Выгодно или нет возить машины из Америки?

вопрос конечно странный, но просто появился человек в штатах.
0
ISM
Если бакс продолжит движение вниз, а евро вверх - то будет выгодно.
0
glucifer
и щас выгодно
0
AVS™© ®
берешь топляк баксов за 500, сгоревший после аварии, уничтожаешь документы, трешь историю в карфаксе, и везешь сюда...тут подшаманишь и продашь рублей за 10 американских
4 / 5
glucifer
От пользователя AVS™© ®

и такие есть

обычно все нежнее)
берут с большим пробегом задешево
крутят, химчистят, натирают - продают задорого
0
glucifer
От пользователя glucifer
продают задорого

но дешевле если везти под заказ с таким реальным пробегом :-)
0
Алексей445
Это догадки и вымыслы или подтвержденные факты?
0
glucifer
какие тебе подтверждения еще нужны?
купи доступ к карфаксу
и попробивай машины с авто.ру и е1.ру в продажах
0
glucifer
От пользователя glucifer
купи доступ к карфаксу
и попробивай машины с авто.ру и е1.ру в продажах

для меня это пройденный этап
поэтому и говорю
0
Лёлик__
да выгодно, только долго, а экономия реальная.
0
Алексей445
Для glucifer. А почему завязал? Или нет?
0
glucifer
От пользователя Алексей445

я и не развязывал
искали машину другу
+ сам хотел в америке покупать

в итоге другу купили местную дилерскую
себе взял новую попроще
0
Алексей445
Ясно, а как считаешь какие машины быстрее продаются, я смотрю человек ты грамотный.
0 / 1
glucifer
быстрее - по цене ниже рыночной
1 / 1
Molotok
От пользователя Алексей445


От пользователя Алексей445
Ясно, а как считаешь какие машины быстрее продаются, я смотрю человек ты грамотный.

внедоры...
0
Алексей445
Почему внедоры, мне казалось быстрее маленькие, т.к. пользуются большим спросом
0
Molotok
От пользователя Алексей445
быстрее маленькие

например?
0
Алексей445
Я имею ввиду не внедорожники обычные авто для среднего класса (форды(мондео, фокус), тойота корола и т.д.)
0
glucifer
дело не в размере
а в цене
и в распространенности модели
ну и в состоянии ессно ;-)

брать популярные модели японцев
королла
лексус 300,330,470
инфинити фх35,45

думаю с продажей чистых америкосов, особенно экзотики - много мороки
я про доджи стратус, неон, интрепид
крайлер себринг и прочее прочее
0
Molotok
От пользователя Алексей445
(форды(мондео, фокус), тойота корола и т.д.)

на них много не накинешь... если тока количеством брать... засчет высого спроса на данный класс, но это надо серьезно уже заниматься
0
Как человек безуспешно читающий на e1 американские старые внедорожники могу отметить что:

1) Старые продаются ОЧЕНЬ долго. Хотя крайне недорогие.
Даже смотреть их надоело - много косяков.
2) Почти совсем новые продаются Долго.
И стоят дорого к тому же.
3) В районе 1999-2002 вообще обычно ничего нет.
Ни за дорого, ни за дешево.

Вот заходишь в какую марку типа Форд Эксплорера или Шеви - десяток машин 1995-1996.
Пара новых моделей - 2003 и тд.
А посередине - ничего.
Может оно и есть, то что надо?
0
мистер Хайт
От пользователя Алексей445
Почему внедоры, мне казалось быстрее маленькие, т.к. пользуются большим спросом

Растет благосостояние трудящихся.
маленькие машинки теперь предпочитают брать новыми, к тому же в кредит их продают.
Хэ 5, Лексусы, Инфинити 3х летней давности - вот твое направление.
0
eagle-800
господа! А насколько реально получить из штатов аппарат годов эдак 70-х? С док-ми и на ходу. И сколько это будет стоить?
0
Алексей445
Раритет дело не дешёвое
1 / 0
Думаю выгодно из Америки возить огромные грузовики. Фуры. Ибо их все больше на дорогах, значит спрос есть. А спрос рождает предложения. Закон рынка
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.