
крайлер себринг и прочее прочее
M
Molotok
(форды(мондео, фокус), тойота корола и т.д.)
на них много не накинешь... если тока количеством брать... засчет высого спроса на данный класс, но это надо серьезно уже заниматься
Как человек безуспешно читающий на e1 американские старые внедорожники могу отметить что:
1) Старые продаются ОЧЕНЬ долго. Хотя крайне недорогие.
Даже смотреть их надоело - много косяков.
2) Почти совсем новые продаются Долго.
И стоят дорого к тому же.
3) В районе 1999-2002 вообще обычно ничего нет.
Ни за дорого, ни за дешево.
Вот заходишь в какую марку типа Форд Эксплорера или Шеви - десяток машин 1995-1996.
Пара новых моделей - 2003 и тд.
А посередине - ничего.
Может оно и есть, то что надо?
1) Старые продаются ОЧЕНЬ долго. Хотя крайне недорогие.
Даже смотреть их надоело - много косяков.
2) Почти совсем новые продаются Долго.
И стоят дорого к тому же.
3) В районе 1999-2002 вообще обычно ничего нет.
Ни за дорого, ни за дешево.
Вот заходишь в какую марку типа Форд Эксплорера или Шеви - десяток машин 1995-1996.
Пара новых моделей - 2003 и тд.
А посередине - ничего.
Может оно и есть, то что надо?
м
мистер Хайт
Почему внедоры, мне казалось быстрее маленькие, т.к. пользуются большим спросом
Растет благосостояние трудящихся.
маленькие машинки теперь предпочитают брать новыми, к тому же в кредит их продают.
Хэ 5, Лексусы, Инфинити 3х летней давности - вот твое направление.
e
eagle-800
господа! А насколько реально получить из штатов аппарат годов эдак 70-х? С док-ми и на ходу. И сколько это будет стоить?
А
Алексей445
Раритет дело не дешёвое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.